Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2004г


Рекомендуемые сообщения

Стоит двухзонный климат. Ошибок нет. При включении климата не происходит включения компрессора. В первой группе параметры

Ток клапана N280 0,65А

скважность 63,57 %

сигнал высокого давления 24,5%

давление хладагента 6,0 Bar.

При выключении кондиционера или при включении режима эконом ток и скважность становятся равны 0, остальные пареметры не меняются. Получается что блок компрессор включает а толку нет. Завтра сниму осцилограмму с клапана. у кого есть какие соображения по данному вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении климата не происходит включения компрессора.
Что ты под этим подразумеваешь?

Мысля такая - первым делом смотри на оборванность муфты - компрессор врезал клина, муфту обрывает. Вторая проблема этой системы - сам клапан, который не закрывется и компрессор качает сам на себя, как и тогда, когда выключен (нет тока на клапан). Эти проблемы самые частые. А 6 бар - это давление и низкое и высокое при заполненной системе и температуре хладогена градусов в 20 - 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Там мысленная связь!

Электрической муфты нет. А резина и три спицы это и есть мысленная связь шкива с валом компрессора. Когда оборваны эти три спицы - компрессор ф топку - в нём клин поселился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так хорошо... Только поди и докажи... Да и стоит он ХХФигню... Например я сначала всё проверяю а уж потом делаю выводы.

в основном это износ (90%) компресора
В моей практике совершенно наоборот. Да и не сложно, имхо, осмотреть спицы на предмет обрыва и потом идти дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так хорошо... Только поди и докажи... Да и стоит он ХХФигню... Например я сначала всё проверяю а уж потом делаю выводы.

В моей практике совершенно наоборот. Да и не сложно, имхо, осмотреть спицы на предмет обрыва и потом идти дальше

Согласен,я делал вывод из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за сответы. Сниму сигнал осцилом. Если осцилограммы совпадут с эталоном то приговорю компрессор. А там личное дело хозяина хочет пусть ремонтирует, хочет пусть ищет другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь что интересно? Что будешь менять если сигнал не совпадёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

да полюбому под замену, тоже самое было. если есть хладоген, датчик давления запускает вентелятор и компрессор, если вентелятор заработал а компресор нет, значит под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования