Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

визуально всё в норме,тут вроде писали,что ,когда драйверы вылетали,было видно,а они в норме и пакет не работает вообще...т.е. ни чего:(

 

и на этом уже стоят диоды,которых на фото не было тут:)

Опубликовано

визуально всё в норме,тут вроде писали,что ,когда драйверы вылетали,было видно,а они в норме и пакет не работает вообще...т.е. ни чего:(

 

и на этом уже стоят диоды,которых на фото не было тут:)

Смотри предохранители около аккумулятора в черной коробке.

Опубликовано

проверил их все и даже с цешкой....

Опубликовано (изменено)

а аварийка тоже не пашет? если с датчиком дождя и света. то там есть блок управления дворниками и внешним освещением. альбом схем есть у меня, сюда не получается при крепить (объем большой) если надо будет, кинь в личку адрес почты.

Изменено пользователем kulibin18
Опубликовано (изменено)

а аварийка тоже не пашет? если с датчиком дождя и света. то там есть блок управления дворниками и внешним освещением. альбом схем есть у меня, сюда не получается при крепить (объем большой) если надо будет, кинь в личку адрес почты.

предохранители:

 

F14 (5 А) Лампы габаритного света (левый борт)

Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света

Фонари освещения номерного знака

Фонарь освещения багажника

Контроллер электропакета, контакт "12" колодки X2

 

 

F20 (10 А) Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)

Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управле-

ния освещением)

Реле электровентилятора отопителя

Выключатель автоматического управления освещением

Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты "3", "11"

Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт "1"

Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт "1"

 

 

F21 (5 A) Переключатель световой сигнализации, контакт "30"

Колода диагностики, контакт "16"

Часы

Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт "14"

 

F23 (7,5 А) Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт "20"

 

Может поможет. Так же реле К1 отвечает за включение габаритных огней и ближнего света

Изменено пользователем kulibin18
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо,дружище,но тут вот какое дело.... свет снаружи горит весь...а в салоне нет подсветок,постоянно моргает как бы аварийка,ни чего не работает из электропакета не стеклоподъёмники,не цз и ключ, не зеркала , поставил парень ксенон,говорит завели...работала-работала,потом заглохла замигала.... иммо я отключил,теперь хоть ездит ... из предохранителей под капотом и блоке в салоне,все целые... (( грешу уже,может правда блок гав ...

Изменено пользователем Avtor85
Опубликовано

кстати,её не проверял....скажу парню,пусть глянет:)

Опубликовано

добрый вечер , кто подскажет где копать - ЭБУ - м73 приора ( нет связи по W-Line ) меняю эбу все приходит в норму.

Опубликовано

Всем привет! у меня не работают оба зеркала,левый стеклоподъёмник и центр замок думаю блок управления эл.пакетом,его реально ремонтировать?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Извиняюсь за долгое отсутствие , вот рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170.

1.Убрать диодную сборку, (которая чаще всего вылетает вместе с микросхемой) и на её место ни чего не устанавливать.

2.Вместо резисторов выделенных на приложенном фото установить аналогичные сопротивлением 100 Ом.

3.Установить защитные диоды SMCJ24CA как указано на фото.

Много расписывать не буду скажу только что это изменения завода-изготовителя, после которых рекламаций по этим каскадам практически нет.

Единственное, при установке микросхем ключей обратить внимание на качество пайки подложки микросхемы, которая является радиатором и выводов микросхемы

поскольку выходные выводы являются выводами стоков транзисторов входящих в состав микросхемы и плохой контакт одного из них вызовет дополнительную нагрузку на соседние,что ни есть хорошо.

А у меня есть вопрос к уважаемым форумчанам, может кто-нить подскажет в каком диапазоне частот генерирует частотный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

очень надо,а найти не могу.

 

Здравствуйте! Не подскажете что за деталь на фото, просто на нем ничего не написано. Заранее спасибо. Приехала машина, после переполюсовки клемм. Все работает, кроме стеклоподъемников, центр замка, зеркал и багажника. Поворотники работают. Поставил другой электропакет, все это заработало. Просто хотелось бы починить неисправный блок. После переполюсовки отвалилась выделенная на фото деталь, а остальное вроде бы в норме.

электропакет приора 2170-3763040.jpg

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Не подскажете что за деталь на фото, просто на нем ничего не написано. Заранее спасибо. Приехала машина, после переполюсовки клемм. Все работает, кроме стеклоподъемников, центр замка, зеркал и багажника. Поворотники работают. Поставил другой электропакет, все это заработало. Просто хотелось бы починить неисправный блок. После переполюсовки отвалилась выделенная на фото деталь, а остальное вроде бы в норме.

Варистор.После переполюсовки должен сделать к.з. и выжечь предохранитель (не всегда успевает спасти схему) Изменено пользователем димончик
Опубликовано

Получается этот варистор во время к.з. отвалился от платы, Будет ли он работать если обратно припаять. На вид он не поврежден?

Опубликовано

Извиняюсь заранее, может не в тему. Проблема с поворотником. Правый поворотник работает все время, рычаг на месте. При включении левого поворота горит все вместе и в добавок загорается на щитке приборов значок аварийки. При нажатии кнопки аварийки аварийка работает. Где копать?

Опубликовано

Получается этот варистор во время к.з. отвалился от платы, Будет ли он работать если обратно припаять. На вид он не поврежден?

Вообще то это супрессор, защита от перенапряжения.
Опубликовано

Извиняюсь заранее, может не в тему. Проблема с поворотником. Правый поворотник работает все время, рычаг на месте. При включении левого поворота горит все вместе и в добавок загорается на щитке приборов значок аварийки. При нажатии кнопки аварийки аварийка работает. Где копать?

Для начала по диагностике флаги включения посмотреть.

Иногда сброс эбу помогает

Опубликовано

Там нет ошибок. Все управляется с компа, сброс не помог.

Опубликовано

Варистор.После переполюсовки должен сделать к.з. и выжечь предохранитель (не всегда успевает спасти схему)

Не подскажете название (маркировку) этого варистора?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования