Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi 80 1989г. моновпрыск


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с моновпрыском обороты держит 1200-1300.

Резинка целая, подсоса нет, датчик температуры новый.

Зажигание в норме.

Пробовал делать адаптацию (типа скинь клему через 10мин накинь заведи итд. не помогает),

регулятор начинает накручивать обороты опять.

В чем секрет больших оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с моновпрыском обороты держит 1200-1300.

Резинка целая, подсоса нет, датчик температуры новый.

Зажигание в норме.

Пробовал делать адаптацию (типа скинь клему через 10мин накинь заведи итд. не помогает),

регулятор начинает накручивать обороты опять.

В чем секрет больших оборотов.

А как там насчет вакуумного опережения. Проверь сосет ли вакуум на трамблере, при отпущенной педали газа. Если сосет, то проверяй концевой на РХХ. И как там поживает Лямда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумное опережение отсутствует(электронное). Лямбда в норме со,о2,сн все в норме.

Ваг ком видит только ошибки ,ошибок нет.

Подскажите метод проверки концевого на рхх.

Изменено пользователем ganzales77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на этом монике сделать правильно адаптацию потенциометра ВагКомом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 4-х контактный РХХ то 3-4к. (сверху вниз) должны быть замкнуты при отпущенной педали газа. При нажатии на газ контакты размыкаются. Проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на этом монике сделать правильно адаптацию потенциометра ВагКомом?

Ваг ком тут не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание в норме
Это УОЗ базовый или не троит? Потенциометр дросселя крученый или с целкой? На вакуум шланг целый?

ЗЫ Нет никакой адаптации дросселя на моновпрыске.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ(позиционер)ездит вообще,или стоит на месте?

Если он исправный,и моторчик и концевик,то смотреть значения в потенциометре дросселя.

Если он (позиционер)шестиконтактный,то смотреть еще и датчик холла в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить контакты в РХХ, задвинуть шток "вручную" - подключением напряжения с аккумулятора при отключенном разъеме РХХ, проверить зажигание на нормальных оборотах, выставить при необходимости. после чего заглушить и скинуть клемму или отключить ЭБУ на полчаса, не меньше. подключить РХХ и заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, сейчас пока выходные, клиент уехал будет во вторник тогда попробую ваши советы применить.

Ещё раз спасибо.

 

P.S Шток у него ходит нормально, я задвигал его путем подачи напряжения. Клему скидывал на ночь,

завелась вроде нормально обороты поднялись после прогрева опустились где-то на 1000 но не надолго пару раз прогазовал опять 1300.

Да, чет не пойму где на 80ке блок управления стоит? Облазил пол машины, при клиенте не удобно как-то, подумает что я ваще дупля не отбиваю на его авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бардачком установлен , ближе к центру. На картинке он №3.

audi.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования