Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Заранее извиняюсь если здешние обыватели видели мою тему на других ресурсах... Я наверно уже всех запарил... ))

Вообщем имею мотоцикл Сузуки 1100 ссм, 81 год, воздушного охл, 8500 об, 140 л.с.

Было 4 карбюратора, решил заморочиться с инжектором.

Уже все собрал, не заводится, льет ужасно свечи... ))

Инжектор построил на следующих железках:

 

- 4 дросселя 41 мм

- ДАД Denso

- ДПДЗ 5.4 - 0.5 кОм

- ДТВ -- из датчика забортного воздуха 2110

- ДТОЖ -- чуть укороченный от 2112

- ЭБУ Я 5.1 - 41

- Прошивка A5_05N35

- Форсунки 13 ом 240 сс

- Бензонасос ГАЗель 110 л

- фильтр 2112

- зажигание - 2 коммутатора 95.3734 и МЗ 2111

- Бронепровода 2114

- РДТ 3.2 Атм

- ДПКВ 2112

- Шкив 2110

- ДД 2112 широкополосный

 

Датчика фаз нет.

 

Несколько дней назад пробовал заводить - пару раз дал несколько вспышек и все... Свечи мокрые, искра есть, форсунки щелкают... ДПКВ наппротив 20-го зуба

Купил к-лайн адаптер, скачал загрузчик, диагностик туллс, Чип-тюнер ПРО 3.21.

Связь с январем есть... ))

 

Очень хотелось бы узнать с чего вообще начинать, какие еще нужны параметры датчиков и двигателя, чтоб сделать прошивку под мой мотор? Может у кого есть похожая прошивка или какую лучше всего брать за основу... Есть карты зажигания на мой мотор с таблицей обороты-градусы. Что еще нужно?

 

Вот пара фоток

DCP_4892.JPG

DCP_4901.jpg

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Динамику статику форсунок, надпись на них, на ДАДе и степень сжатия мотора. N35 на даде не будет работать

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

я извиняюсь за оффтоп но "нафига козе баян"? по теме форсунки их характеристики напиши

Опубликовано

красиво конечно

а прошиву j5ls... и тема такая есть, ну и дад то и не очень нужен!

инженерник ... по топливу шдк

 

 

 

Опубликовано (изменено)

,баян козе для того, что попозже я повешу на шкив компрессор, а дуть в карбы и дуть в инжектор 2 разные вещи... ))

 

по форсункам у меня есть только их производительность - 240... больше нет ничего (((

наклона и смещения ДАДа тоже нет.. но маркировка его ест ь Denso 15620-02F00

степень сжатия 9.5

Изменено пользователем Stalt
Опубликовано

,баян козе для того, что попозже я повешу на шкив компрессор, а дуть в карбы и дуть в инжектор 2 разные вещи... ))

 

по форсункам у меня есть только их производительность - 240... больше нет ничего (((

наклона и смещения ДАДа тоже нет.. но маркировка его ест ь Denso 15620-02F00

степень сжатия 9.5

 

ну надписи на форсах есть?

 

 

 

Опубликовано

завтра посмотрю хорошенько, но помоему нет

Опубликовано (изменено)

завтра посмотрю хорошенько, но помоему нет

 

Статику 3 ставьте, ДМРВ пока прикрутите, по ДАДу ничего не нашел. Если дуть собираетесь , ну ДАД МРХ4250АР на него данные есть, и отрицательное давление видит. А с/ж не большая?

Изменено пользователем max210876
Опубликовано

Статику 3 ставьте, ДМРВ пока прикрутите, по ДАДу ничего не нашел. Если дуть собираетесь , ну ДАД МРХ4250АР на него данные есть, и отрицательное давление видит. А с/ж не большая?

 

а куда мне ДРМВ прикрутить если у меня 4 дросселя и нулевики на них висят? )) я даже провода с января на него не выводил...

СЖ 9.5 это атмо вариант... компрессор буду ставить след зимой, бюждет пока ограничен... ковка из сша стоит 20000 руб под СЖ 7.8

Опубликовано

а куда мне ДРМВ прикрутить если у меня 4 дросселя и нулевики на них висят? )) я даже провода с января на него не выводил...

СЖ 9.5 это атмо вариант... компрессор буду ставить след зимой, бюждет пока ограничен... ковка из сша стоит 20000 руб под СЖ 7.8

А для чего 4 дросселя?

 

вот описание с СПТ

 

 

Использовать конфигурацию с ДАД рекомендуется в тех случаях, когда впускной тракт содержит ресивер и одну дроссельную заслонку. Применение ДАД на 4-х дроссельном впуске не имеет никакого смысла (такие конструкции, как ни странно, до сих пор встречаются). Дело в том, что ДАД, подключенный через отдельные патрубки в 4 задроссельных пространства не обеспечивает сколь-нибудь приемлемой точности показаний. Обычно калибрование таких систем сводится к ручной подгонке измеренного наполнения с помощью таблицы коррекции БЦН (по оборотам-дросселю), что в сущности равноценно построению таблицы БЦН в режиме работы по дросселю. Другими словами, само применение ДАД, как источника информации о наполнении, теряет смысл (все равно это наполнение корректируют вручную во всех режимных точках).

 

 

 

 

Опубликовано

да, спасибо, я видел эту статью...

но тем не менее нет ни одного японского инжекторного мотоцикла, на котором стоит 4-х дроссельный впуск без ДАД... интересно почему... может какая нить барокоррекция?

один настройщик в ставрополе также сказал что дад на мусорку и строить по дросселю...

Опубликовано (изменено)

да, спасибо, я видел эту статью...

но тем не менее нет ни одного японского инжекторного мотоцикла, на котором стоит 4-х дроссельный впуск без ДАД... интересно почему... может какая нить барокоррекция?

один настройщик в ставрополе также сказал что дад на мусорку и строить по дросселю...

 

как датчик атмосферного давления, " в этом же описании " .А 8500 об- это предел, 12000 не пойдет? Просто я не мотоциклист

Изменено пользователем max210876
Опубликовано

нет, красная зона с 8500.... ну 9500 я порой его крутил ))

а почему именно 12000?

Опубликовано

кстати сегодня на мотоцикл подключал Диагностик Туллс, выдало 2 ошибки - обрыв реле вентилятора и сбой питания... странно почему нет ошибки лямбды и ДМРВ, когда они вообще не подключены...

еще очень удивился что ДПДЗ идеально подошел - показывает открытие реальное от 0 до 99%

ДТОЖ показал 3 градуса... в гараже было примерно 5

ацп ДД было 0

Опубликовано (изменено)

нет, красная зона с 8500.... ну 9500 я порой его крутил ))

а почему именно 12000?

 

ну в софте заявлено 12000, мотики оборотистые. Карты зажигания есть, а со смесью и наполнением как, с детонацией как?

 

 

 

 

Во флагах по ошибкам убраны наверное, в редакторе гляньте, и сколько там статика стоит

Изменено пользователем max210876
Опубликовано

да я и не знаю как... ))

если б знал, то тут бы и не спрашивал че мне делать )))

Опубликовано

вообщем своими кривыми руками сотворил прошивку...

В воскресение буду пробовать заводить

gs.rar

Опубликовано

завелоооось... )))

На стоковой прошивке с полооборота... )

Дым черный из выпускной трубы как от парохода... холостых нет вообще

поменял статику форсунок на 2.9, дым не уменьшился...

Опубликовано

завелоооось... )))

На стоковой прошивке с полооборота... )

Дым черный из выпускной трубы как от парохода... холостых нет вообще

поменял статику форсунок на 2.9, дым не уменьшился...

а дальше настраивать.....я вам об этом уже писал,но на другом форуме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования