Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

поршня 1,6 взамен 1,5. Что делать с прошивкой


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Два дня назад мне посчастливилось загнить клапана благодаря "левому" как оказалось ремню ГРМ. Решил чтобы такое не повторилось поставить поршня от 1,6. Подскажите надо ли что править в прошивке? Вроде как я слышал что после перемены поршней степень сжатия становится другая. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты поршня сверял? там обьем ходом чтоли увеличен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае не стоит, т.к. откатать Нормально прошивку возможно только на специальном оборудовании. Если начать крутить на глаз, особенно УОЗ можно только навредить, а так, чисто теоретически, изменилась форма камеры сгорания, что повлияло на скорость горения топливо-воздушной смеси. Самому расчитать форму кривых УОЗ невозможно, поэтому оставьте все как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить и не забивать себе и другим голову, делать с прошивкой ничего не стоит

Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше всего вовремя нормальные ремни грм ставить и не менять поршня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку.

А сам-то пробовал? Сообщи нам как изменится степень сжатия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам-то пробовал? Сообщи нам как изменится степень сжатия?

Что пробывал?Прошивку правил когда люди просили ,после замены поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dmitrie, а нормальные ремни это какие? Я вот попал на Балаковском, на 7 тысячах. Вовремя получается через пять тыков менять?

POTAP 123, что конкретно править в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь от ледокола и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку.

Отлично едет! После замены поршней на140 тыс., моя 55 тыс. прошла на заводской прошивке(bosch154), вообще без проблем и расход был в норме 5,5/100км. Сейчас 200 тыс., уже 5 тыс. с инета прошивки ставлю и не жалуюсь-всё ровно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Два дня назад мне посчастливилось загнить клапана благодаря "левому" как оказалось ремню ГРМ. Решил чтобы такое не повторилось поставить поршня от 1,6. Подскажите надо ли что править в прошивке? Вроде как я слышал что после перемены поршней степень сжатия становится другая. Заранее спасибо.

 

Просто на приоро прокладке собери и ничего не нужно больше, степень сжатия получается почти как у 1.5. Примерно 10.3-10.5

Изменено пользователем Sidor-018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dmitrie, а нормальные ремни это какие? Я вот попал на Балаковском, на 7 тысячах. Вовремя получается через пять тыков менять?

POTAP 123, что конкретно править в прошивке?

 

 

Если на таком пробеге порвало значит что то не так с двиглом ( помпа , ролики, шестерни , шпильки на роликах ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там никаких кординальных изменений и не произошло, перекалибровывать ничего не надо. Вся то разница в Цековках поршней: у 1.5 глубина 3,19мм а у 1.6 5,56мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это то и понятно что разница только в цековках. И степень упала с 10.5 до 9.8, вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования