Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хммм... Антенны действительно подкидывал без замка. Т.е. железо замка играет, своего рода, роль сердечника трансформатора? Так получается?

Тут чет не подумал :) Хотя странно... Частота слишком большая для железа - замок тогда должен быть из феррита или пермаллоя :)

Ладно - завтра попробую на замке поиграться. Какое родное сопротивление катушки иммо должно быть?

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Иммо так и не победил, хз че ему надо... Да и клиента безиммовый вариант устраивает. Оставил кататься на своеобразном эмуляторе иммобилайзера. Кому интересно в ЛС.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Иммо так и не победил, хз че ему надо... Да и клиента безиммовый вариант устраивает. Оставил кататься на своеобразном эмуляторе иммобилайзера. Кому интересно в ЛС.

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста как реализовали запрет запись в моторном. В ЛС ничего не получается написать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как я уже писал ключ на читалке читается. Подкидывал отдельно другой чип 4С (100% рабочий с тойоты) - тоже самое - накачка есть (10 попыток) ответа ни от чипа ни от родного ключа нет.

Дамп из родного ключа: 7E 60 78 10 71 00 00 00 00 37 27 7E 00 00

В TIRIS формате 7E 06 1E 08 8E 00 00 00 00 EC E4 7E 00 00

 

Чтобы не оставлять клиента без машины (уже более 2 недель стоит) решил сэмулировать пока работу M951G запретив запись по адресам 1С:1D (прописав туда значения 90 00) - при которых машина заводиться. А с иммо разбираться уже в более спокойной обстановке. Без иммо конечно не есть хорошо, но другого выхода я пока не вижу.

Каким образом запретил писаться в микросхеме... 

Опубликовано

Просто прописать 90 00 это дает право на одну заводку, при след. включении зажигания это значение обновится. Для того чтобы постоянно запретить туда писать я сделал эмулятор флэшки на микроконтроллере, положил в епром МК содержимое флэши, но задал в программе МК что при каждом включении МК он пишет в епром эти злощастные 90 00, а при запросе от проца ЭБУ отдает уже обновленную прошиву. При этом остальные ячейки читаются/пишутся в штатном режиме.

Кста иммо так и не победил, клиент до сих пор катается на эмуляторе :)

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Много кто спрашивал, потому ложу здесь, дабы не плодить еще одну тему.

 

Я не сторонник безиммовых решений, но все же иногда бывает нужно и такое решение проблемы.

 

На данном авто с ЭБУ Hitachi не существует прошивок без иммо (в силу конструкции ЭБУ), но произвоители заложили возможность обойти иммо один раз при запуске прописав в EEPROM OKI MSM16951G слово 0090 по адресам 1C:1D. Это свойство ЭБУ и использует эмулятор.

 

Эмулятор собран на ATtiny45 с внутренним тактовым на 8.0 МГц. Во внутренюю EEPROM микроконтроллера (далее МК) залито содержимое шатной EEPROM OKI MSM16951G.

Распиновка подключения МК вместо штатной EEPROM:

PB4(3 pin) - CS

PB2(7 pin) - CLK

PB1(6 pin) - DO

PB0(5 pin) - DI

+5 и GND по желанию с платы ЭБУ (я брал возле проца). На ноги питания МК можно повесить конденсатор 0.1 мкФ

 

Эстеты могут сделать для себя печатку, я делал навесным приклеив МК (в DIP8) вверх тормашками сверху на проц ЭБУ.

 

В архиве даташит на OKI MSM16951G, готовая прошивка под МК и исходники для желающих "поиграться" :) Даташит на ATTiny45 найдете сами :)

 

P.S. Клиент уже 2 с лишним года катается на эмуляторе - полет нормальный :)

M951Gemu.rar

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Много кто спрашивал, потому ложу здесь, дабы не плодить еще одну тему.

 

Я не сторонник безиммовых решений, но все же иногда бывает нужно и такое решение проблемы.

 

На данном авто с ЭБУ Hitachi не существует прошивок без иммо (в силу конструкции ЭБУ), но произвоители заложили возможность обойти иммо один раз при запуске прописав в EEPROM OKI MSM16951G слово 0090 по адресам 1C:1D. Это свойство ЭБУ и использует эмулятор.

 

Эмулятор собран на ATtiny45 с внутренним тактовым на 8.0 МГц. Во внутренюю EEPROM микроконтроллера (далее МК) залито содержимое шатной EEPROM OKI MSM16951G.

Распиновка подключения МК вместо штатной EEPROM:

PB4(3 pin) - CS

PB2(7 pin) - CLK

PB1(6 pin) - DO

PB0(5 pin) - DI

+5 и GND по желанию с платы ЭБУ (я брал возле проца). На ноги питания МК можно повесить конденсатор 0.1 мкФ

 

Эстеты могут сделать для себя печатку, я делал навесным приклеив МК (в DIP8) вверх тормашками сверху на проц ЭБУ.

 

В архиве даташит на OKI MSM16951G, готовая прошивка под МК и исходники для желающих "поиграться" :) Даташит на ATTiny45 найдете сами :)

 

P.S. Клиент уже 2 с лишним года катается на эмуляторе - полет нормальный :)

может всеж чтоб не перезаписывать еепром Мк при каждом вкл зажигании а при чтении еепром боком двигателя адреса 0x1C,0x1D читаем с ОЗУ МК значение 0x0090

а остальные адреса с eepom МК ну и записывать даем блоку двигателя по тойже схеме 

Изменено пользователем www23
  • 1 год спустя...
Опубликовано

парни. всем доброго дня. закатили такую мусорку(вагон р+) чек мигает ,ключ принимает. вычитал иммо и эбу. ключ на месте с синхрой смущает 1байт F4 В ИММО  F2 в моторном. может  проверит кто синхру. и если можно 100% рабочую пару для анализа.

M951(56)stok.rar

Опубликовано

парни посмотрите. правильно ли синхру перенёс с иммо в моторный. 

мои.rar

Опубликовано

спасибо. правда чек моргает , ну и естно не заводится. моторник на связь выходит. имик чёт не сочленяется с компом

Опубликовано

машину завёл  с установленным эмулятором иммо. с подготовкой дампа еепром моторного.

но хочется как положено сделать.. линии связи целые. эмулятор на место блока иммо подключил.

походу с блоком иммо засада.

Опубликовано

в продолжении разбора полётов с данным авто скажу ,что вопрос решён.

переписал дамп моторника в другую m951g. и всё заработало в штатном режиме.

видимо от старости епромина  здохла. 

всем спасибо за помощь!!!

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования