Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблемы при замене QG15(DE) с АКПП на QG15 от ДВС с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!У меня вопрос, стуканул QG15(DE) (ниссан санни 2003г. автомат, электронная педаль газа), купил контрактный QG15 но он от авто на механике и с тросовым приводом педали газа, поставил новый двиг, а все коллектора и инжектор от старого, несмотря на то что они отличаются от новых они подошли к этому двигу, возникли трудности с ГБЦ:сродного ДВС клап. крышка металлич-я с датчиком фаз на впуске и каким-то датчиком сверху возле заливной горловины, а у нового двс клапанная крышка пластмассовая без всяких датчиков, при вскрытии клапанной крышки выяснилось, что и распредвалы другие, а датчик фаз стоит на передней крышке ГБЦ слева уже на выпуске, при сборке я датчик фаз со старой клап.крышки перекинул на перед. крышку гбц, остался свободным штекер с датчика сверху со старой крышки.Двигатель не запускается.Подскажите пожалуйста в чём причина и как оптимальней решить проблему, может проще перешить мозги, или поставить старую головку?Почему не запускается?Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования