Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

суть вопроса такова:

 

peugeot 307 2007 1.6 HDI

память: 95128

 

BSI:

96 635 103 80

BSI 2004 H03-01021206

boot 21676031-5b

hard 2811937-1a

v02-00

281197300a

f02130284

 

выпаивал память из BSI - треснул чип (((, итог - авто умерло.

Ищу дамб этого блока, чтоб залить его в чистую память 95128, прописать ключи и привязать к моторнику.

Опубликовано

С пробегом плнятно, а вот код карты, это что такое? подскажите если не сложно

Опубликовано

С пробегом плнятно, а вот код карты, это что такое? подскажите если не сложно

 

Кодировку, ВИН и ПИН надо поправить. Ручками врят ли, нужна Лексия с Пежо Планет. И прошиву надо сделать "новой" перед этим.

Опубликовано

лексия имеется, пин в понедельник обещали достать. с St95128 - просто негде купить ((, как я понял, мне тнеобходимо запаять чистую епромку и "обучить" блок, прописать вин и пин. А как быть с радио и центральным замком?

Опубликовано

С пробегом плнятно, а вот код карты, это что такое? подскажите если не сложно

код нужен для записи ключей и спаривании BSI и моторника он записан и в моторнике

 

 

 

Опубликовано

лексия имеется, пин в понедельник обещали достать. с St95128 - просто негде купить ((, как я понял, мне тнеобходимо запаять чистую епромку и "обучить" блок, прописать вин и пин. А как быть с радио и центральным замком?

 

После прописки ВИНа и ПИна привяжешь и замок. Процедура стандартна, описана в ВИВИД ВОРКШОП, АВТОДАТА и им подобным.. К тому же после прописки ключа Пежо Планет процедура высветится и там.

 

С радио будет все нормально, если ВИН пропишешь правильно. Если ВИН будет "неродной" для этого радио - будет пикать. Лечится опять же Пежо Планет пропиской в радио нужного ВИНа или ручками правка вина в дампе радио.

Опубликовано

нашёл память, все значения в прошивке выставил "FF". Пин код имеется. Вопрос по ключам, старые прокатят или придется новые транспордеры использовать.

Опубликовано

нашёл память, все значения в прошивке выставил "FF". Пин код имеется. Вопрос по ключам, старые прокатят или придется новые транспордеры использовать.

 

должны прописаться старые ключи

Опубликовано

нашёл память, все значения в прошивке выставил "FF". Пин код имеется. Вопрос по ключам, старые прокатят или придется новые транспордеры использовать.

 

Если пропишешь родной ВИН и ПИН ключики из мотора лягут старые.

Опубликовано

Всем спавибо, свё сделал, так как в БСИ чистый дамб, за одно и пробег в приборке поправил. Как и описывалось выше подготовил епром, впаял. Сделал глобальный тест лексиеей (для того чтоб определить какие калькуляторы и меются). Далее делаем телекодировку БСИ, приписываем вин, конфигурацию авто (главное не забываем выставить тип двигателя и коробки передач), потом обучаем БСИ пин коду, и следующая процедура - привязка ключей(всё с подсказками, всё онятно). Центральный замок привязавается следующим образом: вставить ключ, включить в первое положение, нажать кнопоку закрытия двери, 10 сек подержать, отпустить кнопку, вынять ключь, через 30 сек.

Опубликовано

Всем спавибо, свё сделал, так как в БСИ чистый дамб, за одно и пробег в приборке поправил. Как и описывалось выше подготовил епром, впаял. Сделал глобальный тест лексиеей (для того чтоб определить какие калькуляторы и меются). Далее делаем телекодировку БСИ, приписываем вин, конфигурацию авто (главное не забываем выставить тип двигателя и коробки передач), потом обучаем БСИ пин коду, и следующая процедура - привязка ключей(всё с подсказками, всё онятно). Центральный замок привязавается следующим образом: вставить ключ, включить в первое положение, нажать кнопоку закрытия двери, 10 сек подержать, отпустить кнопку, вынять ключь, через 30 сек.

 

 

pri priveazki tsentralinogo zamka dveri voditelea doljna biti otkritoi

  • Upvote 1
Опубликовано

вроде нет, у меня были все двери закрыты

тыкните носом где в BSI пробег лежит, примерно нашёл, но сомневаюсь

BSI.rar

Опубликовано (изменено)

вроде нет, у меня были все двери закрыты

тыкните носом где в BSI пробег лежит, примерно нашёл, но сомневаюсь

 

у тебя в области пробега нули

 

330-360

 

 

Изменено пользователем tronya
Опубликовано

pri priveazki tsentralinogo zamka dveri voditelea doljna biti otkritoi

 

Без разницы. Вяжется полюбому.

Опубликовано

пробег в 330-360 строках точно не лежит. проыбывал эксперементировать:

отмотал тока щиток, поставил 100.000 - пробе не отмотался подхватился оригинальный из BSI.

Потом занова отмотал щиток, сделал "новым" BSI. и при обучении, BSI подхватил необходимый пробег со щитка.

По калькулятору тахасофт 21, в щитке пробег указан правильно, а вот с бси пролемы.

Дамп в посте №2 не от моего блока, там даже пои лежит в другом месте, что-то похожее на пробег из моего дампа лежит в строках 1080-10В0, а пин слево на право записан в сроке АА0 и AD0.

Опубликовано

пробег в 330-360 строках точно не лежит. проыбывал эксперементировать:

отмотал тока щиток, поставил 100.000 - пробе не отмотался подхватился оригинальный из BSI.

Потом занова отмотал щиток, сделал "новым" BSI. и при обучении, BSI подхватил необходимый пробег со щитка.

По калькулятору тахасофт 21, в щитке пробег указан правильно, а вот с бси пролемы.

Дамп в посте №2 не от моего блока, там даже пои лежит в другом месте, что-то похожее на пробег из моего дампа лежит в строках 1080-10В0, а пин слево на право записан в сроке АА0 и AD0.

 

Вот тут у тебя пробег в файле с именем БСИ. И вин там красиво виден.

Scr12.jpg

Опубликовано

суть такова,запустил авто, но остался косячок с датчиком уровня топлива, сейчас показывает на приборке полный бак. При телекодировке всё было нормально, указал ёмкость бака - 60 литров, потом сопротивление при пустом баке - 5 ом, вариант показания датчика 1, вроде нормально стрелка установи лась на 3/4. отдал авто, клиент проехал достаточно большоерасстояние в 800 км и по его словам, стрелка бака опустилать до половины, а потом ушла в верх. пригнал он ко мне авто посмотрел, что не правильно датчик закодировал, для моего БСИ нужен вариант - 9, поставил, но ничего не изменилось. Потом решил посмотреть, что измеряет АЦП: при подсоеденённой фишке -200 ом, потом вместо атчика ставлю резистор в 4.7 ом, но стрелка даже сместа не дёрнулась, а АЦП добросовестно измерил сопротивление датчика 4 Ома. пробывал изменить объём бака на 120 лиров - стрелка опустилась на 1/2 шкалы. Подскажите в чём тут касяк может быть?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

суть такова,запустил авто, но остался косячок с датчиком уровня топлива, сейчас показывает на приборке полный бак. При телекодировке всё было нормально, указал ёмкость бака - 60 литров, потом сопротивление при пустом баке - 5 ом, вариант показания датчика 1, вроде нормально стрелка установи лась на 3/4. отдал авто, клиент проехал достаточно большоерасстояние в 800 км и по его словам, стрелка бака опустилать до половины, а потом ушла в верх. пригнал он ко мне авто посмотрел, что не правильно датчик закодировал, для моего БСИ нужен вариант - 9, поставил, но ничего не изменилось. Потом решил посмотреть, что измеряет АЦП: при подсоеденённой фишке -200 ом, потом вместо атчика ставлю резистор в 4.7 ом, но стрелка даже сместа не дёрнулась, а АЦП добросовестно измерил сопротивление датчика 4 Ома. пробывал изменить объём бака на 120 лиров - стрелка опустилась на 1/2 шкалы. Подскажите в чём тут касяк может быть?

 

 

 

na pustiu 350 om

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования