NAPOLEON Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Довелось сегодня увидеть очередное чудо Автоваза- эл.пидаль. Первое впечатление - хрупкие и скользкие. А так время покажет как работать они будут. Фотки в архиве. E-pedal.rar 1
dingas Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 ага, в паре с блоком Бош 17,9,7 который на Вазле читается как Газель через Автоас, хрень полнейшая, а ее еще под газ шить надо 1
alex-tor Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 ну херь, не херь, а все сделано для евро-4. обидно что еще один узел завязан от электроники. из под капота-то теперь можно как то дросельную заслонку подергать?
dingas Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 ну херь, не херь, а все сделано для евро-4. обидно что еще один узел завязан от электроники. из под капота-то теперь можно как то дросельную заслонку подергать? привязав веревку к педали в салоне :emot64:
NAPOLEON Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 Кстати, электронную заслонку ни в коем случае нельзя пытаться открывать механическим воздействием. Нет, ну конечно можно, если рядом лежит запасная, которая сейчас уже продаётся и стоит 3800 рубликов.
chipovchik Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 А это скакого перепугу? Как же её промывать?
NAPOLEON Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Вот ссылка на мануал от Автоваза. В нем на стр.2 об этом написано. ип-59-прил-6.doc
elk45 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Вот ссылка на мануал от Автоваза. В нем на стр.2 об этом написано. А вот как адаптировать. Адаптация дросселя ВАЗ.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти