Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ищи антену... клади новый ключик и будет счастье.

 

антену не найти обзвонил все разборки

а обойти можно как-нибудь

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

антену не найти обзвонил все разборки

а обойти можно как-нибудь

так сам намотай антену, не так уж сложно.

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день притянули Suzuki Wagon R с такими же симптомами как в первом посте только здесь были сильно окислены клеммы АКБ, считал ЭБУ (m951g) и иммо (X24C01), вопрос кто может посмотреть синхру в моих дампах если надо поправить и положить в иммо

мой ключик 7E 5F 2D 04 80 00 00 00 00 B2 2B 7E 00 00

 

помогите кто может буду очень благодарен

 

дампы прилагаю

Original.rar

Опубликовано (изменено)

Разобрался сам...пара которая выше не рабочая.... нашёл рабочую положил туда свой ключ завелась!!! заодно положил ещё один б\у чип 4С Texas

прилагаю реально рабочую пару для Suzuki Wagon R 1998 моторник 33920-75F50(m951g(93С56), иммо 33970-75А00(X24C01(X-progM не читает я читал и писал WillemProg), спасибо всем кто откликнулся...

Изменено пользователем SanE39
  • 2 года спустя...
Опубликовано

подскажите что делать приехал в магаз заглушил потом вышел завести немогу моргает чек постоянно и при запуске загорается восклицательный значек машина Suzuki Wagon R+ 1998г

Опубликовано

подскажите что делать приехал в магаз заглушил потом вышел завести немогу моргает чек постоянно и при запуске загорается восклицательный значек машина Suzuki Wagon R+ 1998г

 

во первых определитесь от куда вы и возможно здесь окажется наш коллега из ваших мест и тогда будет проще решить вашу проблему

Опубликовано

во первых определитесь от куда вы и возможно здесь окажется наш коллега из ваших мест и тогда будет проще решить вашу проблему

я из глубинки из Кировской области

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день всем!

 

Имею в работе такой же автомобиль. Притянули на галстуке с моргающим чеком. По моторнику ошибок нет. К иммо подцепиться толком не смог. Эту машину взял только Launch, но у меня он старый с обновами от 2010 года, читает только ID-шник иммо и дальше просит обновится до более новой версии.

Первым делом проверил целостность катушки на замке (1.7 ома, обрывов и коротышей нет, подкидывал и другие катушки от опеля, старлайна, карпрога прямо на плату иммо). Накачка идет (пробовал и светодиодом и осциллом - размах сигнала накачки с родной катушкой 7 вольт, длинна импульса 50 мс, частота 134.2 кГц). Иммо делает 10 попыток чтения ключа. Проблема  в том что ответа от чипа ключа нет. Пробовал и родной ключ и просто чип 4С подкидывать - 0 реакции.

Ключ в иммо положил. Синхру между иммо и моторником положил.

Проблема походу в иммо. Почему может не быть ответа от чипа? При этом чипы спокойно читаються (отдавал человеку который дубликаты чипованых ключей делает).

Опубликовано

Добрый день всем!

 

Имею в работе такой же автомобиль. Притянули на галстуке с моргающим чеком. По моторнику ошибок нет. К иммо подцепиться толком не смог. Эту машину взял только Launch, но у меня он старый с обновами от 2010 года, читает только ID-шник иммо и дальше просит обновится до более новой версии.

Первым делом проверил целостность катушки на замке (1.7 ома, обрывов и коротышей нет, подкидывал и другие катушки от опеля, старлайна, карпрога прямо на плату иммо). Накачка идет (пробовал и светодиодом и осциллом - размах сигнала накачки с родной катушкой 7 вольт, длинна импульса 50 мс, частота 134.2 кГц). Иммо делает 10 попыток чтения ключа. Проблема  в том что ответа от чипа ключа нет. Пробовал и родной ключ и просто чип 4С подкидывать - 0 реакции.

Ключ в иммо положил. Синхру между иммо и моторником положил.

Проблема походу в иммо. Почему может не быть ответа от чипа? При этом чипы спокойно читаються (отдавал человеку который дубликаты чипованых ключей делает).

покажи ориг дампы иммо и моторника

Опубликовано (изменено)

Вот оригиналы. Слито Оранжем. В иммо два ключа. в наличии только один, второй утерян. Если в 1С:1D моторника прописать 90 00 - машина один раз заводиться, повторно уже нет.

suz.rar

Изменено пользователем BlackRaven
Опубликовано (изменено)

Вот оригиналы. Слито Оранжем. В иммо два ключа. в наличии только один, второй утерян. Если в 1С:1D моторника прописать 90 00 - машина один раз заводиться, повторно уже нет.

с дампами все ок трабл в ключе сунь его в читалку и выложи его данные 

Изменено пользователем www23
Опубликовано (изменено)

Как я уже писал ключ на читалке читается. Подкидывал отдельно другой чип 4С (100% рабочий с тойоты) - тоже самое - накачка есть (10 попыток) ответа ни от чипа ни от родного ключа нет.

Дамп из родного ключа: 7E 60 78 10 71 00 00 00 00 37 27 7E 00 00

В TIRIS формате 7E 06 1E 08 8E 00 00 00 00 EC E4 7E 00 00

 

Чтобы не оставлять клиента без машины (уже более 2 недель стоит) решил сэмулировать пока работу M951G запретив запись по адресам 1С:1D (прописав туда значения 90 00) - при которых машина заводиться. А с иммо разбираться уже в более спокойной обстановке. Без иммо конечно не есть хорошо, но другого выхода я пока не вижу.

Изменено пользователем BlackRaven
Опубликовано

тут дело в том что другие антенны подкидывал на веника без самого замка а эти чипы капризные и в отсутствии самого железа могут не читаться

как вариант перемотать родную антенну не поможет тоды замена или ремонт имика    

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования