xseva Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 ищи антену... клади новый ключик и будет счастье. антену не найти обзвонил все разборки а обойти можно как-нибудь
zvm Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 антену не найти обзвонил все разборки а обойти можно как-нибудь так сам намотай антену, не так уж сложно.
www23 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 не прокатило, приложил что накидал в моторник иммо пробуй 93c46_ok.rar
Pavelm Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 та же проблема на X-90 95г. подправьте пожалуйста родные файлы. Спасибо ebu_suzuki1995.hex.bin immo_suzuki1995.hex.bin
miro123 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 In my case ecu is 33920-75f51 eeprom is with mask bf860019,how it read lik 93c46? Thanks
SanE39 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Добрый день притянули Suzuki Wagon R с такими же симптомами как в первом посте только здесь были сильно окислены клеммы АКБ, считал ЭБУ (m951g) и иммо (X24C01), вопрос кто может посмотреть синхру в моих дампах если надо поправить и положить в иммо мой ключик 7E 5F 2D 04 80 00 00 00 00 B2 2B 7E 00 00 помогите кто может буду очень благодарен дампы прилагаю Original.rar
www23 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) нет синхры у тебя wagon_ok.rar Изменено 29 мая, 2013 пользователем www23
SanE39 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 пробую ложить ключи в новую связку вот так что не правильно делаю Suzuki Wagon R+_immo_24c0_33970-75F00_1998год с ключом.bin
YUKKA Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 пробую ложить ключи в новую связку вот так что не правильно делаю мож так ? Suzuki Wagon R+_immo_24c0_33970-75F00_1998год с ключом.bin
SanE39 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Разобрался сам...пара которая выше не рабочая.... нашёл рабочую положил туда свой ключ завелась!!! заодно положил ещё один б\у чип 4С Texas прилагаю реально рабочую пару для Suzuki Wagon R 1998 моторник 33920-75F50(m951g(93С56), иммо 33970-75А00(X24C01(X-progM не читает я читал и писал WillemProg), спасибо всем кто откликнулся... Изменено 29 мая, 2013 пользователем SanE39
андрей ч Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 подскажите что делать приехал в магаз заглушил потом вышел завести немогу моргает чек постоянно и при запуске загорается восклицательный значек машина Suzuki Wagon R+ 1998г
Jenea Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 подскажите что делать приехал в магаз заглушил потом вышел завести немогу моргает чек постоянно и при запуске загорается восклицательный значек машина Suzuki Wagon R+ 1998г во первых определитесь от куда вы и возможно здесь окажется наш коллега из ваших мест и тогда будет проще решить вашу проблему
андрей ч Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 во первых определитесь от куда вы и возможно здесь окажется наш коллега из ваших мест и тогда будет проще решить вашу проблему я из глубинки из Кировской области
BlackRaven Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Добрый день всем! Имею в работе такой же автомобиль. Притянули на галстуке с моргающим чеком. По моторнику ошибок нет. К иммо подцепиться толком не смог. Эту машину взял только Launch, но у меня он старый с обновами от 2010 года, читает только ID-шник иммо и дальше просит обновится до более новой версии. Первым делом проверил целостность катушки на замке (1.7 ома, обрывов и коротышей нет, подкидывал и другие катушки от опеля, старлайна, карпрога прямо на плату иммо). Накачка идет (пробовал и светодиодом и осциллом - размах сигнала накачки с родной катушкой 7 вольт, длинна импульса 50 мс, частота 134.2 кГц). Иммо делает 10 попыток чтения ключа. Проблема в том что ответа от чипа ключа нет. Пробовал и родной ключ и просто чип 4С подкидывать - 0 реакции. Ключ в иммо положил. Синхру между иммо и моторником положил. Проблема походу в иммо. Почему может не быть ответа от чипа? При этом чипы спокойно читаються (отдавал человеку который дубликаты чипованых ключей делает).
www23 Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Добрый день всем! Имею в работе такой же автомобиль. Притянули на галстуке с моргающим чеком. По моторнику ошибок нет. К иммо подцепиться толком не смог. Эту машину взял только Launch, но у меня он старый с обновами от 2010 года, читает только ID-шник иммо и дальше просит обновится до более новой версии. Первым делом проверил целостность катушки на замке (1.7 ома, обрывов и коротышей нет, подкидывал и другие катушки от опеля, старлайна, карпрога прямо на плату иммо). Накачка идет (пробовал и светодиодом и осциллом - размах сигнала накачки с родной катушкой 7 вольт, длинна импульса 50 мс, частота 134.2 кГц). Иммо делает 10 попыток чтения ключа. Проблема в том что ответа от чипа ключа нет. Пробовал и родной ключ и просто чип 4С подкидывать - 0 реакции. Ключ в иммо положил. Синхру между иммо и моторником положил. Проблема походу в иммо. Почему может не быть ответа от чипа? При этом чипы спокойно читаються (отдавал человеку который дубликаты чипованых ключей делает). покажи ориг дампы иммо и моторника
BlackRaven Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Вот оригиналы. Слито Оранжем. В иммо два ключа. в наличии только один, второй утерян. Если в 1С:1D моторника прописать 90 00 - машина один раз заводиться, повторно уже нет. suz.rar Изменено 2 декабря, 2016 пользователем BlackRaven
www23 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Вот оригиналы. Слито Оранжем. В иммо два ключа. в наличии только один, второй утерян. Если в 1С:1D моторника прописать 90 00 - машина один раз заводиться, повторно уже нет. с дампами все ок трабл в ключе сунь его в читалку и выложи его данные Изменено 5 декабря, 2016 пользователем www23
BlackRaven Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Как я уже писал ключ на читалке читается. Подкидывал отдельно другой чип 4С (100% рабочий с тойоты) - тоже самое - накачка есть (10 попыток) ответа ни от чипа ни от родного ключа нет. Дамп из родного ключа: 7E 60 78 10 71 00 00 00 00 37 27 7E 00 00 В TIRIS формате 7E 06 1E 08 8E 00 00 00 00 EC E4 7E 00 00 Чтобы не оставлять клиента без машины (уже более 2 недель стоит) решил сэмулировать пока работу M951G запретив запись по адресам 1С:1D (прописав туда значения 90 00) - при которых машина заводиться. А с иммо разбираться уже в более спокойной обстановке. Без иммо конечно не есть хорошо, но другого выхода я пока не вижу. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем BlackRaven
www23 Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 тут дело в том что другие антенны подкидывал на веника без самого замка а эти чипы капризные и в отсутствии самого железа могут не читаться как вариант перемотать родную антенну не поможет тоды замена или ремонт имика
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти