пчелка Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 С праздником ! Простояла неделю, притянули на веревке. Чек не горит при вкл. зажигания, признаков жизни под капотом нет. Стартер крутит пол. секунды. Приборка горит штатно, за искл. чека - не загор. при вкл. зажиг. Предохр. проверил- целы . Вопрос:1. Неотключаемое питание на ЭБУ дожно быть или нет? Нет там деж. питания при выкл. зажигании. . При вкл. заж. приходит питание . 2.Распиновка Эбу mec90-700 нужна . Погуглил - не нашел. 1
segun Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) считаю что обязательно должно быть, в тазах напрямую с аккумулятора через предохранитель идёт провод, что-то не то нажал получилось-2, извиняйте Изменено 23 февраля, 2011 пользователем segun 1
o717ka Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 ENGINE CONTROL SYSTEM http://depositfiles.com/files/ffkqsgy39
o717ka Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 POWER CONTROL SYSTEM http://depositfiles.com/files/t9q23hd7f
o717ka Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Nissan Versa (TIIDA) американский вариант BODY CONTROL SYSTEM http://depositfiles.com/files/sssdcfxw7 ENGINE CONTROL SYSTEM http://depositfiles.com/files/7fbqjufuk если еще что-то нужно, напиши
пчелка Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Nissan Versa (TIIDA) американский вариант BODY CONTROL SYSTEM http://depositfiles.com/files/sssdcfxw7 ENGINE CONTROL SYSTEM http://depositfiles.com/files/7fbqjufuk Благодарю ! Разбираемся. если еще что-то нужно, напиши
пчелка Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Отвечаю по поставленым вопросам. 1. Дежурного питания на этом ЭБУ нет. Возможно питание через обмотку реле и является дежурным питанием., к .15 и к. 32 ЭБУ. 2. Чек не загорался из-за отсутствия контакта между к.32 ЭБУ и обмоткой гл .реле. Причина : Мышь погрызла изоляцию провода далее соль доделала свое дело. Благодарю всех принимавших участие.! Особо благодарю o717ka за подробное руководство . Тему можно закрыть.
VoFFchik Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Отвечаю по поставленым вопросам. 1. Дежурного питания на этом ЭБУ нет. Возможно питание через обмотку реле и является дежурным питанием., к .15 и к. 32 ЭБУ. 2. Чек не загорался из-за отсутствия контакта между к.32 ЭБУ и обмоткой гл .реле. Причина : Мышь погрызла изоляцию провода далее соль доделала свое дело. Благодарю всех принимавших участие.! Особо благодарю o717ka за подробное руководство . Тему можно закрыть. ещеб фото где это реле стоит..
euromarina1 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Этот блок стоит около крыла рядом с АКБ-это их больное место.Там щель большая и туда и вода и грязь попадает от колеса.Сырость-время изоляция трескает и пошел процесс окисления.
molistat Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Это не больное место, это распи..во хозяев и в особенности продаванов... Обычно грязь на.чинает лететь после дтп расколотого и пластика
euromarina1 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Я сам на такой машине катаюсь-в аварию не попадал.Но увидел шель и закрыл ее губкой. 2раза в год вытаскиваю ее и очищаю от грязи и воды.Если бы ее не было-сам бы на эти грабли давно паступил.Это заводской дефект.
molistat Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 бл... У мну на кашкае та же беда... ничего не закрывал, но мою под капотом часто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти