Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гостода как порверить генератор???

завожу показывает борт напряжение 14,2 (норма) немного покатался 12,5 еле тянет, садиться аккумулятор. кто знает как проверить мультиметром его показания, что должно быть на обмотке и всем остальном. задолбался уже. поменял уже 2 штуки, со временем на последующем становиться так же как и на предидущем, может что то каротит ? ума не приложу...

такое ощущение мощности у него не хватает. лишнего в машине ничего нет.

Опубликовано
Гостода как порверить генератор???

завожу показывает борт напряжение 14,2 (норма) немного покатался 12,5 еле тянет, садиться аккумулятор. кто знает как проверить мультиметром его показания, что должно быть на обмотке и всем остальном. задолбался уже. поменял уже 2 штуки, со временем на последующем становиться так же как и на предидущем, может что то каротит ? ума не приложу...

такое ощущение мощности у него не хватает. лишнего в машине ничего нет.

 

Про какую машину идет речь? Очень похоже что пробит диодный мост, прозвони все диоды, обмотки

Опубликовано

Машина газ 3110 стандартный родной генератор, марку сей час не скажу, так как машина в гараже а я на работе :(

 

как правильно прозваниваются диоды?

Если есть какой то мануал по проверке генераторов, то буду очень признателен.

Вечером, отпишусь на тему марки генератора.

Опубликовано

Забыл написать еще, такое чувство что мощности генератора то же не хватает... так как дворники работают еле еле, и все в этом духе, поменял аккумулятор, все работать стало нормально, но когда он сел, все вернулось на круги своя. раде прикола поставил предохранитель от генератора вместо 60А - 40А и он не сгорает! хотя должен сгореть сразу как заведешься...

Опубликовано
Машина газ 3110 стандартный родной генератор, марку сей час не скажу, так как машина в гараже а я на работе :(

 

как правильно прозваниваются диоды?

Если есть какой то мануал по проверке генераторов, то буду очень признателен.

Вечером, отпишусь на тему марки генератора.

 

Диод прозванивается тестером, в одну сторону сопротивление порядка 400-600 ом, в другую сторону сопротивление отсутствует

Опубликовано

Огромное спасибо!

Если при условии что диоды работают нормально, что еще сразу нужно проверить??? Обмнотрку, якорь и то же как правильно это сделать?

 

:post: Я еще просто новичек в этом деле, у меня только книжные знания, практики НОЛЬ.

Опубликовано (изменено)
Огромное спасибо!

Если при условии что диоды работают нормально, что еще сразу нужно проверить??? Обмнотрку, якорь и то же как правильно это сделать?

 

:post: Я еще просто новичек в этом деле, у меня только книжные знания, практики НОЛЬ.

Померяй напряжение зарядки непосредственно на генераторе !!! Если оно в норме, то проверь качество контакта силовых предохранителей,а так-же натяжку ремня генератора!А ещё у них бывает что просто плохой контакт между диодным мостом и плюсовым выводом!

Изменено пользователем bold36
Опубликовано
Огромное спасибо!

Если при условии что диоды работают нормально, что еще сразу нужно проверить??? Обмнотрку, якорь и то же как правильно это сделать?

 

:post: Я еще просто новичек в этом деле, у меня только книжные знания, практики НОЛЬ.

 

На волге бывает еще реле-регулятор такой-же ерундой страдает, попробуй поменять

Опубликовано
Гостода как порверить генератор???

завожу показывает борт напряжение 14,2 (норма) немного покатался 12,5 еле тянет, садиться аккумулятор. кто знает как проверить мультиметром его показания, что должно быть на обмотке и всем остальном. задолбался уже. поменял уже 2 штуки, со временем на последующем становиться так же как и на предидущем, может что то каротит ? ума не приложу...

такое ощущение мощности у него не хватает. лишнего в машине ничего нет.

 

Кое-что по генераторам...

gena.rar

Опубликовано (изменено)

:lol: Огрромное спасибо за кучу полезнгой информации !!! буду теперь как говориться "ПоглядеТЬ"

 

Дело в том что на этой машине (моей) это уже 3-тий генератор "мрет"... то есть, наверное буду кроме починки генератора, искать еще причину их поломок. На съем и установку генератора намострячился так, что теперь чтобы поменять генератор, надо всего 15-20 минут :)

 

СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ЗАПРЕЩЕН НАЕЗД НА АДМИНИСТРАЦИЮ получаете предупреждение

 

Да весь косяк в том! что в сервисе говорят так ! Генератор вроде нормальный, а почему такое происходит мы не знаем. Хочешь можем заменить проводку ? :)

Изменено пользователем makssik
Опубликовано

похожая беда была на газели. около акумулятора блок с перемычками есть. вот на этих перемычках контакты были ржавые. машине всего год. ко мне попала после того как в сервисе за 2 дня три гены поменяли и развели руками. :post-2:

Опубликовано

То snacker: Во всей теме есть дельный совет.А твои выводы и наблюдения...извини,конечно,не верны...Первым делом необходимо померять напряжение при условии:двигатель заведен.На АКБ напряжение 12,...в.Смотри тестером напряжение на самом генераторе(шпилька).Если на ней тоже малое напряжение - это реле-регулятор.Если больше 13,8в. - то смотри контакты через предохранитель.Просто ставишь щуп на шпильки до и после.Зачастую они причина!Вернее - отсутствие контакта.По поводу предохранителя на 40А.С чего ты взял,что он должен сразу-же сгореть?И еще:"на столе" можешь проверить гену следующим образом.Зажми гену в тиски.Через лампочку(габаритов...) подай на обмотку возбуждения 12в с АКБ(второй конец АКБ - на корпус).Лампочка должна светиться.После возьми винт с головкой 8мм(под ключ).Зажми в дрель.Запихни шляпу в гену(у нее есть там куда).Крути.Гена должен возбудится и лампа потухнуть.Меряй напряжение на выходе.P.S.Прям эротика какая-то... :D

Опубликовано

1. почитай мурзилку, там всё написано по генераторам. Глупые вопросы сразу отпадут.

 

2. обмотку и якорь прозванивают 220В через лампу.

 

3. и ещё когда закреплял обмотку к диодному мосту были текстолитовые прокладки? Если ДА, то лишних запчастей не осталось?

 

4. Тебе уже сказали померь вых.напряжение на самом генераторе, скока показывает?

Опубликовано
1. почитай мурзилку, там всё написано по генераторам. Глупые вопросы сразу отпадут.

 

2. обмотку и якорь прозванивают 220В через лампу.

 

3. и ещё когда закреплял обмотку к диодному мосту были текстолитовые прокладки? Если ДА, то лишних запчастей не осталось?

 

4. Тебе уже сказали померь вых.напряжение на самом генераторе, скока показывает?

Если быть точным то обмотка прозванивается на 110 вольтах!

Опубликовано
Если быть точным то обмотка прозванивается на 110 вольтах!

 

110В-- это в Америке, у нас на 220В :)

Опубликовано
а правильно на 110

 

почему?

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования