Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Притянули ее после пожара, по общему осмотру сильно пострадал жгут проводов, что идет по двигателю. Форсунки и тд. Но похоже что горела не от короткого замыкания, а от прохудившейся трубки на топливную рейку.

Заменили:

1) жгут проводов что идет на двигатель.

2) две форсунки.

3) датчик детонации и датчик абсолютного давления.

4) свечи.

 

При попытке запустить двигатель, только редкие подхватывания, но так и не заводится.

 

Проверил:

Давление топлива есть (только манометр не подключал)

Форсунки пырскают (вынимал их вместе с рампой и крутил стартером)

Искра есть во всех четырех цилиндрах

Метки ГРМ наместе

Подключал Лауньч как посоветовал Владимир через Фиатовский разъем, зашел в раздел Чери, серия А11

Выдал такие данные в статике:

rpm 0rpm

TCT 3

TP 0.00%

Spark Adv 0

Injection pulse 0.0ms

MAP 99kpa

IAT 3

VSS 0km/h

System voltage 11.7v

Injection correct 1.000

Canister purge duty 0.000%

Idle air control 55.859%

O2 sensor 449mV

 

 

Данные при прокрутке стартером:

rpm 0rpm

TCT 3

TP 0.00%

Spark Adv 0

Injection pulse 25,5ms

MAP 99kpa

IAT 3

VSS 0km/h

System voltage 11.7v

Injection correct 1.000

Canister purge duty 0.000%

Idle air control 55.859%

O2 sensor 449mV

 

 

АЦП в статике:

TPS 0.314v

EST 4.157v

IAT 4.196v

MAP 3.961v

Knock sensor 01 3.922v

 

вот пока что все данные что смог нарыть.

может кто что подскажет, куда копать дальше.

Или какая информация есть по Чери Амулет, буду очень признателен.

 

P.S.

По большому щету нужно подкинуть другой ЭБУ, но такой возможности нету, пока.

Завтра буду подтягивать осцилограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прокрутке MAP 99kpa----разряжения вообще нет,или мап или ремень смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо покумекаем, вакуумник отсоеденил штуцер заглушил.

Изменено пользователем urok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся, проблема решена.

Все было намного проще. Проблема была в гидрокомпенсаторах, померяли компресию:

1-10

2-0

3-6

4-4

Прокачали компенсаторы и отрегулировали зазоры в клапанах.

И машинка зашептала! Просто оказалось что она полгода в гараже простояла.

Еще один урок на тему "ведите допрос клиента с пристрастием"

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

достался за дешево cheru amulet пару дней назад. на низких задихается на високих летает. адаптер и прога есть, что дальше делать не понятно? неиспоравностей нет, мозга boch 7.9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования