Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Электропакет ВАЗ2170 Приора


Рекомендуемые сообщения

 

В какой инструкции?ПРИ ЗАМЕНЕ замка зажигания меняется брелок и эбу(инструкция)все остальное переобучается.

Учите матчасть :18_1_35: ....при замене замка (при чем тут замок? :8_5_19: разговор про блок комфорта, иммо внутри) всё переобучается, замена ЭБУ не требуется. :emot64:

------------------------------

===================

 

Обучение ключей иммобилизатора Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

 

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора lada priora. После полного выполнения всей процедуры обучения:

 

– в ЭБУ системы управления двигателем лада приора будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;

– в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;

– из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;

– в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

 

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

 

– для активации противоугонной функции в ЭБУ (например, на новом автомобиле лада приора или при замене неисправного ЭБУ);

– при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

– при замене неисправного иммобилизатора ваз 2170 новым для обучения рабочих ключей.

 

Примечание

В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

 

 

Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

 

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание ваз 2172. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание ваз 2170 priora и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

5. Выключите зажигание.

 

Примечание

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

 

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания лада приора. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал лада приора, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

 

Примечание

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ.

 

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

 

Примечание

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

 

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания ваз 2171. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать.

 

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция ЭБУ не активирована и процедуру обучения ключей ваз 2171 следует повторить вновь.

Изменено пользователем pribambas71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ.. на мой взгляд, надо чистить епром и в элпакете, а потом дружить. новые дружатся без проблем,

но не с первого раза почему-то.

Зачем чистить?И где в вазовских книжках написано что замана эбу не требуется?Учите матчасть :18_1_35:

Изменено пользователем Гост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Чужой" обучающий ключ.

Если "чужим" оказался обучающий ключ, для восстановления работоспособности требуется взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора.

2.4.4 Звучат 4 сигнала зуммера, а сигнализатор иммобилизатора мигает – неисправность "Контроллер ЭСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя".

Это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить контроллер на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.

2.4.5 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течение 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а контроллер ЭСУД не обучен.

Следует переобучить систему.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем чистить?И где в вазовских книжках написано что замана эбу не требуется?Учите матчасть :18_1_35:

А где, млин написано что блок стоимостью 6 тыров надо менять вместе с замком!!!??? идиотизм!

Я не один десяток машин сделал за последние пол-года, и ни на одной (замены замков, иммо и проч ) это не потребовалось!!!! не флудите и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри пост 43 документ ваза

А то Ваши действия противозаконны!

Изменено пользователем Гост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем чистить?И где в вазовских книжках написано что замана эбу не требуется?Учите матчасть :18_1_35:

и со своим, и не со своим, и с новым ключем, и вобще без ключей, как только не активировали и все работало . Две машины приезжали с одним обучающим ключем обоих одним активировал и отправлял. ато изза имо - эбу менять это перебор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идиотизм! прочитайте инструкцию!!!!

 

:post-6: :post-6: :post-6: :post-6:

 

ХМ.. на мой взгляд, надо чистить епром и в элпакете, а потом дружить. новые дружатся без проблем,

но не с первого раза почему-то.

что чистить!

Изменено пользователем Гост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики хватит спорить. Менял неоднократно на приоре и замки и блок электропакета. Замена ЭБУ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема " Электропакет ВАЗ2170 Приора" причем здесь эбу?

ХМ.. на мой взгляд, надо чистить епром и в элпакете, а потом дружить. новые дружатся без проблем,

но не с первого раза почему-то.

Даже в приведенной мной инструкции написано -переобучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же сами написали что при замене замка нужно менять ЭБУ :18_1_35: Если Вы имели ввиду блок управления электропакетом то тогда нужно и писать так, не вводить людей в заблуждение. Но даже если так то все равно при замене замка ничего больше менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене замка меняется ключ, переставляете транспондер обучающего ключа(красного) в новый(что идёт с замком) и всё, если нет обучающего ключа, то берёте любой красный, "чистите" еепром в эбу и привязываете новый брелок. Сам электропакет трогать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте, я помолчал.. :18_1_35: я так понимаю, что истина все-таки пришла на эту ветку форума.

ШКОЛЯРЫ!!!! УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет парни, опять я с блоком электропакета приехала приора штатная сигналка мигает, всё остальное(стеклопод. зеркала багажник )не работает, лампочка имобилайзера на панели переодически мигает, взял другой блок с ним всё работает. так что дело не в проводке, кто подскажет где копать, на микросхемы (VN5016A) не похоже т.к. реле вообще не срабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот и меня это коснулось! стал недавно обладателем лада приора. вобщем ситуёвина такая.... завел дистанционно машину открыл сажусь а окно открыто пассажирское. :tormoz: закрыл. само открылось опять. вобщем сама открывает окно и не закрывается с кнопки водителя. с двери пассажира закрывалось. вечером открылось и воще умерло. отказал стеклоподемник и зеркало пассажирской двери. вопрос в следующем...... замена микрухи на правую сторону 100% уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот и меня это коснулось! стал недавно обладателем лада приора. вобщем ситуёвина такая.... завел дистанционно машину открыл сажусь а окно открыто пассажирское. :tormoz: закрыл. само открылось опять. вобщем сама открывает окно и не закрывается с кнопки водителя. с двери пассажира закрывалось. вечером открылось и воще умерло. отказал стеклоподемник и зеркало пассажирской двери. вопрос в следующем...... замена микрухи на правую сторону 100% уже?

 

Машина когда выпущена?

И как я понимаю если стоит автозапуск, то случай не гарантийный даже если новая машина.

 

Привет парни, опять я с блоком электропакета приехала приора штатная сигналка мигает, всё остальное(стеклопод. зеркала багажник )не работает, лампочка имобилайзера на панели переодически мигает, взял другой блок с ним всё работает. так что дело не в проводке, кто подскажет где копать, на микросхемы (VN5016A) не похоже т.к. реле вообще не срабатывают.

 

Она сама приехала или притащили???? Похоже КЭП в режиме охраны, судя по тому что иммобилайзер подмигивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не подскажете , что может быть , приора с бош17 и кондеем работала, потом резко заглохла...не работает электропакет весь,мигают поволроты,не горит подсветка торпедо и приборов,при отключении и подключении массы срабатывает открывание багажника...иммо я отключил,теперь тачка заводится,а вот остальное,что написал не работает.есть ли какой то предохранитель может,который отвечает за это?или масса где то,может плохая,подскажите,если кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего блок электропакета кирдык! почитай пост 23 в этой теме все поймешь. человек подробно расписал.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,сейчас посмотрю...а да,ещё повороты не работают и парень сказал,что ксенон поставил....он посветил на работающей и всё...кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повороты тоже через этот блок подключены. у меня накрылся тоже блок этот. правый стеклоподъемник своей отдельной жизнью жить начал.... заказал в инет магазине запчасти вот жду...... новый покупать че то нет желания, около 2500 стоит...

 

переделку вот такую советуют. запчасти придут попробую сделать так.

2170 переделка каскадов вых.кл..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,вижу,диодами подпереть это хорошее дело...

а,подсветка пенели тоже идёт через этот блок?

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования