Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит у меня АльфаS досталась за копейки, была снятая с машины. Сразу скажу что снимали в связи с продажей авто.

Так вот проблем именно с электроникой нет, все траблы возможны только от некачественного газа и форсунок.

Именно проблемы у гис альфы и есть только по электронной части потому что гис альфа является только блоком и датчиками температуры и кнопкой управления всё эти вещи сделаны из некачественых компонентов и неквалифицированым персоналом и поэтому брак голимый и плохая работа гбо и глючное по и только по этому тебе эта гис альфа досталась за копейки потому что человек понял насколько плохое гис альфа и избавился от неё теперь мучаешься ты с гис альфой
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

поворачивай заборники воздуха назад (если я все правильно понял -а то вопрос задан то ли на русском , то ли на хер знает каком языке )

А что на 4м поколении возможен задув газа встречным потоком???
Опубликовано

А что на 4м поколении возможен задув газа встречным потоком???

были случаи , немного , но есть

Опубликовано

Поставил себе только что ГБО 4 поколения ТАМОNA PROGAS 4. Брал БУ. Работает нормально, никаких сбоев. Настройка с нетбука тоже без проблем, держит связь стабильно. Адаптер самодельный, использовал микросхему USB-UART FTDI FT232RL. А что бы не было сбоев следует учесть что из газоЭБУ выходы RxD и TxD по сути от контроллера, т.е. 5 В уровень ТТЛ, а значит длина проводов должна быть минимальной, ни о каком удлинении метровыми проводами до COM порта копьютера стоящего где то в углу гаража не может быть и речи. Да и вообще подключать к обычному компу не айс, т.к. тогда нужна гальваноразвязка. Далее, на машине был заменён ЭБУ на январь 5.1 (полный, с управлением форсами, ДК, ДФ), заменена проводка ЭСУД (от ЕВРО 2 и еще переделана), залита двухрежимная прошивка. Во второй части (под ГБО), отключал множество коррекций топливоподачи (коррекция по топливной плёнке, динамическая производительность форсунок, состав смеси на прогреве и прочее). Теперь надо взять себя в руки статью сделать.

Опубликовано

для чего отключал в газовой половинке коррекции??? :noflood:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как зачем? топливо то другое, у бензина нужны эти коррекции, т.к. бензин оседает по стенкам впускного трубопровода. На прогреве газ опять же обогащать не нужно. Динамическая коррекция производительность от напряжения.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.Стоит тамона tgstream-pm на Газ (микас 12,3)+алан 78. . При нажатии тангетки на вызов , начинает вспыхивать "джеки чан" на панели. в переключателе газ-бензин, светодиоды начинают бегать по кругу,как будто зажигание только включили.На работе мотора это не отражается , в памяти микаса ошибок нет.

Как лечить?Обмотать блок тамоны фольгой?

Изменено пользователем Prosto
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто подскажет по такому вопросу ...

 

у меня есть шнурок диагностики с usb ключом от АЛЬФы , но как то приехал товарищ на приоре на которой стоит гбо Tamona TGstream-PM, которая бала установлена без кнопки управления (которая переключает газ-бенз), по схеме плюсовой провод подключают к форсункам, а эти мастера кинули его на АКБ, и лямду тоже не подключили к гбо.

 

По кнопки мастера сослались ему на то, что ни одна из имеющихся не подходит, хотя я смотрю что томоновские кнопки подходют ко всем блокам тамоны, думается мне что виной всему то, что плюс они сделали постоянным вот поэтому и кнопки не работали потому что на горячую их тыкали, но хотя разъем кнопки по распиновке - это подобие COM порта по этому может и блок маросит ....

 

При сбросе клеммы АКБ (зимой для заряда) постоянно идет какая-то адаптация (как мастера сказали) и мотор работает на холостых не стабильно и подпердывает, и примерно после 80 000 как он проезжает вроде все нормально становится и мотор работает нормально до следующего сброса АКБ -- что за мистика не понятно ....

 

 

Вот и сам вопрос : может ли такой эфект в работе движка быть из-за отсутствия кнопки (P\G которая),

 

И при хождении по инету понял что , чтобы продиагностировать эту тамону нужно иметь просто переходник COM-USB , найти в тамоне провода по которым идет TXD и RXD, подрубить их к адаптеру в COM и готова, можно тестить на ноуте .

 

НО у меня напомню есть шнурок диагностики с usb ключом от АЛЬФы и знает ли кто , к нему распиновку ? Там 2 контакта и очень наталкивает на мысль что это и есть те провода по которым идет TXD и RXD для подключения ЭБУ тамоны и многих других.... Будет ли работать данный шнур с тамоной ?

картинка прилогаю ...

 

Спасибо!!!

TGstream PM_Rus копия.jpg

Изменено пользователем SEREGA_WOOF
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования