pilot043 Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 A6 2003 Variator блок 01J927 156DE диагностика Launchh: 18151 P1/43 Слишком высокий сигнал пробуксовки сцепления. Может блок? Коробку отремонтировали.
pilot043 Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Опубликовано 14 марта, 2009 Интересен опыт по этой ошибке. С теорией знаком.
ALEX Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Интересен опыт по этой ошибке. С теорией знаком. в коробке и осталась проблема я так понимаю, с фрикционными дисками может проблема.
bold36 Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) A6 2003 Variator блок 01J927 156DEдиагностика Launchh: 18151 P1/43 Слишком высокий сигнал пробуксовки сцепления. Может блок? Коробку отремонтировали. попробуй сделать адаптацию прогрей коробку до 60 градусов адаптаптировать по 00 а потом 5 метров в перёд и назад и смортишь в 10 или 11 блоке измерений должна быть надпись в низу адатация ок! мне иногда помогало! удачи!!! Изменено 14 марта, 2009 пользователем bold36
well1965 Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 извините что вмешиваюсь.проблема скорей в ремонте.нерадивые мастера скорей всего не заменили уплотнительные пластиковые кольца.в результате падение давления и недостаточный прижим ремня в шкивах.давление проверте в контрольных точках
spiria Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 извините что вмешиваюсь.проблема скорей в ремонте.нерадивые мастера скорей всего не заменили уплотнительные пластиковые кольца.в результате падение давления и недостаточный прижим ремня в шкивах.давление проверте в контрольных точках подниму старую тему. а можно с этого момента поподробнее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти