240604 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Прошил М7.3 прошивкой без обоих ДК,а с диагностики СО не регулируется как быть?
IgorSaratov Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 какая прошивка? может быть евро0
240604 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 ну да Е- О с форума,A308DA02,в описании написано с отключенными ДК
болт Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 обратится там где купил (Прошил М7.3 прошивкой без обоих ДК) или курить бомбук ..........
timka Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 ну да Е- О с форума,A308DA02,в описании написано с отключенными ДК Не поддерживают эти блоки рег СО.
240604 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 нигде не покупал,с форума скачал
240604 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 А как тогда СО регулировать?
240604 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 А напряжение ДК1 и ДК2 с прошкой Е-О также плясать будет как и с Е-3 ?
Fakir Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Пляски не будет а вот датчики надо отсоеденить .М73 мудрый блок и все равно их видит итог перерасход бензина...
240604 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 А ошибок по нагревателям ДК не будет?
segangk Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Если все отрублено правельно, то не будет, а там уж у автора спрашивать надо.
Yaroha Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 А как тогда СО регулировать? А зачем? Исправный двигатель, с исправными датчиками и ИМ, с "правильной" прошивкой, легко отрабатывает нормы Е2 - Е3.
240604 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 Потому что машина служебная,датчики померли,катализатор тоже,на ДК новый жмотятся вот и приходится Е-0 прошивать
timka Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Потому что машина служебная,датчики померли,катализатор тоже,на ДК новый жмотятся вот и приходится Е-0 прошивать А в чём дело-то ! найди нормального спеца у себя или по близости и он я думаю сможет сделать так чтоб и под Е-0 и СО настроит . Одной прошивкой тупо скачанной и с тупо отключенными ДК добиться чего-то просто ни-как , для этого нужен как минимум спец обладающий знаниями ! и не простыми и не только в ДВС но и в насторойках ПО . Просто это всё отнимает кучу времени ну и цена вопроса конечно. А настороить можно всё и не обязательно для этого иметь в ПО RCO.
Лександрыч Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 На м73 нет регулировки СО и никогда небыло. Отключение косвенное. Самый последний блок на котором можно было крутить СО это Я7.2, если плюсовой, то уже все.
timka Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) На м73 нет регулировки СО и никогда небыло. Отключение косвенное. Самый последний блок на котором можно было крутить СО это Я7.2, если плюсовой, то уже все. Крутить можно всё! но только если есть возможность с оборудования( встаром по VS-5, Я5 и Я7 __Bosch-M1.54 ) или +потенциометр(механически Bosch M1.5.4 -20 , и ещё Я-4 был, и GM ), а можно и из самогого ПО то есть из прошивки и это не каждый умеет делать или не имеет такой возможности. C 3 или 10 попыток а может и больше получится для записии перезаписи для того штоб СО хотяб на ХХ получилось в более или менее норме. А для это как минимум Газанализатор или ШДК нужен. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем timka
zattar Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 ,на ДК новый жмотятся А что,новый ДК стоит дороже чем перепрошить блок?
timka Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 А что,новый ДК стоит дороже чем перепрошить блок? + ещё новый Кат-коллектор , +2 ДК ,+ работа по замене ДК и Кат-коллетора ,+ расходники, итд . Стоимсть посчитать или сам у же врубился . ДК поменять не трудно и не ссложно(и не дорого) , а если КАТ сдох тогда как ? на замену не каждый идёт а тем более альтернатива всегда есть и намного дешевле с учётом дальнейшей эксплуатации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти