Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогайте новичку с оборудыванием


Рекомендуемые сообщения

Подскожите где купить (Украсть) нормальный инженерник?

ещё вопрос : например можн онлайник J7 поставить вместо воша приоровского откатать прошивку и залить в вошь?

ну также и с J5 и другими компами

 

есть ли варианты место дмрв дад? из газовского + переделка ДТОЖ, всмысле есть где в онлайнике это выстовлять!

если брать мотор не ваз, но примерно с такими же датиками, но с другими показаниями, онлайник их поймёт?

 

 

как относитесь к (Ссылку увижу будет недельный отдых) как к диогностике авто + abs + коробка?? или что другое советуете?

 

что луче для построения загрузчака, ромкабель усб (Ссылку увижу будет недельный отдых) , или мастер кит усб ? какими прогами пользоваться?

 

 

я начинающий так что пожалуйста всё подробней!

 

 

оооооооооогомное спасибо!

 

у кого какой инструмент? и кто как работает(выезд гараж или что то)

 

 

 

 

я такую же тему в другом топике создал !!не велите казнить ощибся!

Изменено пользователем ALEX
П.С. Админ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плохое оборудование у трэйд-м, зайдите на сайт и посмотрите!!!! так же для диагностики могу посоветовать сканматик!!!

Изменено пользователем power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вбиваеш ACELab впоисковик и смотриш читаеш Советую не пожалееш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начинающий,то за онлайник пока лучше не думать.Хотя бы годик-два надо поработать по диагностике и ремонту, и тогда многие вопросы станут понятнее, а то и вовсе отпадут.А для начала лучше приобрести оборудование пусть и не за ххх баксов, но официальное.Имеет смысл присмотреться к оборудованию Трейд М.Всё в одном флаконе - и загрузчик, и диагностика и прочие прибамбасы.Для начала вполне подойдёт.А если начать с халявных программ и ромокабелей,то на форуме прибавится тем типа ,, ай, у меня ромокабель не видит машину,,

Ссылка на комментарий