rostik69 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Имеется машинка Ssanyong Cyron 2010 с мотором D20DT.Самое прикольное то , что мужик только купил машину ,поставил (перед Новым годом) на учет , а застраховать не успел. На стоянке загорается рядом стоящий автомобиль и подпаливает этот.Моторная проводка выгорела с половиною датчиков.Моторную проводку восстановили но неправильно.Естесно ошибки были по всем датчикам.Мне пришлось переделывать по схеме.Сейчас остались три ошибки Р3040 - внутренняя неисправность ECU, P1618- инжектор банк2 низкое напряжение Р1611- тут не понял, мой Bars III кричит что это иммо, по другим источникам это - инжектор банк1 низкое напр.Где правда? После прокрутки стартером вылазит Р1148 -knock sensor learning fault - чего не понял датчик детонации? Я с дизелями не очень дружу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 твой барс тебе не врет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik69 Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Попрошу ка я у союзников Сarman для перестраховки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik69 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Взял карман скан на прокат, обновлялся в этом году, он выдал таки ошибку Р1611- инжектор банк 1 низкое напр питания, по иммо ошибок нет, ключики на месте.В моторном пин 117 и 118 выхода +12 на форсы , при включеном зажигании там должна висеть напруга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти