ulon08 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Здравствуйте уважаемые форумунчане,бьюсь уже второй день с газелью,и ума не прилажу,прошу помощи.С момента покупки у машины периодические провалы - похожи на кратковременное отключение питания,пишет шибку: выход ДПКВ за пределы(не совсем дословно). ДПКВ менялся на новый-без измененеи,на ХХ-работает отлично заводится едит хорошо.Машина новая прохала 3.200км. был во всех станциях,и не что не могут сказать ему.Я что сделал; деагностику не что не нашол стояла программа 09---поставил 13--без именений прошу помощи.
KOSTY Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Я что-то не совсем понял что ты понимаешь под словом провал.И в то же время пишешь отлично заводится на ХХ-работает едет хорошо. Меняешь не то программы или компы и никаких результатов.В каком состоянии ВВ-провода свечи .У газелей с крайслерами выше описанные элементы это слабые места.Если машина новая на гарантии то поставь перед фактом диллеров у которых куплена машина.Пусть они голову греют.
ulon08 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 Я что-то не совсем понял что ты понимаешь под словом провал.И в то же время пишешь отлично заводится на ХХ-работает едет хорошо. Меняешь не то программы или компы и никаких результатов.В каком состоянии ВВ-провода свечи .У газелей с крайслерами выше описанные элементы это слабые места.Если машина новая на гарантии то поставь перед фактом диллеров у которых куплена машина.Пусть они голову греют. извеняюсь машина дергается. Верней тянет она хорошо.ВВ провода снимал с рабочей машины результат тотже, свечи паставил новые чимпион.Я читал на сайте говорят это связано с эбу, правда это или нет.
brend Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 по ЭБУ таких проблем небыло.если провода меняли попробуйте заменить катушки.если не пможет смотрите проводку.где то пропадает контакт
ulon08 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 по ЭБУ таких проблем небыло.если провода меняли попробуйте заменить катушки.если не пможет смотрите проводку.где то пропадает контакт а почему после дерганье сразу вылетает ошибка по ДПКВ.И у меня попадаются такие машины именно газели, а волги приежают таких продлем нету.
brend Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 так и смотрите в сторону дпкв.дергание это следствие.ищите причину
ulon08 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 так и смотрите в сторону дпкв.дергание это следствие.ищите причину я подкидовал новый дпкв толку нету, а дергается она так:едишь км.60 на скорости, газ сбросил нормально, чють газ нажал все дерг один раз слегка, бывает 3-раза----2 варьянт едешь 120км.и пошла дерготня сериные, вот так примерно.
KOSTY Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Давление топлива какое ?Только точно нужно говорить какое есть а не то что все рисуют по книжному..При таких неисправностях больше на топливный фильтр похоже .Но опять же ошибка у тебя по ДПКВ.Смотри все массы даже ту которая на раме отходит от бензонасоса -серый провод.Не верьте в то что автомобиль новый везде присутствует человеческий фактор
ulon08 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 Давление топлива какое ?Только точно нужно говорить какое есть а не то что все рисуют по книжному..При таких неисправностях больше на топливный фильтр похоже .Но опять же ошибка у тебя по ДПКВ.Смотри все массы даже ту которая на раме отходит от бензонасоса -серый провод.Не верьте в то что автомобиль новый везде присутствует человеческий фактор давления топлива 3.9, а топливный фильтр снимал смотрел чистый не одной мусоринки, массу кидал напрямую с акб на двигатель, чистил массу, которая стоит под всасывающим колектором без изменении.А почему волги не страдают таким траблом.
brend Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 здесь могут только помочь советом.а причину всетаки придется искать самому.мне не попадались газели с такими проблемами.
FAKT Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Здравствуйте уважаемые форумунчане,бьюсь уже второй день с газелью,и ума не прилажу,прошу помощи.С момента покупки у машины периодические провалы - похожи на кратковременное отключение питания,пишет шибку: выход ДПКВ за пределы(не совсем дословно). ДПКВ менялся на новый-без измененеи,на ХХ-работает отлично заводится едит хорошо.Машина новая прохала 3.200км. был во всех станциях,и не что не могут сказать ему.Я что сделал; деагностику не что не нашол стояла программа 09---поставил 13--без именений прошу помощи. Возможно неправильно стоит ремень и, цепляя периодически за ДПКВ, наводит помехи. Вот фото установки ремня..
KOSTY Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 По поводу установки ремня не путайте неправильная устновка приводного ремня на газелях с 405 двиглом влияет на работу ДПКВ а на крайслере ВЫ хотя бы раз меняли ДПКВ то тогда ВАМ все будет ясно что на что влияет .А вообще мы пытаемся помочь советом а ремонтировать и более тщательно искать причину прийдется ему самому. Попробуй поменять релюшки местами под капотом.я имею ввиду сделай всевозможные отключения. Этот дефект блоьше подходит к науке о контактах.
KOSTY Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 точнее не отключения а исключения по поиску дефекта
KOSTY Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Да на крайслере запчасти недешевые .Самый дешевый датчик 1.5 рубля.
ulon08 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Возможно неправильно стоит ремень и, цепляя периодически за ДПКВ, наводит помехи. Вот фото установки ремня.. Спасибо за рисунок.А ремень невлияет же на крайслере на работу двигателя.
ulon08 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 По поводу установки ремня не путайте неправильная устновка приводного ремня на газелях с 405 двиглом влияет на работу ДПКВ а на крайслере ВЫ хотя бы раз меняли ДПКВ то тогда ВАМ все будет ясно что на что влияет .А вообще мы пытаемся помочь советом а ремонтировать и более тщательно искать причину прийдется ему самому. Попробуй поменять релюшки местами под капотом.я имею ввиду сделай всевозможные отключения. Этот дефект блоьше подходит к науке о контактах. по поводу ремня сам попадал, теперь стал знать.Да спасибо большое за советы, а искать причину буду сам.
ulon08 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Форумунчане сделал эту долбаную газель, взял прошиву-09 заводскую, эту прошивку немножко подкоректировал под евро2, и все траблы ушли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти