Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Два дня назад мне посчастливилось загнить клапана благодаря "левому" как оказалось ремню ГРМ. Решил чтобы такое не повторилось поставить поршня от 1,6. Подскажите надо ли что править в прошивке? Вроде как я слышал что после перемены поршней степень сжатия становится другая. Заранее спасибо.

Опубликовано

какая машина? бензин или дизель?

Опубликовано

В профиле же написано ВАЗ 2112, бывший 1,5, бензин.

Опубликовано

а ты поршня сверял? там обьем ходом чтоли увеличен?

Опубликовано

В вашем случае не стоит, т.к. откатать Нормально прошивку возможно только на специальном оборудовании. Если начать крутить на глаз, особенно УОЗ можно только навредить, а так, чисто теоретически, изменилась форма камеры сгорания, что повлияло на скорость горения топливо-воздушной смеси. Самому расчитать форму кривых УОЗ невозможно, поэтому оставьте все как есть.

Опубликовано

Ездить и не забивать себе и другим голову, делать с прошивкой ничего не стоит

Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку.

Опубликовано

а лучше всего вовремя нормальные ремни грм ставить и не менять поршня...

Опубликовано

Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку.

А сам-то пробовал? Сообщи нам как изменится степень сжатия?

Опубликовано

А сам-то пробовал? Сообщи нам как изменится степень сжатия?

Что пробывал?Прошивку правил когда люди просили ,после замены поршней.

Опубликовано

dmitrie, а нормальные ремни это какие? Я вот попал на Балаковском, на 7 тысячах. Вовремя получается через пять тыков менять?

POTAP 123, что конкретно править в прошивке?

Опубликовано

поставь от ледокола и будет тебе счастье

Опубликовано

У автора конечно.Только предупреди его,что движок дефорсировал.

Опубликовано

Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку.

Отлично едет! После замены поршней на140 тыс., моя 55 тыс. прошла на заводской прошивке(bosch154), вообще без проблем и расход был в норме 5,5/100км. Сейчас 200 тыс., уже 5 тыс. с инета прошивки ставлю и не жалуюсь-всё ровно!

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Два дня назад мне посчастливилось загнить клапана благодаря "левому" как оказалось ремню ГРМ. Решил чтобы такое не повторилось поставить поршня от 1,6. Подскажите надо ли что править в прошивке? Вроде как я слышал что после перемены поршней степень сжатия становится другая. Заранее спасибо.

 

Просто на приоро прокладке собери и ничего не нужно больше, степень сжатия получается почти как у 1.5. Примерно 10.3-10.5

Изменено пользователем Sidor-018
Опубликовано

dmitrie, а нормальные ремни это какие? Я вот попал на Балаковском, на 7 тысячах. Вовремя получается через пять тыков менять?

POTAP 123, что конкретно править в прошивке?

 

 

Если на таком пробеге порвало значит что то не так с двиглом ( помпа , ролики, шестерни , шпильки на роликах ) .

Опубликовано

Там никаких кординальных изменений и не произошло, перекалибровывать ничего не надо. Вся то разница в Цековках поршней: у 1.5 глубина 3,19мм а у 1.6 5,56мм

Опубликовано

Ну это то и понятно что разница только в цековках. И степень упала с 10.5 до 9.8, вот и вся разница.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования