Гражданин Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Модуль управления АКПП на всей линейке Мерседесов с кузовом W210 именуемый A2102670524, имеет встроенную плату. Которая страдает в случае попадания на неё жидкостей типа "Эспресо" :) Последствия печальны - весь блок стоит 517 у.е. на Мерсовском СТО, а на разборках, сами понимаете, оканчиваются очень быстро :) Сама же электронная плата - минимальная по своим размерам нигде не продаётся. Вот тут даже высокотехнологичные американцы плачут по этому поводу: http://www.cigarpass.com/forums/index.php?showtopic=66823 Прошу помочь со схемой такой платы, возможно ли где купить, электрическими диаграмами работы и прочим, что может помочь тысячам людей. На зависть фирменным СТО. 1
kalina Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Думаю что принципиалку ты не найдешь Разве что проиводитель подкинет Садишся и с карандашем вырисовываеш Все удачи
vipmax77 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Модуль управления АКПП на всей линейке Мерседесов с кузовом W210 именуемый A2102670524, имеет встроенную плату. Которая страдает в случае попадания на неё жидкостей типа "Эспресо" :) Последствия печальны - весь блок стоит 517 у.е. на Мерсовском СТО, а на разборках, сами понимаете, оканчиваются очень быстро :) Сама же электронная плата - минимальная по своим размерам нигде не продаётся. Вот тут даже высокотехнологичные американцы плачут по этому поводу: http://www.cigarpass.com/forums/index.php?showtopic=66823 Прошу помочь со схемой такой платы, возможно ли где купить, электрическими диаграмами работы и прочим, что может помочь тысячам людей. На зависть фирменным СТО. Ну вот, ты не один(((( после не удачной чистке влажной щёткой панели АКПП я залил эту чёртову плату тем самым отправив АКПП а аварийный режим... Симптомы следующие: При заводке с положения "P" включается любое положение селектора. А вот обратно с положения "D" переключается только на "N", далее на "R" и "P" при нажатии на тормоз не хочет! Если с положения "N" без нажатия тормоза можно переключить на "R" и "P". При всём при этом на "обычном" режиме коробки, машина едет постоянно на 1й скорости а в режиме "зима", едет постоянно на 2й скорости. Короче на другом форуме посоветовали пока не снимать а протереть спиртом и просушить, некоторым повезло и у них микросхема оживала.... Да и на всякий пожарный... Короче у меня вопрос: Как достать эту плату? Как снять верхнюю крышку? Или придётся снимать весь блок? Но он соединён кулисой с коробкой как отсоединить? 1
germetosichek Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 снимаешь весь блок целиком с машины.......снимаеться за 10 минут с перекуром)))....сверху по моему 4 болтика .....снизу отсоединяешь от кулисы....и на операционный стол))))...полностью все разбирать нужно....недавно спасал такой блок знакомому после неудачного чаепития в машине)))....операция прошла удачно и пациен ожил)))....у меня есть блок б.у. 150 у.е.
olegus Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Пока ищешь как снимать, надо обесточить "мокрый" блок, что бы ситуация не усугубилась до не возвратной.
Гражданин Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 снимаешь весь блок целиком с машины.......снимаеться за 10 минут с перекуром)))....сверху по моему 4 болтика .....снизу отсоединяешь от кулисы....и на операционный стол))))...полностью все разбирать нужно....недавно спасал такой блок знакомому после неудачного чаепития в машине)))....операция прошла удачно и пациен ожил)))....у меня есть блок б.у. 150 у.е. Есть две схемы. Одна неработает сильно, другая чуть чуть - где то я задел при мойке спиртом и перестало работать то, что работало. Сможете реанимировать? Блок за 150 беру.
germetosichek Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Есть две схемы. Одна неработает сильно, другая чуть чуть - где то я задел при мойке спиртом и перестало работать то, что работало. Сможете реанимировать? Блок за 150 беру. насчет реанимировать наверное проще и дешевле взять другой)))......вы откуда?заполните профиль.....куда отсылать?
Гражданин Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Снимать так: Снимаешь торпеду между сиденьями - вітащить пепельниці впереди и между сиденьями, снять панель которой накрыт модуль АКПП, четыре винта впереди, ДВА НА ДНЕ БАРДАЧКА, этого нигде не пишут, снимаешь торпеду. Отсоединить разъем впереди, отсоединить блокировку тросик, выкрутить четыре винта (ключ шестигранник внутренний) поднять блок и залезть под него - снять фиксатор и отсоединить от ручага АКПП. 10 минут с перекуром и перерывм на кофе.
vipmax77 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 отсоединить блокировку тросик, выкрутить четыре винта (ключ шестигранник внутренний) поднять блок и залезть под него - снять фиксатор и отсоединить от ручага АКПП. 10 минут с перекуром и перерывм на кофе. Можно чуть поподробней про тросик.... не могу сообразить как его отсоединить???? Как отсоединить кулису под блоком селектора??? Я открутил 3 болта шестигранника, которые держат сам блок на раме(один спереди блока и два сзади), блок стал отсоединятся но кулиса с тросиком держат его....
Гражданин Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 Можно чуть поподробней про тросик.... не могу сообразить как его отсоединить???? Как отсоединить кулису под блоком селектора??? Я открутил 3 болта шестигранника, которые держат сам блок на раме(один спереди блока и два сзади), блок стал отсоединятся но кулиса с тросиком держат его.... Вы уверены что там 3 болта а не 4-е? У кулисы там такий хитрый немецкий пластинчато-пружинный фиксатор - пружинку приподнять кажется и сдвинуть в сторону. И ли наоборот ;) Квадратная плоская пружинка согнутая пополам с отверстием внутри. Где-то так. У тросика беленькую детальку сжимаете -поворачиваете как -то... Кажется на себя, если сидите на водительском. Или наоборот. Белая деталька - фиксатор. Поворачивается. Легко поворачивается, без усилий. Но хитрая.
vipmax77 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Вы уверены что там 3 болта а не 4-е? У кулисы там такий хитрый немецкий пластинчато-пружинный фиксатор - пружинку приподнять кажется и сдвинуть в сторону. И ли наоборот ;) Квадратная плоская пружинка согнутая пополам с отверстием внутри. Где-то так. У тросика беленькую детальку сжимаете -поворачиваете как -то... Кажется на себя, если сидите на водительском. Или наоборот. Белая деталька - фиксатор. Поворачивается. Легко поворачивается, без усилий. Но хитрая. Всё разобрал. Спасибо за подсказки! Принял решение чистить её у электриков в ультразвуковой ванне или с применением специальной химии. Судя по ситуации, совет о том что "промыть дистиллированной водой и протереть спиртом" это могло бы помочь на 1-5% в остальном плата-труп. И самое главное что если всё таки плата оживёт то очень ВАЖНО остановить последующее окисление так как процесс уже начался.((( В общем, через недельку доложу как у меня дела + фото отчёт.
Гражданин Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 Всё разобрал. Спасибо за подсказки! Принял решение чистить её у электриков в ультразвуковой ванне или с применением специальной химии. Судя по ситуации, совет о том что "промыть дистиллированной водой и протереть спиртом" это могло бы помочь на 1-5% в остальном плата-труп. И самое главное что если всё таки плата оживёт то очень ВАЖНО остановить последующее окисление так как процесс уже начался.((( В общем, через недельку доложу как у меня дела + фото отчёт. Ну расскажете. У меня два таких трупика лежит, так что Ваш опыт будет весьма кстати. Заодно - покройте плату лаком - не последний раз заливаете ;)
KokoHaBT Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 так чем в итоге закончилось ? та же беда (
KokoHaBT Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 К стати ,выяснил.что на W202 рестайлинг.ставились точно такие же кулисы,может это комунибдь пригодится
vipmax77 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) так чем в итоге закончилось ? та же беда ( К сожалению мой вариант не получилось восстановить ....((( Бул куплен селектор АКПП с праворукого мерса w210, поставил и езжу.....)))))) Изменено 13 марта, 2012 пользователем vipmax77
radist_14 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 К сожалению мой вариант не получилось восстановить ....((( Бул куплен селектор АКПП с праворукого мерса w210, поставил и езжу.....)))))) всем доброго времени суток..возникла та же проблема, сейчас снял кулису, сижу перед ней. как достать оттуда плату? что нужно еще разобрать, сам пробовать не хочу, так как поломаю что-нибудь((
Гражданин Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 всем доброго времени суток..возникла та же проблема, сейчас снял кулису, сижу перед ней. как достать оттуда плату? что нужно еще разобрать, сам пробовать не хочу, так как поломаю что-нибудь(( Вначале помедитируете над ней ;) Ракрутите кулису - четыре болта типа Торкс (звездочка с пупырышком внутри). Потом методом отжима пластмассовых фиксаторов разберите верхнюю крышку - доберетесь до платы. на это уходит не более 30 секунд. после длительных тренировок
radist_14 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Вначале помедитируете над ней ;) Ракрутите кулису - четыре болта типа Торкс (звездочка с пупырышком внутри). Потом методом отжима пластмассовых фиксаторов разберите верхнюю крышку - доберетесь до платы. на это уходит не более 30 секунд. после длительных тренировок не ожидал на такой быстрый ответ))) я как раз боялся, что дело дойдет до этих 4-х болтов(( Такого ключика то я и не встречал даже(( Плоскогубцы тоже не берут...а где взять сейчас даже и не знаю..
radist_14 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 не ожидал на такой быстрый ответ))) я как раз боялся, что дело дойдет до этих 4-х болтов(( Такого ключика то я и не встречал даже(( Плоскогубцы тоже не берут...а где взять сейчас даже и не знаю.. Вспомнил, что у меня есть большой супермаркет запчастей под боком, полечу за ключами, заодно куплю еще чего-нить полезного. Ее желательно чем-нибудь смазывать и чем все-таки лучше обработать плату?
Гражданин Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 не ожидал на такой быстрый ответ))) я как раз боялся, что дело дойдет до этих 4-х болтов(( Такого ключика то я и не встречал даже(( Плоскогубцы тоже не берут...а где взять сейчас даже и не знаю.. На рынках встречаются наборчики по совершенно смешной цене. После того как отремонтируете или купите новую, разберите и залейте лаком или силиконом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти