kai-777 Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Здравствуйте vwPasat B-5 2002г AVF проблема снаддувом высвечивает ошибку 17965 все что связано с трубками проверено клапан тоже был подменен на заведомо рабочий а проблема не исчезла тоесть после убирания ошибки авто начинает нормально рабтать Но после 4х тыс оборотов на трассе вдруг как кто нахвост прицерился перестает тянуть включаюсь сканером опять ошибка 17965 помогите где копать с дизель ными двигателями толь ко начинаю потихоньку работать http://www.auto-bk.ru/forum/style_emoticon...lt/censored.gif СПАСИБО !!!!
aurel1 Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Здравствуйте vwPasat B-5 2002г AVF проблема снаддувом высвечивает ошибку 17965 все что связано с трубками проверено клапан тоже был подменен на заведомо рабочий а проблема не исчезла тоесть после убирания ошибки авто начинает нормально рабтать Но после 4х тыс оборотов на трассе вдруг как кто нахвост прицерился перестает тянуть включаюсь сканером опять ошибка 17965 помогите где копать с дизель ными двигателями толь ко начинаю потихоньку работать http://www.auto-bk.ru/forum/style_emoticon...lt/censored.gif СПАСИБО !!!! hello 17965, charge pressure control positive deviation check the turbine, rod and pallets blocked
filez79 Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Проблема а в самой турбине,а если точнее то там есть камера от которой идёт тяга к лопастям ограничивающим наддув,так вот они подклинивают и не ограничивают наддув,так что замена турбины или её ремонт.
rov Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 посмотри ход той тяги примерно 1 см попытайся её разработать поливая её обильно спецжижей типа WD А вообще в VAGCOM всё красиво проверяется и ход тяги и давление наддува во время ограничения зайди на фольцевский сайт там эта тема очень хорошо освещена... http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic11679.html#232850
guard Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 снять турбину, почистить лопатки и механизм привода лопаток
norilsk05 Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Замена турбины с последующей проверкой(приходили турбины приходилось регулировать штоком давление надува) VAG Com рулит
domen Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 вскорее всего забит катализатор и выхлопная труба! Чтоб у турбины механизм заклинил это помоему врятли не видел такого!
guard Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 у дизеля VAG группы регулярно клинят лопатки, происходит от слишком спокойной езды с оборотами до 2тыс
guard Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 был бы кат так вообще ни тянул, а здесь передув потом авария
vam Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 клапан тоже был подменен на заведомо рабочий а проблема не исчезла тоесть после убирания ошибки авто начинает нормально рабтать Но после 4х тыс оборотов на трассе вдруг как кто нахвост прицерился перестает тянуть Это мозги сваливаются в аварийный режим по передуву или недодуву. Если электромагнитный клапан N75 исправный - надо смотреть ход штока управления геометрией турбины - должен легко двигаться от руки. В противном случае - снимать турбину, чистить геометрию.
vam Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Может кому пригодиться (лучше чтоб не пригодилось!) - это про чистку геометрии: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967 1
kai-777 Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Опубликовано 21 марта, 2009 Добрый вечер спасибо всем за помощь короче проделали все работы которые вы рекомендовали промыли турбину очисили вакумный регулятор все работает ок но результата ноль можен нужно все это после промывок адаптировать тогда нужны заводские пораметры если укого есть скинте пожалуйста кататализатор не смотрел но похоже он работает попробуюзавтра вскрыть
vam Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Добрый вечер спасибо всем за помощь короче проделали все работы которые вы рекомендовали промыли турбину очисили вакумный регулятор все работает ок но результата ноль можен нужно все это после промывок адаптировать тогда нужны заводские пораметры если укого есть скинте пожалуйста кататализатор не смотрел но похоже он работает попробуюзавтра вскрыть Это хуже всего - когда проделаешь кучу работы, а результата нет. Адаптировать ничего не надо, единственное что регулируется - ход штока геометрии, и то в том случае, если ты его крутил (скорее всего не крутил). Ты на верном пути - по результатам отпишись!
евгений121286 Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 открой 11 группу и глянь в реальном времени на ходу что с давлением наддува а лучше 3,10,11гр чтоо бы видеть и расходомер и ЕГР
dariuss Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 на трассу включи 11 групу газ в полик и смотри как пить у тебя там 2600 и болие будет держать и не сбрасывать я такие болезни делаю не разберая турбины прямо на машине
dariuss Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) а причем здесь анализы крови и секс с трупом????????????????????????? Изменено 28 марта, 2017 пользователем dariuss
052 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Даты смотрите. 8 лет, как никто не отвечал, а вас тут торкнуло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти