dracon Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Коллеги, кто мотал Мазду 5, Где еепромка, под стрелками или сзади щитка? И как снимаются стрелки, с осями или нормально?
kossiopey Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Коллеги, кто мотал Мазду 5, Где еепромка, под стрелками или сзади щитка? И как снимаются стрелки, с осями или нормально? сзади под крышкой.
LeeLoo Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Коллеги, кто мотал Мазду 5, Где еепромка, под стрелками или сзади щитка? И как снимаются стрелки, с осями или нормально? С56 сзади под крышкой, сдувается легко, приборы кстати тоже легко достать
TSV Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 С56 сзади под крышкой, сдувается легко, приборы кстати тоже легко достать Не скажу, что ключи и синхра тоже улетают легко, но это вполне реально!! :)
dracon Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 Машина смотана, микросхема сзади под крышкой, как вы и говорили. Всем спасибо. Если кому нужен дамп, он вместе с фотографией панели, в разделе "Фото панелей".
zasada123 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Не скажу, что ключи и синхра тоже улетают легко, но это вполне реально!! :) Вот похоже это у меня и произошло... подключался прищепкой, (таха) но что-то несрослось, что именно незнаю пока. но приборка зажужжала, и стрелы остановились в некоторых положениях. а дамп все нечитался, ну в конце концов сдул я эту 93с56 и прищепкой прочитал - оказалось пусто уже в ней. ну нашел дамп описанный в этой теме записал, сначала ошибся с `XY` но потом исправил, таха стала писать пробег как заявлено у автора дампа, 169200, но приборка показывает прочерки вместо пробега, машина не крутит, ключик мигает из Питера, делаю только свои редкие авто т.к. перекупщик, с паяльной станцией дружу, кроме тахи прогеров неимею. позвольте пару вопросов: 1. почему панель жужжала(ожила) нельзя ее прищепкой разве? 2. почему обнулилась 93с56? 3. что делать что бы показала пробег? 4. отличаются ли критично дампы от разных годов, объемов? 5.как прописывать ключи, и важно ли что пробег не кажет для прописки? прошу совета, до этого почти все авты свои делал сам. машин 2006г. 2л мкп 1
vandal Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Вот похоже это у меня и произошло... подключался прищепкой, (таха) но что-то несрослось, что именно незнаю пока. но приборка зажужжала, и стрелы остановились в некоторых положениях. а дамп все нечитался, ну в конце концов сдул я эту 93с56 и прищепкой прочитал - оказалось пусто уже в ней. ну нашел дамп описанный в этой теме записал, сначала ошибся с `XY` но потом исправил, таха стала писать пробег как заявлено у автора дампа, 169200, но приборка показывает прочерки вместо пробега, машина не крутит, ключик мигает из Питера, делаю только свои редкие авто т.к. перекупщик, с паяльной станцией дружу, кроме тахи прогеров неимею. позвольте пару вопросов: 1. почему панель жужжала(ожила) нельзя ее прищепкой разве? 2. почему обнулилась 93с56? 3. что делать что бы показала пробег? 4. отличаются ли критично дампы от разных годов, объемов? 5.как прописывать ключи, и важно ли что пробег не кажет для прописки? прошу совета, до этого почти все авты свои делал сам. машин 2006г. 2л мкп Каждый должен кушать свой хлеб ! Ты откусил чужой кусок и сломал зуб, теперь бери свой "зуб" и иди к месному доктору, коих в Питере не мерянно. Заплати денежку и будь здоров. С одним сообщением, с неочёмным оборудованием, да ещё и признавшись что перекуп, я думаю на этом форуме ни кто тебе не поможет ! Изменено 28 июля, 2011 пользователем vandal 1
zasada123 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Каждый должен кушать свой хлеб ! Ты откусил чужой кусок и сломал зуб, теперь бери свой "зуб" и иди к месному доктору, коих в Питере не мерянно. Заплати денежку и будь здоров. С одним сообщением, с неочёмным оборудованием, да ещё и признавшись что перекуп, я думаю на этом форуме ни кто тебе не поможет ! да знаю что оно ниочемное) мне на самом деле понятно что сам несмогу завести ее, придется отдать, но для меня важно понять ПОЧЕМУ так произошло, я же не первый. что б в последствии недопустить ошибку. как вариант, не перемкнул кварц? так невидел там его. или то что грешат на CSI? поиду искать вяжущих ключи на масдах.
zasada123 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 да кварц перемыкаешь и гут да, но на этой доске я кварца ненашел, а на других находил... он всегда железный? :AllSmail (25):
ALEX Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 зайди в магазин электроники и попроси показать все корпуса кварца. не только металл
zasada123 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 зайди в магазин электроники и попроси показать все корпуса кварца. не только металл понял, дамп залил от другой машины пробег доделал))) жду записи к ОД, никто из смотчиков найденных мной (4чел) не умеет восст синхру и\или писать ключи!
yaudi Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 думаю если ник поменяеш то судьба повернется др стороной , а так судя еше надолго прилипаний осталось
Выбор Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 понял, дамп залил от другой машины пробег доделал))) жду записи к ОД, никто из смотчиков найденных мной (4чел) не умеет восст синхру и\или писать ключи! В 3,5,7 в EEPROM хранятся кличи ИММО. Утеря дампа приводит к полной неработоспособности авто (из инструкции к применению).
THC Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 а с каких годов в 3, 5, 7 ЕЕПРОМ ключи хранят, не подскажите?
Выбор Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 а с каких годов в 3, 5, 7 ЕЕПРОМ ключи хранят, не подскажите? 3,7 - 2007 г. 93с56
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти