Denlozikevich Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. суть вопроса такова: peugeot 307 2007 1.6 HDI память: 95128 BSI: 96 635 103 80 BSI 2004 H03-01021206 boot 21676031-5b hard 2811937-1a v02-00 281197300a f02130284 выпаивал память из BSI - треснул чип (((, итог - авто умерло. Ищу дамб этого блока, чтоб залить его в чистую память 95128, прописать ключи и привязать к моторнику.
tronya Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 попробуй только поправь код карты и пробег 95128 307.bin.rar
Denlozikevich Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 С пробегом плнятно, а вот код карты, это что такое? подскажите если не сложно
jevgensolo Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 С пробегом плнятно, а вот код карты, это что такое? подскажите если не сложно Кодировку, ВИН и ПИН надо поправить. Ручками врят ли, нужна Лексия с Пежо Планет. И прошиву надо сделать "новой" перед этим.
Denlozikevich Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 лексия имеется, пин в понедельник обещали достать. с St95128 - просто негде купить ((, как я понял, мне тнеобходимо запаять чистую епромку и "обучить" блок, прописать вин и пин. А как быть с радио и центральным замком?
tronya Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 С пробегом плнятно, а вот код карты, это что такое? подскажите если не сложно код нужен для записи ключей и спаривании BSI и моторника он записан и в моторнике
jevgensolo Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 лексия имеется, пин в понедельник обещали достать. с St95128 - просто негде купить ((, как я понял, мне тнеобходимо запаять чистую епромку и "обучить" блок, прописать вин и пин. А как быть с радио и центральным замком? После прописки ВИНа и ПИна привяжешь и замок. Процедура стандартна, описана в ВИВИД ВОРКШОП, АВТОДАТА и им подобным.. К тому же после прописки ключа Пежо Планет процедура высветится и там. С радио будет все нормально, если ВИН пропишешь правильно. Если ВИН будет "неродной" для этого радио - будет пикать. Лечится опять же Пежо Планет пропиской в радио нужного ВИНа или ручками правка вина в дампе радио.
Denlozikevich Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 нашёл память, все значения в прошивке выставил "FF". Пин код имеется. Вопрос по ключам, старые прокатят или придется новые транспордеры использовать.
tronya Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 нашёл память, все значения в прошивке выставил "FF". Пин код имеется. Вопрос по ключам, старые прокатят или придется новые транспордеры использовать. должны прописаться старые ключи
jevgensolo Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 нашёл память, все значения в прошивке выставил "FF". Пин код имеется. Вопрос по ключам, старые прокатят или придется новые транспордеры использовать. Если пропишешь родной ВИН и ПИН ключики из мотора лягут старые.
Denlozikevich Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Всем спавибо, свё сделал, так как в БСИ чистый дамб, за одно и пробег в приборке поправил. Как и описывалось выше подготовил епром, впаял. Сделал глобальный тест лексиеей (для того чтоб определить какие калькуляторы и меются). Далее делаем телекодировку БСИ, приписываем вин, конфигурацию авто (главное не забываем выставить тип двигателя и коробки передач), потом обучаем БСИ пин коду, и следующая процедура - привязка ключей(всё с подсказками, всё онятно). Центральный замок привязавается следующим образом: вставить ключ, включить в первое положение, нажать кнопоку закрытия двери, 10 сек подержать, отпустить кнопку, вынять ключь, через 30 сек.
Igor_subaru Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Всем спавибо, свё сделал, так как в БСИ чистый дамб, за одно и пробег в приборке поправил. Как и описывалось выше подготовил епром, впаял. Сделал глобальный тест лексиеей (для того чтоб определить какие калькуляторы и меются). Далее делаем телекодировку БСИ, приписываем вин, конфигурацию авто (главное не забываем выставить тип двигателя и коробки передач), потом обучаем БСИ пин коду, и следующая процедура - привязка ключей(всё с подсказками, всё онятно). Центральный замок привязавается следующим образом: вставить ключ, включить в первое положение, нажать кнопоку закрытия двери, 10 сек подержать, отпустить кнопку, вынять ключь, через 30 сек. pri priveazki tsentralinogo zamka dveri voditelea doljna biti otkritoi 1
Denlozikevich Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 вроде нет, у меня были все двери закрыты тыкните носом где в BSI пробег лежит, примерно нашёл, но сомневаюсь BSI.rar
tronya Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) вроде нет, у меня были все двери закрыты тыкните носом где в BSI пробег лежит, примерно нашёл, но сомневаюсь у тебя в области пробега нули 330-360 Изменено 22 января, 2011 пользователем tronya
jevgensolo Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 pri priveazki tsentralinogo zamka dveri voditelea doljna biti otkritoi Без разницы. Вяжется полюбому.
Denlozikevich Опубликовано 23 января, 2011 Автор Опубликовано 23 января, 2011 пробег в 330-360 строках точно не лежит. проыбывал эксперементировать: отмотал тока щиток, поставил 100.000 - пробе не отмотался подхватился оригинальный из BSI. Потом занова отмотал щиток, сделал "новым" BSI. и при обучении, BSI подхватил необходимый пробег со щитка. По калькулятору тахасофт 21, в щитке пробег указан правильно, а вот с бси пролемы. Дамп в посте №2 не от моего блока, там даже пои лежит в другом месте, что-то похожее на пробег из моего дампа лежит в строках 1080-10В0, а пин слево на право записан в сроке АА0 и AD0.
jevgensolo Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 пробег в 330-360 строках точно не лежит. проыбывал эксперементировать: отмотал тока щиток, поставил 100.000 - пробе не отмотался подхватился оригинальный из BSI. Потом занова отмотал щиток, сделал "новым" BSI. и при обучении, BSI подхватил необходимый пробег со щитка. По калькулятору тахасофт 21, в щитке пробег указан правильно, а вот с бси пролемы. Дамп в посте №2 не от моего блока, там даже пои лежит в другом месте, что-то похожее на пробег из моего дампа лежит в строках 1080-10В0, а пин слево на право записан в сроке АА0 и AD0. Вот тут у тебя пробег в файле с именем БСИ. И вин там красиво виден.
Denlozikevich Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 суть такова,запустил авто, но остался косячок с датчиком уровня топлива, сейчас показывает на приборке полный бак. При телекодировке всё было нормально, указал ёмкость бака - 60 литров, потом сопротивление при пустом баке - 5 ом, вариант показания датчика 1, вроде нормально стрелка установи лась на 3/4. отдал авто, клиент проехал достаточно большоерасстояние в 800 км и по его словам, стрелка бака опустилать до половины, а потом ушла в верх. пригнал он ко мне авто посмотрел, что не правильно датчик закодировал, для моего БСИ нужен вариант - 9, поставил, но ничего не изменилось. Потом решил посмотреть, что измеряет АЦП: при подсоеденённой фишке -200 ом, потом вместо атчика ставлю резистор в 4.7 ом, но стрелка даже сместа не дёрнулась, а АЦП добросовестно измерил сопротивление датчика 4 Ома. пробывал изменить объём бака на 120 лиров - стрелка опустилась на 1/2 шкалы. Подскажите в чём тут касяк может быть?
Igor_subaru Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 суть такова,запустил авто, но остался косячок с датчиком уровня топлива, сейчас показывает на приборке полный бак. При телекодировке всё было нормально, указал ёмкость бака - 60 литров, потом сопротивление при пустом баке - 5 ом, вариант показания датчика 1, вроде нормально стрелка установи лась на 3/4. отдал авто, клиент проехал достаточно большоерасстояние в 800 км и по его словам, стрелка бака опустилать до половины, а потом ушла в верх. пригнал он ко мне авто посмотрел, что не правильно датчик закодировал, для моего БСИ нужен вариант - 9, поставил, но ничего не изменилось. Потом решил посмотреть, что измеряет АЦП: при подсоеденённой фишке -200 ом, потом вместо атчика ставлю резистор в 4.7 ом, но стрелка даже сместа не дёрнулась, а АЦП добросовестно измерил сопротивление датчика 4 Ома. пробывал изменить объём бака на 120 лиров - стрелка опустилась на 1/2 шкалы. Подскажите в чём тут касяк может быть? na pustiu 350 om
Igor_subaru Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 na pustuiu 350 om mi tak benzin spisivali
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти