dgeli Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Помогайте, не пойму на данном авто, двигло на фото, перегорает четвертый датчик температуры, два до меня и два под моим руководством. Приехал,не работает стрелка ,замена датчика стрелка ожила, уехал, на следующий день приезжает, стрелка лежит, датчик обрыв. Замена датчика все гут, уехал, на следующий день приезжает, стрелка лежит, датчик опять обрыв. Больше пока ничего не ставлю, ездит без температуры. Проводку смотрел, щиток снимал, криминала нет. Мож, кто сталкивался. По словам хозяина работает до стоянки, утром заводит температуры нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 В вашем вопросе уже есть ответ.Проверь в стартерном положении .На место датчика-резистор ом на 100 и проверь все массы на блоке дв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Я проверю, конечно. Но ведь и я десять раз заводил. Насчет повесить контрольку тоже думал только не решил в каком виде. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen227 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Датчики бракованные. Помимо неправильных показаний температуры на приборку, так же ошибка идет на ЭБУ. Расход больше, и холодный запуск плохой. Датчики целиком пластиковые, черного цвета. Из 10 , 1 рабочий. Ищи с нижней латунной частью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Датчики бракованные. Помимо неправильных показаний температуры на приборку, так же ошибка идет на ЭБУ. Расход больше, и холодный запуск плохой. Датчики целиком пластиковые, черного цвета. Из 10 , 1 рабочий. Ищи с нижней латунной частью. По моему на ЭБУ другой датчик, этот только стрелка. Четыре, в разное время,в разных местах брались, не пластик, низ метал, бракованные, многовато снарядов в одну воронку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Покурил, подумал, а ведь 1кОм спалить 12 вольтами практически не возможно, закон Ома, мистика какая то, но, что-то мне подсказывает ,что придется городить какой то венигрет с вазовского датчика и адаптера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) разъем с датчика стрелки снять, зажигание вкл. мерять напряжение. должно быть 10 вольт. будет больше - будут гореть. как вариант - перегревается машина. при перегреве тоже может подыхать. вентилятор нормально срабатывает? ну и массы на двигатель проверить тоже нелишне. было у меня как-то странное. но там ЭБУ просто неправильно воспринимал пемпературу при прокрутке. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Покурил, подумал, а ведь 1кОм спалить 12 вольтами практически не возможно, закон Ома, мистика какая то, но, что-то мне подсказывает ,что придется городить какой то венигрет с вазовского датчика и адаптера. 1кОм - нет, а вот 100-120 Ом на горячем моторе - вполне. и не 12 вольтами, а 10. там стабилизатор в приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Спасибо все перепроверю, отпишусь, теперь клиента надо поймать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen227 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Покурил, подумал, а ведь 1кОм спалить 12 вольтами практически не возможно, закон Ома, мистика какая то, но, что-то мне подсказывает ,что придется городить какой то венигрет с вазовского датчика и адаптера. Двигатель 2Е ? Адаптера никакого не надо. Датчик стоит 4х контактный. 2 на стрелку ,2 на ЭБУ. На эбу по параметрам подходит от 2110. На стрелку - от Гольф2. На патрубке 2 отверстия. Одно с датчиком , другое с заглушкой. Ставить 2 датчика. Проверено. Китайский брак достал. Приходится так колхозить. Внутри датчиков стоят 2 термоэлемента. Качество сборки отвратное. На холодную после установки- все нормально. После прогрева - нарушается контакт.( закон физики-расширение-сжатие) Вот и перестает все работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Двигатель 2Е ? Адаптера никакого не надо. Датчик стоит 4х контактный. 2 на стрелку ,2 на ЭБУ. На эбу по параметрам подходит от 2110. На стрелку - от Гольф2. На патрубке 2 отверстия. Одно с датчиком , другое с заглушкой. Ставить 2 датчика. Проверено. Китайский брак достал. Приходится так колхозить. Внутри датчиков стоят 2 термоэлемента. Качество сборки отвратное. На холодную после установки- все нормально. После прогрева - нарушается контакт.( закон физики-расширение-сжатие) Вот и перестает все работать. Точно! но вместо заглушки уже стоял датчик при прибытии пациента, и были уже в паралель подкинуты провода, двухконтактный показал обрыв, на четырех контактном группа стрелки обрыв. Хозяин купил два датчика двух и четырех контактный, я поставил оба, сначала стрелку повесил на двух он успешно ушел в обрыв, я переключил на четырех и то же на следующий день обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen227 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вот как-то примерно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вот как-то примерно так. Это с чего датчик двухконтактный? И кто спрятан под крышечкой? Забегал сегодня фольцик, померял напряжение на датчике 10.2в, куда рыть, чего лепить, короче тайм-аут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen227 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Это с чего датчик двухконтактный? И кто спрятан под крышечкой? Забегал сегодня фольцик, померял напряжение на датчике 10.2в, куда рыть, чего лепить, короче тайм-аут. Датчик от инжекторной ваз2110. Под крышечкой залит эпоксидкой датчик температуры от Гольф2 и выведены 2 провода. Он работает на стрелку, а от 2110 на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Датчик от инжекторной ваз2110. Под крышечкой залит эпоксидкой датчик температуры от Гольф2 и выведены 2 провода. Он работает на стрелку, а от 2110 на ЭБУ. Можно пож. подробней залит эпоксидкой зачем, он, что другой по посадке скоба видно стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen227 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Скоба заглушку держит. Эпоксидкой залит ,чтоб антифриз не тек. Датчик маленький и вкручен в заглушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Спасибо, понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Скоба заглушку держит. Эпоксидкой залит ,чтоб антифриз не тек. Датчик маленький и вкручен в заглушку. а почему бы не взять два фольксвагеновских датчика - черный на стрелку и синий на впрыск, если уж так хочется народного творчества? и не нужно эпоксидки, заглушек и прочего гемора по переделкам. но самый простой вариант, несомненно, вначале убедиться в исправности приборки, а потом поставить датчик скажем беру. или эра. они дороже, но с ними не бывает проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 а почему бы не взять два фольксвагеновских датчика - черный на стрелку и синий на впрыск, если уж так хочется народного творчества? и не нужно эпоксидки, заглушек и прочего гемора по переделкам. но самый простой вариант, несомненно, вначале убедиться в исправности приборки, а потом поставить датчик скажем беру. или эра. они дороже, но с ними не бывает проблем. Так брали уже черный на стрелку, два штуки, ушли в мир иной, а впрыск везде целый в четырехконтактных остался, по нему вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Разобрал один датчик, явные следы нагрева и выгорания одной группы. На машину поставил контрольку 90 Ом показывает 70гр. Будем посмотреть, что с ней будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти