injectorlab Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Привет всем. На этой машинке просят отключить ИММО. Она запускается только когда остынет, если горячую заглушить, то загорается ключик и она не запускается пока часа три не постоит, это со слов хозяина. Я попросил для начала снять и принести блоки моторник и ИММО. С иммошником понятно это оно, а вот с моторником непонятно, это реално ЭБУ двигателя? Подскажите плз, кто знаком с этой техникой. Моторник иммошник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssniper Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 насколько я помню, там имка во флеши 29F400, непросто будет..... на моторнике какой-то номер есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twd Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Чтоб там отключить иммо нужно!- 1 молоток. 2 зубило 3 Болгарка РС-там на насосе клапан под крышкой -вот в нем и иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 насколько я помню, там имка во флеши 29F400, непросто будет..... на моторнике какой-то номер есть? Вот что внутри этого блока Там даже внешней еепром похоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Чтоб там отключить иммо нужно!- 1 молоток. 2 зубило 3 Болгарка РС-там на насосе клапан под крышкой -вот в нем и иммо Т.е., если я правильно понял, ИММО здесь блокирует только клапан и если на него кинуть +12В от замка то все будет работать точно так же? Я Имею ввиду ЭБУ здесь блокируется или нет, только клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Блокируется только клапан. Инструкцию по удалению кинул в личку.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Все получилось. Удалось сделать не снимая насоса, подпаялся к плате, которая под гелем. Всем спасибо за подсказки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 ну вот и у меня такое ведро в работу попалось, только в отличии от топикстартера не заводится вообще. в иммо ключи лежат, на щитке высвечивает зловещее "CODE" В моторнике я так понял делать вообще нехрен. воевать нужно с ТНВД. К машине придётся ехать далеко -посему буду благодарен за совет, что бы подготовится основательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти