Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошил М7.3 прошивкой без обоих ДК,а с диагностики СО не регулируется как быть?

Опубликовано

обратится там где купил (Прошил М7.3 прошивкой без обоих ДК)

или курить бомбук ..........

Опубликовано

ну да Е- О с форума,A308DA02,в описании написано с отключенными ДК

Не поддерживают эти блоки рег СО.

Опубликовано

Пляски не будет а вот датчики надо отсоеденить .М73 мудрый блок и все равно их видит итог перерасход бензина...

Опубликовано

Если все отрублено правельно, то не будет, а там уж у автора спрашивать надо. :heresmile:

Опубликовано

А как тогда СО регулировать?

 

А зачем? Исправный двигатель, с исправными датчиками и ИМ, с "правильной" прошивкой, легко отрабатывает нормы Е2 - Е3.

Опубликовано

Потому что машина служебная,датчики померли,катализатор тоже,на ДК новый жмотятся вот и приходится Е-0 прошивать

Опубликовано

Потому что машина служебная,датчики померли,катализатор тоже,на ДК новый жмотятся вот и приходится Е-0 прошивать

 

А в чём дело-то ! найди нормального спеца у себя или по близости и он я думаю сможет сделать так чтоб и под Е-0 и СО настроит .

Одной прошивкой тупо скачанной и с тупо отключенными ДК добиться чего-то просто ни-как , для этого нужен как минимум спец обладающий знаниями ! и не простыми и не только в ДВС но и в насторойках ПО .

Просто это всё отнимает кучу времени ну и цена вопроса конечно.

А настороить можно всё и не обязательно для этого иметь в ПО RCO.

Опубликовано

На м73 нет регулировки СО и никогда небыло. Отключение косвенное. Самый последний блок на котором можно было крутить СО это Я7.2, если плюсовой, то уже все.

Опубликовано (изменено)

На м73 нет регулировки СО и никогда небыло. Отключение косвенное. Самый последний блок на котором можно было крутить СО это Я7.2, если плюсовой, то уже все.

Крутить можно всё! но только если есть возможность с оборудования( встаром по VS-5, Я5 и Я7 __Bosch-M1.54 ) или +потенциометр(механически Bosch M1.5.4 -20 , и ещё Я-4 был, и GM ), а можно и из самогого ПО то есть из прошивки и это не каждый умеет делать или не имеет такой возможности.

 

C 3 или 10 попыток а может и больше получится для записии перезаписи для того штоб СО хотяб на ХХ получилось в более или менее норме.

А для это как минимум Газанализатор или ШДК нужен.

Изменено пользователем timka
Опубликовано

,на ДК новый жмотятся

А что,новый ДК стоит дороже чем перепрошить блок?

Опубликовано

А что,новый ДК стоит дороже чем перепрошить блок?

+ ещё новый Кат-коллектор , +2 ДК ,+ работа по замене ДК и Кат-коллетора ,+ расходники, итд .

Стоимсть посчитать или сам у же врубился .

ДК поменять не трудно и не ссложно(и не дорого) , а если КАТ сдох тогда как ? на замену не каждый идёт а тем более альтернатива всегда есть и намного дешевле с учётом дальнейшей эксплуатации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования