Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen CADDY 1.9TDI 2004г BJB проблема с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!Приехало данное авто с проблемой на работу кондиционера т.е охлаждение идет на половину а может и меньше,но холодный воздух гонит!Давление проверяли в норме!На какие параметры обратить внимание?Если у кого есть скиньте схему по кондиционеру на это авто!Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь на количество хладогента в системе в граммах,и на давление в ОБОИХ магистралях.

Если компрессор с изменяемой производительностью,то и на ток управления клапаном (820ма)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление по высокому 5бар где смотреть низкое так и не нашел.может есть у кого схема на этот кондей!дело в том что сегодня перестал включаться компрессор, питания нет!не знаю куда даже лезть без схем и параметров эльза есть но по всей видимости не полная этой машины у меня нет.ПОДСОБИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема свободно лежит в Толерансе,сейчас посмотрел,там компрессор с переменной производительностью,управляется клапаном,управление ШИМ.

Какой компрессор стоит,с эл.муфтой или с клапаном?

Там вроде климы не было,на машине просто кондей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, просто кондей а вот по поводу клапана не уверен подходит два провода к компрессору.скинь пожалуйста ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит ВАГ-КОМом не посмотришь ничего,мерил манометром 5бар?

Ссылки никакой нет,Толерансе это программа,копировать с нее не могу,получается абракодабра.

Проверяй датчик давления,он там мудренный,также температурные датчики,а сначала замерь ток на клапан компрессора.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление по высокому 5бар
Ты считаешь это нормальное высокое? Какое-ж тогда низкое?

Из проблем этого типа компрессоров:

- Клин клин и ещё раз клин - обрывает муфту и пипец - если присмотреться, увидеть можно.

- Стружка ложится на трубку Вентури и под клапан управляющий

Остального - понемногу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит в измерениях есть и ток на клапан,и параметры датчиков температуры,клапан стоит взади компрессора,фишка прямо на нем.Если уверен в количестве хладона,в давлении в системе,ток на клапан поступает(820ма),а система не холодит,в низкой магистрали давление не падает,а в высокой не возрастает хотя бы до 12 бар,компрессор в помойку,клапан отдельно не продается,хоты некоторые находили в том году,но не факт что не работает клапан,лучше приговорить весь компрессор.

Я так понимаю у тебя нет ни станции,ни даже двухвентильного манометрического коллектора,тогда отправляй машину к заправщикам и пусть они дефектуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь это нормальное высокое? Какое-ж тогда низкое?

Из проблем этого типа компрессоров:

- Клин клин и ещё раз клин - обрывает муфту и пипец - если присмотреться, увидеть можно.

- Стружка ложится на трубку Вентури и под клапан управляющий

Остального - понемногу

в том то и дело что давление думаю низкое(но это при отключенном компрессоре) а из-за чего,думаю что датчик давления врет!каким оно должно быть при неработающем компрессоре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

macik001 только сейчас вспомнил что была похожая проблема на AUDI A4 1.8т полноприводная там на компрессоре слизало зубья на шкиву нашли отдельно шкив поменяли и все стало в норму!возможно и здесь аналогичная проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что давление думаю низкое(но это при отключенном компрессоре) а из-за чего,думаю что датчик давления врет!каким оно должно быть при неработающем компрессоре?

Мы говорим ни о чем.Это давление видит ЭБУ,и при этом давлении компрессор уже должен включится.

Вместо клапана поставь лампочку 21вт на эти два провода и будет ясно включает ли ЭБУ компрессор и по электрике будет понятно.

Далее слить и замерить ко-во R-134А,вакумировать и осушить систему,заправить нужное количество,включить АС и смотреть манометрами что происходит в магистралях.

Можно и по другому дозаправить,если необходимо,тут все зависит от оборудования которым пользуешься и опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим ни о чем.Это давление видит ЭБУ,и при этом давлении компрессор уже должен включится.

Вместо клапана поставь лампочку 21вт на эти два провода и будет ясно включает ли ЭБУ компрессор и по электрике будет понятно.

Далее слить и замерить ко-во R-134А,вакумировать и осушить систему,заправить нужное количество,включить АС и смотреть манометрами что происходит в магистралях.

Можно и по другому дозаправить,если необходимо,тут все зависит от оборудования которым пользуешься и опыта.

Спасибо aka4!К моему сожалению у меня нет оборудования для работы с кондиционерами очень уж дорого!Как я понял лампочку нужно вешать на разъем который входит в компрессор т.к других разъемов на компрессоре я не нашел,этот разъем управление на клапан?Где можно почитать про принцип работы этих компрессоров?

Изменено пользователем море
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял лампочку нужно вешать на разъем который входит в компрессор

Да.

Инфы в нете полно по компрессорам с переменной производительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копи деньги на примитивную станцию!!! Кстати 200уёв дорого? Кондей это два (2) давления вакуум и утечки. Без оборудования нефик туда соваться. Просто потеряешь время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почему то видел гораздо дороже ну да ладно за эти деньги действительно можно решить проблему с оборудованием!парни скажите пожалуйста как называется этот клапан и какую функцию он выполняет в компрессоре,что на него должно приходить (питание) S8000336.JPG если есть возможность поподробней.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почему то видел гораздо дороже ну да ладно за эти деньги действительно можно решить проблему с оборудованием!парни скажите пожалуйста как называется этот клапан и какую функцию он выполняет в компрессоре,что на него должно приходить (питание) S8000336.JPG если есть возможность поподробней.спасибо

Я же про него говорил,ШИМ управление.там.Дай на него 12в,он должен щелкать и открыватся,это обычный соленоид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта вестч перепускает между высокой и низкой полостями или закрывает перепуск и тогда компрессор качает. Ты ток мерить умеешь? Тебе-же ясно сказали - померь ток в 820-870 мА. Если ток такой, то перепуск закрыт и компрессор обязан качать (если может). 12В можно подавать лишь кратковременно, мот сгореть, при ШИМе действующее напряжение меньше 12В

ЗЫ 200уёв стоит, есссно, очень даже б/у примитивная станция. Неделю назад купил товаристщч. Новая гораздо дороже.

ЗЫ2 Блин. Просто обидно иногда... Просит человек помощь, ему говорят - сделай так, а он как серпом по молоту... 850 мА - признак правильной отработки всей электроники.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования