Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит двухзонный климат. Ошибок нет. При включении климата не происходит включения компрессора. В первой группе параметры

Ток клапана N280 0,65А

скважность 63,57 %

сигнал высокого давления 24,5%

давление хладагента 6,0 Bar.

При выключении кондиционера или при включении режима эконом ток и скважность становятся равны 0, остальные пареметры не меняются. Получается что блок компрессор включает а толку нет. Завтра сниму осцилограмму с клапана. у кого есть какие соображения по данному вопросу?

Опубликовано
При включении климата не происходит включения компрессора.
Что ты под этим подразумеваешь?

Мысля такая - первым делом смотри на оборванность муфты - компрессор врезал клина, муфту обрывает. Вторая проблема этой системы - сам клапан, который не закрывется и компрессор качает сам на себя, как и тогда, когда выключен (нет тока на клапан). Эти проблемы самые частые. А 6 бар - это давление и низкое и высокое при заполненной системе и температуре хладогена градусов в 20 - 25

Опубликовано

Угу. Там мысленная связь!

Электрической муфты нет. А резина и три спицы это и есть мысленная связь шкива с валом компрессора. Когда оборваны эти три спицы - компрессор ф топку - в нём клин поселился.

Опубликовано

Иногда клинит и рвёт ,а в основном это износ (90%) компресора

Опубликовано

И так хорошо... Только поди и докажи... Да и стоит он ХХФигню... Например я сначала всё проверяю а уж потом делаю выводы.

в основном это износ (90%) компресора
В моей практике совершенно наоборот. Да и не сложно, имхо, осмотреть спицы на предмет обрыва и потом идти дальше
Опубликовано

И так хорошо... Только поди и докажи... Да и стоит он ХХФигню... Например я сначала всё проверяю а уж потом делаю выводы.

В моей практике совершенно наоборот. Да и не сложно, имхо, осмотреть спицы на предмет обрыва и потом идти дальше

Согласен,я делал вывод из личного опыта.

Опубликовано

спасибо за сответы. Сниму сигнал осцилом. Если осцилограммы совпадут с эталоном то приговорю компрессор. А там личное дело хозяина хочет пусть ремонтирует, хочет пусть ищет другой.

Опубликовано

Знаешь что интересно? Что будешь менять если сигнал не совпадёт?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

да полюбому под замену, тоже самое было. если есть хладоген, датчик давления запускает вентелятор и компрессор, если вентелятор заработал а компресор нет, значит под замену.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования