ilja172 Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 Двигатель 3FZMM4MP2. Проблема в том, что через минуту после запуска двигатель переходит с работы на четырех цилиндрах на работу на трех цилиндрах. Да, при включении кондиционера это происходит незамедлительно. И все сначала сброс ошибки - нормальная работа - появление ошибки - работа на трех цилиндрах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
next Posted May 9, 2011 Share Posted May 9, 2011 Двигатель 3FZMM4MP2. Проблема в том, что через минуту после запуска двигатель переходит с работы на четырех цилиндрах на работу на трех цилиндрах. Да, при включении кондиционера это происходит незамедлительно. И все сначала сброс ошибки - нормальная работа - появление ошибки - работа на трех цилиндрах. DAM НАПИШИ КАКОЙ и модель какая - z8 или z9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
citrin Posted May 11, 2011 Share Posted May 11, 2011 проверяйте проводку и моторник Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilja172 Posted May 11, 2011 Author Share Posted May 11, 2011 Проверил сопротивление в цепях управления форсунками 2 и 3 от ЭБУ. Сопротивление составило 0,2 - 0,3 Ом. Прочистил разъем WD-40. И клиент больше не вернулся - предполагаю, что все работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alik77777 Posted May 11, 2011 Share Posted May 11, 2011 если вернется, пробуй осциллограмму снять с дпкв Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_thread Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 Была точно такая же проблема на этом движке. Причём всё начиналось постепенно. Сначала время от времени пропадала связь с 3 форсункой (ошибка читалась в блоке двигателя), но особо не влияло на работу двигателя. Сразу проверил все цепи от блока до форсунки, саму форсунку. Всё было в порядке. Через пару недель движок начал подтраивать и выкидывать антиполюшин. Опять же при прозвонке всех цепей, разъёмов и самой форсунки также было всё впорядке. Ну а когда ещё через пару дней затроило жёстко, при прозвонке выяснился обрыв в самой форсунке, причём не постоянный. Особенно проявлялось на прогретом моторе. Итог - замена форсунки, и всё заработало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now