brend Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 какой блок у вас стоял изначально(могут быть отличия по распиновке)?если ставить январь то только поставить прошивку та что вас устроит.
Sanya519 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 А если вариант с январем рассмотреть, то какой нужен блок и что по проводке надо переделывать? Заранее спасибо. Чота сложно ответить на этот вопрос, потомучто я уже запутался, непонятно как стоит 40 блок (фазированный впрыск) на 1,5 8кл там может быть одновременный или попарно-паралельный: значит блок уже переделовали. Глянь по сканеру какая стоит прошивка. Вобще Январь 41 или 61 с заменой ПО его можно ставить заместо любого(41,61,71; 40,60,70; 42,62,72) блока и прошивать его легко.
Dennik Опубликовано 27 января, 2011 Автор Опубликовано 27 января, 2011 Да в принципе я тоже в полной путанице. Дело в том, что Восьмерка сначала была карбюраторная, решили переделать под инжектор. Собирали короче со всего по немногу, что с разборки, что друг отдал со своей 12. А сейчас есть компрессор(0,5 бар), форсунки "волга", валик есть Нуждиновский. Вот и думаю как это объеденить и настроить, на каком блоке, с какой прошивкой? Если есть возможность подскажите пожалуйста!!!Заранее спасибо!
Sanya519 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Если ты под железо будешь катать то лучше Январь(41 или 61) бери и все сможешь настроить.
brend Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) проводка на инжектор с какой машины?а вообще выше сказали правельно если катать в онлайн то блок надо либо ........61 либо ........41 Изменено 27 января, 2011 пользователем brend
4w21 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Уважаемый Dennik вас не затруднит открыть крышку и сфотографировать блок тоесть его внутренности а именно обратите внимание на 28 ножечную микросхему(стоит ли она на кроватке?)а лучше подключить к компу и переписать что программа по диагностике вам даст (какой именно софт там стоит) а лучше иметь конечно январь что хочеш в него лей без всякой переделки (именно в вашем случае)
Dennik Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 Спасибо за все советы! Сможете ли помочь с прошивкой под компрессор на блок январь?
brend Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 вам поможет мастер корорый имеет опыт отстроики машины онлайн и имеет соответствующие оборудование.
Dennik Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 С мастером тяжеловато. Не могли бы посмотреть вот эту прошивку Prosha.rar
тас Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 С мастером тяжеловато. Не могли бы посмотреть вот эту прошивку на что нужно посмотреть -и что нужно ответить
Dennik Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 Подойдет ли эта прошивка на 1. Блок Январь(41 или 61) 2. На 1.5 8V сток, компрессор(0,5)бар .(без адсорбера,датчика фаз и лямбды)
тас Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Подойдет ли эта прошивка на 1. Блок Январь(41 или 61) 2. На 1.5 8V сток, компрессор(0,5)бар .(без адсорбера,датчика фаз и лямбды) 1-подойдет 2- не подойдет-переделка проводки под форсунки, если проводка 70,71 блока 3-не подойдет тк нет алгоритма работы под компрессор. 4 -прошивка под олт смс версии 3 -подойдет -откатать шдк в онлайне для какого нибудь вала Изменено 29 января, 2011 пользователем тас
Dennik Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 На счет первого, второго (проводка от 40 блока) понятно А на счет третьего пункта пояснить можно? Заранее спасибо!
тас Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 На счет первого, второго (проводка от 40 блока) понятно А на счет третьего пункта пояснить можно? Заранее спасибо! прошивка на базе прошивок олт 3 -онлайн тюнер j5 -и имя ее j5v05n35-OLT3 от смс . вам нужна другая -н-р : J5SPT_000574.BIR или j5LST-V43.bin -и программы к ним для откатки прошивки .
crabikcool Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) обратите внимание что не 2112 а 2111 на первом 154 - 40 но 16 кл а на втором мп7 8 кл тоже 40 Есть у кого нить на продажу блок 2111 154-40 у меня именно такой прям стоит мне новый нужен а то у него глюк винтилятор не включаеться Изменено 18 августа, 2011 пользователем crabikcool
telepnev Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Гуру, а подскажите по переделке 154-го 40, в 70-й. Вот нужно выпаять диод. Какие стабиллитроны туда надо впаивать. Марку, если можно или характеристики. Задача стоит в установке 40-го, вместо 70-го, с соответствующим ПО. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем telepnev
Аллекс Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Есть у кого нить на продажу блок 2111 154-40 у меня именно такой прям стоит мне новый нужен а то у него глюк винтилятор не включаеться Привет! а почему сразу на блок грешишь? диагностика тоже не включает вентилятор? герметичность системы ОЖ в порядке? давление ОЖ????
Tokar25 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Блок МР7,1 -ваз 2110. заглушили как обычно. через полчаса просто не завелась. стартер крутит. нет искры. неработает бензонасос. сканматик прокрутку не видит. д.коленвала меняли. с блока апс разьем выдернут давно. стоит перемычка.....сигналка 5 лет неработает брелок без батарейки...со сканматика исп механизмы не включаются. реле бензонасоса принудительно вкл. насос работает. и куда еще смотреть?
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Сканматик2 не включает исп.механизмы? Цепи все просмотрел? предохранители ? реле? проводку от дпкв.? катушку попарно ( разъем снят) ОМ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти