vitusik444 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Ищите причину в другом но не в прошивке , с DO57 с ХХ как в движении так и при переходе из принудительного в ХХ проблемм вообче нет, проверьте ДП (промойте ) перетечку отрегулировать, РХХ и ДПДЗ на исправность, регулировка клапанов , форсы на баланс проверить, ВВ часть , заглушите на время клапан атсорбера (подвод к ДП) , фазы ГРМ и задающий диск проверить на соответствие от вмт к 20 зубу. Сегодня проверил: метки ГРМ, дроссель, ВВ, РХХ в норме. Признак прошлого и текущего состояния Лямбды = то нет то есть(с интервалом 1сек). Признак ХХ = есть. Реле бензонасоса = нет. Может ДПДЗ при езде с ним что нибудь происходит?
timka Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Сегодня проверил: метки ГРМ, дроссель, ВВ, РХХ в норме. Признак прошлого и текущего состояния Лямбды = то нет то есть(с интервалом 1сек). Признак ХХ = есть. Реле бензонасоса = нет. Может ДПДЗ при езде с ним что нибудь происходит? 1 секунда для лямбды это много , интервал за 10 сек минимкм 20 единиц а значит 0,5 сек пол периода , в вашем случае в принципе должно быть нормаоьпо, тупо отключите ДК и покатайтесь без него , будут глюки или нет ? можно статику форсов уменьшить в прорге эксперементально , добиттся коэфецинта коррекции не менее 850-900 на ХХ , и если глюков не будет то залить прогу для рабооты без ДК и на этом успокоится , но если и там нормально не зао=роботает то тогда хрен его знает , проверять впуск, ГБЦ, выпуск сопряжение прокладки ,форсунки(кольца уплотнительные), вакууметром прогнать по цилиндрам , в любом случае параметр коэф корр при лямда регулировании должен стоять от 850-950 (это соответсвует от от 0.1v - 0.85v работы самоц ламбды (ДК) )
vitusik444 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Вчера полностью скинул движок (меняю все вкладыши, головку фрезеровал, клапана притер). При разборе заметил шланг треснул от вакуума(дунул - пропускает) вот наверно и причина ХХ!!! Поставлю двиг на место прокатнусь и отпишусь!!! Вот еще, на ХХ взял 1мм дроссель приоткрыл(но 0% ДПДЗ) ХХ = 820-860(85гр.) и потом резко закрыл дроссель = двигатель заглох!!!
vitusik444 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 Все равно ХХ скачет и есть детонация. Едешь на скорости, выключаешь скорость, и двиг чуть не заглох 700об. то 1400об. книга.rar
тас Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Все равно ХХ скачет и есть детонация. Едешь на скорости, выключаешь скорость, и двиг чуть не заглох 700об. то 1400об. в логе на хх есть признак детонации -но это не детонация -а неправильно отстроенные пороги в программе для ее определения -софт то для другого авто . редко -встречается под нагрузкой -но это при переходе из одного режима в другой -лог не отображает всех режимов чтобы это поправить -.. кроме раскачки на хх -в движении как себя ведет ? и скинь то на чем щас ездиешь -посмотрим , что еще можно подкрутить
vitusik444 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 в логе на хх есть признак детонации -но это не детонация -а неправильно отстроенные пороги в программе для ее определения -софт то для другого авто . редко -встречается под нагрузкой -но это при переходе из одного режима в другой -лог не отображает всех режимов чтобы это поправить -.. кроме раскачки на хх -в движении как себя ведет ? и скинь то на чем щас ездиешь -посмотрим , что еще можно подкрутить Вот еще, едешь в пригорок на 2-ой передаче дрос.=10%, поворот 90гр.,право руля дроссель 0%, руль ровно дроссель 10%, а двиг 700об., и дрос. играешь а ему без разнице, выкл. 2-ой скор. вкл 1-ую и поехал. На принуд. ХХ дергает. На перекр. с места трогаешь плавно - она то обороты набирает, то чуть не заглохнет. Едешь на скорости перекл. скор. и тычек в спину. A204DO57.rar
тас Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Вот еще, едешь в пригорок на 2-ой передаче дрос.=10%, поворот 90гр.,право руля дроссель 0%, руль ровно дроссель 10%, а двиг 700об., и дрос. играешь а ему без разнице, выкл. 2-ой скор. вкл 1-ую и поехал. На принуд. ХХ дергает. На перекр. с места трогаешь плавно - она то обороты набирает, то чуть не заглохнет. Едешь на скорости перекл. скор. и тычек в спину. такие симптомы прошивкой не лечатся -ищи целостность проводки на предмет замыкания сигнального провода дпдз . дергать на пхх может также -когда пропадает признак хх. ТАК было всегда или на некоторых прошивках этого не было ?
vitusik444 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 такие симптомы прошивкой не лечатся -ищи целостность проводки на предмет замыкания сигнального провода дпдз . дергать на пхх может также -когда пропадает признак хх. ТАК было всегда или на некоторых прошивках этого не было ? Когда ездил с трубочкой ни чего такого не было. На недавних прош. не было. Появилось когда залил Бета, и то на ней было все гуд и на скорости и ХХ, по трассе норма, и после заправке выезжаю, с горке качусь и заглох, грешил на заправку, но на ней всегда заправляюсь. Завтра проверю ДПДЗ, а еще что проверить?
тас Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Когда ездил с трубочкой ни чего такого не было. На недавних прош. не было. Появилось когда залил Бета, и то на ней было все гуд и на скорости и ХХ, по трассе норма, и после заправке выезжаю, с горке качусь и заглох, грешил на заправку, но на ней всегда заправляюсь. Завтра проверю ДПДЗ, а еще что проверить? прошивку исправил -под замечания дентонации - выложу,когда не будет глохнуть на предыдущих прошивках. советовать не видя машины -трудно что либо- ищите что случилось ........
vitusik444 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 прошивку исправил -под замечания дентонации - выложу,когда не будет глохнуть на предыдущих прошивках. советовать не видя машины -трудно что либо- ищите что случилось ........ Скорее всего сам ДПДЗ = ноут подключил, завел, прогрел до 90гр., и играю дросселем то открываю до 10% то закр., и получилось так дроссель где-то 10%, а прога кажет 2% = может быть такое, или показалось?
Esso Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 врятли тогда по само обучению там такое бы наворотил !
тас Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Скорее всего сам ДПДЗ = ноут подключил, завел, прогрел до 90гр., и играю дросселем то открываю до 10% то закр., и получилось так дроссель где-то 10%, а прога кажет 2% = может быть такое, или показалось? дпдз -обычно изнашивается в начальной зоне открытия и меньше всего на 100 % открытия . -это проявляется как рывки при наборе и отсутствие признака хх при сбросе педали -что влечет за собой отключение двигателя -тк -нет команды включать топливо подачу -для регулирования хх.
vitusik444 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Поменял ВВ и все стало гуд. На принуд. ХХ = перестало дергать, но при резком дросселе все равно провал!!!
тас Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Поменял ВВ и все стало гуд. На принуд. ХХ = перестало дергать, но при резком дросселе все равно провал!!! так как машина самообучалась при дырявом патрубке -то нужно переобучить заново ... прошивку подготовлю -пиши в личку
vitusik444 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 так как машина самообучалась при дырявом патрубке -то нужно переобучить заново ... прошивку подготовлю -пиши в личку Не дырявый патрубок, а Высоко-Вольтные провода!!!
vitusik444 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Пока вот что получилось, покатаюсь дня два и скину показания!!! 1.rar
vitusik444 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Еще такой вопрос = из-за чего пишет неисправность - обрыв или замыкание цепи ДПКВ; пропуски 2 и 3 цилиндра??? Вчера на заведенной тресу фишку ДПКВ - глохнет, поменял = все прошло, а сегодня снова. Проявляется от 3500об.
Esso Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 возможно что провадка дпкв попала на коллектор машинка дергаться сейчас ?
vitusik444 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 возможно что провадка дпкв попала на коллектор машинка дергаться сейчас ? Не дергает! До коллектора далеко ДПКВ! Вчера ехал по трассе, на обгон и тут отказали 2и3цилиндры, остановился пошатал штекер и поехал!(было раз 5 до замены) После замены штекера ни что не отказало, но неисправность загорелась!!!
Esso Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 сбрось ее и понаблюдай значит загорелась от шевеления штекера , а ошибки возникли на больших оборотах? 2-3 может модуль .прокладка , ну или статика форс ! пропуски сейчас горят ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти