Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

переделка М 73 из 8 в 16 кл


Рекомендуемые сообщения

достался по случаю блок илтема м 73 8 клапанный решил переделать в 16 кл допаял ключи и резисторы согласно фотке но на машине блок работает минуту или от силы 2 выскакивают ошибки по 2- рому и 4 -тому цилиндрам подскажите что может быть. ключи по новой перепаяю ( возможно с магазина дерьмовые подсунули ) .

переделка m73_16v_8v_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достался по случаю блок илтема м 73 8 клапанный решил переделать в 16 кл допаял ключи и резисторы согласно фотке но на машине блок работает минуту или от силы 2 выскакивают ошибки по 2- рому и 4 -тому цилиндрам подскажите что может быть. ключи по новой перепаяю ( возможно с магазина дерьмовые подсунули ) .

Блок то не от калины случайно? Драйвера питания вроде не видать. Там нужно лить прошивку под соответсствующую аппаратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок то не от калины случайно? Драйвера питания вроде не видать. Там нужно лить прошивку под соответсствующую аппаратку.

 

эбу от 8 клапанной приоры прошивка была I317DA02 т.е 1 Серийная 1,6 8V залил I308DB04 машина работала отлично 1 минуту но потом 2 цилиндра перестали работать 2 и 4 . при перезапуске картина

та же .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу от 8 клапанной приоры прошивка была I317DA02 т.е 1 Серийная 1,6 8V залил I308DB04 машина работала отлично 1 минуту но потом 2 цилиндра перестали работать 2 и 4 . при перезапуске картина

та же .

В блоках новой аппаратной реализации (без драйвера питания) адаптации при выключении зажигания записываются в ЭПРОМ, а при включении зажигания переписываются обратно. Софт должен это дело поддерживать. На другом софте будут вылазить ошибки по пропускам воспламенения. Я с этим столкнулся на калине с прошивкой i303cf06. Прошивки на базе 5 софта давали пропуски воспламения ч-з 30с после запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоках новой аппаратной реализации (без драйвера питания) адаптации при выключении зажигания записываются в ЭПРОМ, а при включении зажигания переписываются обратно. Софт должен это дело поддерживать. На другом софте будут вылазить ошибки по пропускам воспламенения. Я с этим столкнулся на калине с прошивкой i303cf06. Прошивки на базе 5 софта давали пропуски воспламения ч-з 30с после запуска

ошибка была не по пропускам воспламенения а неисправность первичной цепи зажигания вот и жду когда очередной клиент приедет на 10 ке или 12 ке что бы вновь попробовать . ключи зажигания перепаял на заведомо исправные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка была не по пропускам воспламенения а неисправность первичной цепи зажигания вот и жду когда очередной клиент приедет на 10 ке или 12 ке что бы вновь попробовать . ключи зажигания перепаял на заведомо исправные .

Там ещё под раземом двух кандеров по выходам на катшки не хватает может изза етого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. вполне может быть так как блок определяет неисправность по сигналу на этих выводах, также для анализа проблемы нужно определенное количество повторов дефекта, поэтому отключение происходит не сразу, а через время.В любом случае риск минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. вполне может быть так как блок определяет неисправность по сигналу на этих выводах, также для анализа проблемы нужно определенное количество повторов дефекта, поэтому отключение происходит не сразу, а через время.В любом случае риск минимален.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

блок вернул в восьмиклапанную версию выпаял лишние ключи проверил на разных машинах вроде работает нормально . добится стабильной работы на 16 кл двигателе не смог . пусть хоть так поработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

там есть микруха 8 выводная около неё нужно приппоять один недостающий резюк и вместо другово резюка поставить кондёр у меня только так получилось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет! решил тоже переделать блок сдел все как на фото поставил еще 2 резюка всеравно 2 и 4 цилиндр не работает что неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьмите фото 16кл блока и внимательно посмотрите, увидите отличие в запаяных компонентах, у меня м73 8кл покатался при правильной переделке на 12хе, приоре и уехал на 16кл калине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

там есть микруха 8 выводная около неё нужно приппоять один недостающий резюк и вместо другово резюка поставить кондёр у меня только так получилось .

 

А как на этой схеме перенести резюк если?

И что за номинал там у кондёра?

М73 8-16.jpg

Изменено пользователем Endry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал я всё короч по схеме (#13) Машина заводится, идеально работает 15 сек. При этом две не стираемые ошибки. P0354 и P0352. По истечению примерно 15 сек. ЭБУ отключает пару форсунок и добавляет ошибки по пропускам воспламенения (которых на самом деле нет). Кондёр я взял со старой материнки, подобрав его по размеру и оттенку серого - может из-за него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сверьте для начала схемы блоков V8 и V16 и причина найдется мгновенно, посмотрю гдето были схемы

 

М73.pdf вот вам М73

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверьте для начала схемы блоков V8 и V16 и причина найдется мгновенно, посмотрю гдето были схемы

 

М73.pdf вот вам М73

Я 16кл. сх. нарыл то же, посмотрел, там эти кондёры по 1нФ. А на моём 8кл. М73 плата упрощена, дорожки как бы перерезаны (не доведены) и кондёр 1 стоит на 2.2нФ вместо С204 и С205 которые по 1нФ. Попробовал пока кондёр который требуется на схеме по переделке поставить 1,7нФ (2.2 не нашёл). Как подкину на авто этот ЭБУ, посмотрю, если не прокатит, то поставлю оба кондёра 1нФ. Ещё мне рекомендовали варистор поставить (0,02Ом) вместо перемычки, но пока не стал (потому что всё равно сх. разведена не так как у 16кл. в смысле с такой схемой как у меня- обрезанной он не может засечь, что там варистор или перемычка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 21114-1411020-12 переделал на 21124-1411020-12 просто взял блок 8кл и 16 кл(был убитый) и перепаял кондеры и резисторы варисторы которых не хватало в блоке 8кл и прошиву залил от 1.6 16кл, все прекрасно работает! в общем просто перенес недостающий детали в 8кл блок и все.

Изменено пользователем yura-erohin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня был 16кл. М73 я бы тоже разобрался. Только горелых мне не дарили жадные клиенты,а на разборках не нашёл я такой. Я 7.2 8кл. в 16кл. переделал - гуд, а с М73 гемор какой то. Вот сейчас на диагностике была у меня 2112 16 кл. подкинул горемычный ЭБУ - опять эти ошибки, что 2х катушек нет и через пол минуты начинаются пропуски по 3му и 4у цилиндрам. Наверно защита ката включается.

Теперь хочу убрать тот единственный чёрный варистор и свою перемычку, поставить вместо них как в остальных ЭБУ 2а зелёных сопротивления по 0.02Ом

 

я 21114-1411020-12 переделал на 21124-1411020-12 просто взял блок 8кл и 16 кл(был убитый) и перепаял кондеры и резисторы варисторы которых не хватало в блоке 8кл и прошиву залил от 1.6 16кл, все прекрасно работает! в общем просто перенес недостающий детали в 8кл блок и все.

Там получилось как на схеме или ещё и другие детали переносили, не указанные на схеме (схема выше в #13)?

А то может я вообще не там рою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня был 16кл. М73 я бы тоже разобрался. Только горелых мне не дарили жадные клиенты,а на разборках не нашёл я такой. Я 7.2 8кл. в 16кл. переделал - гуд, а с М73 гемор какой то. Вот сейчас на диагностике была у меня 2112 16 кл. подкинул горемычный ЭБУ - опять эти ошибки, что 2х катушек нет и через пол минуты начинаются пропуски по 3му и 4у цилиндрам. Наверно защита ката включается.

Теперь хочу убрать тот единственный чёрный варистор и свою перемычку, поставить вместо них как в остальных ЭБУ 2а зелёных сопротивления по 0.02Ом

 

 

Там получилось как на схеме или ещё и другие детали переносили, не указанные на схеме (схема выше в #13)?

А то может я вообще не там рою...

фото высокого разрешения блоков есть на сайте чиптюнер, там посмотри, открой 8 кл и 16 кл, а когда я переделывал смотрел там и еще вот на драйв2 статью нашел была моей опорной точкой http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/boltyara71/journal/1437439/ и тут на форуме я похожую тему тоже создавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

С этими ошибками наконец то покончено! Я вместо перемычки не стал выпаивать из другого ЭБУ варистор и пересаживать в этот, а зашунтировал с площадки родного варистора на ту, куда перемычку делал. Получилось, что все 4 катушки управляющий "-" берут через 1 варистор чёрный. Я такую схему подключения позаимствовал у изготовителей некоторых Я7.2 только они там через зелёный резюк который 0.02Ом делали. Кондёр 1,7нФ так и остался стоять.

Выходит, что некоторые М73 диагностируют обрыв первичной обмотки, и им для этого необходимо сопротивление в первичной цепи катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования