macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Небольшая предистория - пол года назад на машине оборвало ремень - поменяли голову в сборе, ибо ремонт нерентабелен, потому как поламало направляйки компенсаторы, их гнёзда и что-то ещё с распредвалом... Эти пол года машина ездила без проблем. На данный момент начиная от ХХ и заканчивая 2300-2500 оборотыми машина пропускает по цилиндру №1. Выше - троение уходит как и не бывало! Ни единого пропуска! Ниже - опять троит. Проверено - не катушка, не свеча. Подсосов воздуха нет. Ошибок кроме пропуска цилиндра 1 тоже нет. Компрессия - 11 бар везде. Снималась рампа, менялись местами форсунки, результат - всё тот-же 1-й цилиндр! Значит и не форсунка! Надувалось 8 бар свежего воздуха в цилиндр - тишина на впуске и выпуске и в картере. На заведённом моторе компрессия в цилиндрах 1 и 3 по 6 бар. Проводка до катушки и форсунки целая. Машинка организационная, уехала по стране возить начальство, когда вернётся - неизвестно. Но хотелось бы узнать мнение коллег по поводу данной проблемы. Просто обидно - убил пол-дня! Коллеги! Валите самые сумасбродные мысли!!!
kalina Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Олег так может там проблемы по железу начались? Тосол не уходит? Ты когда спишь? Изменено 5 мая, 2011 пользователем kalina
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Кроме троения ни дыма ни масла ни тосола - всё пучком. Да подзадержался я, на часы не глянул, Ген
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Это давление в рейке что-ли? Или что там, по памяти не всплывает больше ничего?
toxa2211 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 ну да , 106-я давление в рампе , если железо целое, подсоса нет , надо понаблюдать за давлением
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Та я б согласился, токо почему только в первом цилиндре пропуски и куда уходят на оборотах?
toxa2211 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 могу поделиться соображениями по телефону. Какой у тебя оператор?
masterok Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Если бы по топливу был косяк , были бы пропуски по всем цилиндрам Если встречались клапана с поршнями ,то могло канавку под кольцо подмять и верхнее кольцо подзависает Полгода ездила без проблем пока кольца не подносились ,пневмо тест может и не показать .
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Позволь не согласиться. 8 бар в цилиндр покажет всё. При прогаре колец из маслозаливной горловины звездует на ура! Если бы по топливу был косяк , были бы пропуски по всем цилиндрам тут полностью согласен
sid2009dim Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Ну вот одна из сумасбродных мыслей. Правда по другим моторам,но может поможет. Текстовый документ.txt
masterok Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Ха, а прав парень вполне возможно и к этой проблемке можно привязать ...
macik001 Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Большое спасибо за мыслю, но, думаю, она здесь немного не тавой... не при делах. Повторюсь - компрессия на заведённом двигателе по цилиндрам равна... Изменено 6 мая, 2011 пользователем macik001
sid2009dim Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Да сам знаю что документик не совсем по теме, но... пропуски определяются по неравномерности вращения КВ, если свечи,форсунки,катушки исправны; подсоса нет, имеет смысл внимательно осмотреть механику (распредвалы, клапана )
omdm Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Можно,для начала посмотреть и сравнить форму сигналов на форсунках и на катушках.Если одинаковые,то копать дальше механику.Прсто только-что делал пыжа,который иногда подтраивал,причем заметно это было на малых оборотах,ковырял,пока не подключил осциллограф на форсунки и на катушки,и тут же всё увидел.В бу был хреновый ключ. Изменено 7 мая, 2011 пользователем omdm
Makkenek Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Если есть осцил можешь по разряжению проверить исправность железа.
sid2009dim Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Если есть осцил можешь по разряжению проверить исправность железа. А можно чуть-чуть по-потробней про эту проверку.
kalina Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Зайди на сайт инжектор сервис там все расписано
macik001 Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 имеет смысл внимательно осмотреть механику (распредвалы, клапана Так то оно так, только на заведённом ДВС компрессия равна по цилиндрам. Смысла в осмотре не вижу, ибо знаю результат... Можно,для начала посмотреть и сравнить форму сигналов на форсунках и на катушках.Если одинаковые,то копать дальше механику.Прсто только-что делал пыжа,который иногда подтраивал,причем заметно это было на малых оборотах,ковырял,пока не подключил осциллограф на форсунки и на катушки,и тут же всё увидел.В бу был хреновый ключ. Скажу так: и такая мысля была, только вот при неисправном ключе куда девается троение после 2500 оборотов. Чудес не бывает. Ключ либо исправен, либо ему каюк... Обнаковенный половой транзистор.... Ему не станет лучшее при повышении оборотов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти