Cilik Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Стоит двухзонный климат. Ошибок нет. При включении климата не происходит включения компрессора. В первой группе параметры Ток клапана N280 0,65А скважность 63,57 % сигнал высокого давления 24,5% давление хладагента 6,0 Bar. При выключении кондиционера или при включении режима эконом ток и скважность становятся равны 0, остальные пареметры не меняются. Получается что блок компрессор включает а толку нет. Завтра сниму осцилограмму с клапана. у кого есть какие соображения по данному вопросу?
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 При включении климата не происходит включения компрессора. Что ты под этим подразумеваешь?Мысля такая - первым делом смотри на оборванность муфты - компрессор врезал клина, муфту обрывает. Вторая проблема этой системы - сам клапан, который не закрывется и компрессор качает сам на себя, как и тогда, когда выключен (нет тока на клапан). Эти проблемы самые частые. А 6 бар - это давление и низкое и высокое при заполненной системе и температуре хладогена градусов в 20 - 25
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Угу. Там мысленная связь! Электрической муфты нет. А резина и три спицы это и есть мысленная связь шкива с валом компрессора. Когда оборваны эти три спицы - компрессор ф топку - в нём клин поселился.
dimon1303 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Иногда клинит и рвёт ,а в основном это износ (90%) компресора
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 И так хорошо... Только поди и докажи... Да и стоит он ХХФигню... Например я сначала всё проверяю а уж потом делаю выводы. в основном это износ (90%) компресора В моей практике совершенно наоборот. Да и не сложно, имхо, осмотреть спицы на предмет обрыва и потом идти дальше
dimon1303 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 И так хорошо... Только поди и докажи... Да и стоит он ХХФигню... Например я сначала всё проверяю а уж потом делаю выводы. В моей практике совершенно наоборот. Да и не сложно, имхо, осмотреть спицы на предмет обрыва и потом идти дальше Согласен,я делал вывод из личного опыта.
Cilik Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 спасибо за сответы. Сниму сигнал осцилом. Если осцилограммы совпадут с эталоном то приговорю компрессор. А там личное дело хозяина хочет пусть ремонтирует, хочет пусть ищет другой.
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Знаешь что интересно? Что будешь менять если сигнал не совпадёт?
zaichikov Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 да полюбому под замену, тоже самое было. если есть хладоген, датчик давления запускает вентелятор и компрессор, если вентелятор заработал а компресор нет, значит под замену.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти