Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

volkswagen passat 1992 перегорает датчик температуры на приборку


Рекомендуемые сообщения

Помогайте, не пойму на данном авто, двигло на фото, перегорает четвертый датчик температуры, два до меня и два под моим руководством. Приехал,не работает стрелка ,замена датчика стрелка ожила, уехал, на следующий день приезжает, стрелка лежит, датчик обрыв. Замена датчика все гут, уехал, на следующий день приезжает, стрелка лежит, датчик опять обрыв. Больше пока ничего не ставлю, ездит без температуры. Проводку смотрел, щиток снимал, криминала нет. Мож, кто сталкивался. По словам хозяина работает до стоянки, утром заводит температуры нет!

42258_09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем вопросе уже есть ответ.Проверь в стартерном положении .На место датчика-резистор ом на 100 и проверь все массы на блоке дв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверю, конечно. Но ведь и я десять раз заводил. Насчет повесить контрольку тоже думал только не решил в каком виде. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики бракованные. Помимо неправильных показаний температуры на приборку, так же ошибка идет на ЭБУ. Расход больше, и холодный запуск плохой. Датчики целиком пластиковые, черного цвета. Из 10 , 1 рабочий. Ищи с нижней латунной частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики бракованные. Помимо неправильных показаний температуры на приборку, так же ошибка идет на ЭБУ. Расход больше, и холодный запуск плохой. Датчики целиком пластиковые, черного цвета. Из 10 , 1 рабочий. Ищи с нижней латунной частью.

По моему на ЭБУ другой датчик, этот только стрелка. Четыре, в разное время,в разных местах брались, не пластик, низ метал, бракованные, многовато снарядов в одну воронку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурил, подумал, а ведь 1кОм спалить 12 вольтами практически не возможно, закон Ома, мистика какая то, но, что-то мне подсказывает ,что придется городить какой то венигрет с вазовского датчика и адаптера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем с датчика стрелки снять, зажигание вкл. мерять напряжение. должно быть 10 вольт. будет больше - будут гореть. как вариант - перегревается машина. при перегреве тоже может подыхать. вентилятор нормально срабатывает?

ну и массы на двигатель проверить тоже нелишне. было у меня как-то странное. но там ЭБУ просто неправильно воспринимал пемпературу при прокрутке.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурил, подумал, а ведь 1кОм спалить 12 вольтами практически не возможно, закон Ома, мистика какая то, но, что-то мне подсказывает ,что придется городить какой то венигрет с вазовского датчика и адаптера.

1кОм - нет, а вот 100-120 Ом на горячем моторе - вполне. и не 12 вольтами, а 10. там стабилизатор в приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо все перепроверю, отпишусь, теперь клиента надо поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурил, подумал, а ведь 1кОм спалить 12 вольтами практически не возможно, закон Ома, мистика какая то, но, что-то мне подсказывает ,что придется городить какой то венигрет с вазовского датчика и адаптера.

 

Двигатель 2Е ? Адаптера никакого не надо. Датчик стоит 4х контактный. 2 на стрелку ,2 на ЭБУ. На эбу по параметрам подходит от 2110. На стрелку - от Гольф2. На патрубке 2 отверстия. Одно с датчиком , другое с заглушкой. Ставить 2 датчика. Проверено. Китайский брак достал. Приходится так колхозить. Внутри датчиков стоят 2 термоэлемента. Качество сборки отвратное. На холодную после установки- все нормально. После прогрева - нарушается контакт.( закон физики-расширение-сжатие) Вот и перестает все работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2Е ? Адаптера никакого не надо. Датчик стоит 4х контактный. 2 на стрелку ,2 на ЭБУ. На эбу по параметрам подходит от 2110. На стрелку - от Гольф2. На патрубке 2 отверстия. Одно с датчиком , другое с заглушкой. Ставить 2 датчика. Проверено. Китайский брак достал. Приходится так колхозить. Внутри датчиков стоят 2 термоэлемента. Качество сборки отвратное. На холодную после установки- все нормально. После прогрева - нарушается контакт.( закон физики-расширение-сжатие) Вот и перестает все работать.

Точно! но вместо заглушки уже стоял датчик при прибытии пациента, и были уже в паралель подкинуты провода, двухконтактный показал обрыв, на четырех контактном группа стрелки обрыв. Хозяин купил два датчика двух и четырех контактный, я поставил оба, сначала стрелку повесил на двух он успешно ушел в обрыв, я переключил на четырех и то же на следующий день обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то примерно так.

Это с чего датчик двухконтактный? И кто спрятан под крышечкой? Забегал сегодня фольцик, померял напряжение на датчике 10.2в, куда рыть, чего лепить, короче тайм-аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с чего датчик двухконтактный? И кто спрятан под крышечкой? Забегал сегодня фольцик, померял напряжение на датчике 10.2в, куда рыть, чего лепить, короче тайм-аут.

 

 

Датчик от инжекторной ваз2110. Под крышечкой залит эпоксидкой датчик температуры от Гольф2 и выведены 2 провода. Он работает на стрелку, а от 2110 на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик от инжекторной ваз2110. Под крышечкой залит эпоксидкой датчик температуры от Гольф2 и выведены 2 провода. Он работает на стрелку, а от 2110 на ЭБУ.

Можно пож. подробней залит эпоксидкой зачем, он, что другой по посадке скоба видно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоба заглушку держит. Эпоксидкой залит ,чтоб антифриз не тек. Датчик маленький и вкручен в заглушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоба заглушку держит. Эпоксидкой залит ,чтоб антифриз не тек. Датчик маленький и вкручен в заглушку.

а почему бы не взять два фольксвагеновских датчика - черный на стрелку и синий на впрыск, если уж так хочется народного творчества? и не нужно эпоксидки, заглушек и прочего гемора по переделкам.

но самый простой вариант, несомненно, вначале убедиться в исправности приборки, а потом поставить датчик скажем беру. или эра. они дороже, но с ними не бывает проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы не взять два фольксвагеновских датчика - черный на стрелку и синий на впрыск, если уж так хочется народного творчества? и не нужно эпоксидки, заглушек и прочего гемора по переделкам.

но самый простой вариант, несомненно, вначале убедиться в исправности приборки, а потом поставить датчик скажем беру. или эра. они дороже, но с ними не бывает проблем.

Так брали уже черный на стрелку, два штуки, ушли в мир иной, а впрыск везде целый в четырехконтактных остался, по нему вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал один датчик, явные следы нагрева и выгорания одной группы. На машину поставил контрольку 90 Ом показывает 70гр. Будем посмотреть, что с ней будет.

SAM_7099.JPG

SAM_7100.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования