Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на Волге 3110 ДВС ЗМЗ 406 Микас 7.1 ДМРВ 20.3855 прошивка 580. Аналогичная описанной выше. ХХ не устойчивый. Расход воздуха на ХХ 26-30 кг. Впрыск 6,4-6,9 мс. Купмл транспортир буду фазы ловить. Думаю причина только в них.

Опубликовано

Так если метка не правильно он же и плохо обороты будет набирать

Опубликовано (изменено)

. Параметры дигностики на ХХ впрыск 7.4- 9.6мс., воздух 21-32кг обороты 720. расход в час 2.5 л/ч.

Воздух большой у тебя. Только метки!....Факт! Должен быть 20 зуб по диску синхронизации, и при этом ВМТ в первом цилиндре(проверь стрелочным индикатором). Метки на звездочках распредвалов должны быть параллельны верхней плоскости головки и смотреть в противоположные стороны. И при этом ветвь цепи со стороны выпуска должна быть натянута. Наверное, я повторяюсь....

Изменено пользователем FAKT
Опубликовано

@Так если метка не правильно он же и плохо обороты будет набирать

Обороты набирает, не очень быстро особенно с 800-1000 до 2500 с небольшим провалом в начале. Выше вроде все нормально.

 

@Воздух большой у тебя. Только метки!....Факт! Должен быть 20 зуб по диску синхронизации, и при этом ВМТ в первом цилиндре(проверь стрелочным индикатором). Метки на звездочках распредвалов должны быть параллельны верхней плоскости головки и смотреть в противоположные стороны. И при этом ветвь цепи со стороны выпуска должна быть натянута. Наверное, я повторяюсь.

 

Вот и я думаю что только в метках, при сборке ДВС транспортира не было и ставил по метка но на глаз, наверное не попал на один-два зуба. Транспортир купил разберу все, буду делать по науке. :AllSmail (25):

Опубликовано

Согласен с общим мнением: смотри метки.

 

А какой УОЗ на хх и при прогазовке?

Если метки не на месте, то УОЗ при прогазовке падает а не растет по отношению к хх.

Опубликовано

Ребята,вы тут про метки,знаете не один движок перебран,всё по старым меткам,всё работает.Моториста нормального нет.А после самодельнолго ремонта,я уже делал,это жжж!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вполне возможно такое поведение двигателя из-за изношенных седел клапанов, особенно учитывая пробег. Тем более говорится про разброс по компрессии от 12 до 9. В этом случае необходимо снять крышку ГБЦ и проверить щупом зазоры между кулачком р.вала и компенсатором на каждом клапане. "Зажатых" клапанов быть не должно

Опубликовано

а с блоком что нибудь делали? 600 тыс это вам не кот чихнул. Может там уже и поршня как карандаш в стакане?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования