Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С праздником ! Простояла неделю, притянули на веревке. Чек не горит при вкл. зажигания, признаков жизни под капотом нет. Стартер крутит пол. секунды. Приборка горит штатно, за искл. чека - не загор. при вкл. зажиг. Предохр. проверил- целы . Вопрос:1. Неотключаемое питание на ЭБУ дожно быть или нет? Нет там деж. питания при выкл. зажигании. . При вкл. заж. приходит питание . 2.Распиновка Эбу mec90-700 нужна . Погуглил - не нашел.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

считаю что обязательно должно быть, в тазах напрямую с аккумулятора через предохранитель идёт провод, что-то не то нажал получилось-2, извиняйте

Изменено пользователем segun
  • Downvote 1
Опубликовано

Nissan Versa (TIIDA) американский вариант

 

 

 

 

BODY CONTROL SYSTEM

 

http://depositfiles.com/files/sssdcfxw7

 

 

 

 

ENGINE CONTROL SYSTEM

 

http://depositfiles.com/files/7fbqjufuk

 

 

 

 

если еще что-то нужно, напиши

 

 

Опубликовано

Nissan Versa (TIIDA) американский вариант

 

 

 

 

BODY CONTROL SYSTEM

 

http://depositfiles.com/files/sssdcfxw7

 

 

 

 

ENGINE CONTROL SYSTEM

 

http://depositfiles.com/files/7fbqjufuk Благодарю ! Разбираемся.

 

 

 

 

если еще что-то нужно, напиши

Опубликовано

Отвечаю по поставленым вопросам. 1. Дежурного питания на этом ЭБУ нет. Возможно питание через обмотку реле и является дежурным питанием., к .15 и к. 32 ЭБУ. 2. Чек не загорался из-за отсутствия контакта между к.32 ЭБУ и обмоткой гл .реле. Причина : Мышь погрызла изоляцию провода далее соль доделала свое дело. Благодарю всех принимавших участие.! Особо благодарю o717ka за подробное руководство . Тему можно закрыть.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Отвечаю по поставленым вопросам. 1. Дежурного питания на этом ЭБУ нет. Возможно питание через обмотку реле и является дежурным питанием., к .15 и к. 32 ЭБУ. 2. Чек не загорался из-за отсутствия контакта между к.32 ЭБУ и обмоткой гл .реле. Причина : Мышь погрызла изоляцию провода далее соль доделала свое дело. Благодарю всех принимавших участие.! Особо благодарю o717ka за подробное руководство . Тему можно закрыть.

ещеб фото где это реле стоит..

Опубликовано

Зачем фото.Всё это в IPDMER

Опубликовано

Этот блок стоит около крыла рядом с АКБ-это их больное место.Там щель большая и туда и вода и грязь попадает от колеса.Сырость-время изоляция трескает и пошел процесс окисления.

Опубликовано

Это не больное место, это распи..во хозяев и в особенности продаванов... Обычно грязь на.чинает лететь после дтп расколотого и пластика

Опубликовано

Я сам на такой машине катаюсь-в аварию не попадал.Но увидел шель и закрыл ее губкой. 2раза в год вытаскиваю ее и очищаю от грязи и воды.Если бы ее не было-сам бы на эти грабли давно паступил.Это заводской дефект.

Опубликовано

бл... У мну на кашкае та же беда... ничего не закрывал, но мою под капотом часто.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования