Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят подскажите пожалуйста как адаптировать рулевую рейку .снимали рейку перебрали ошиблись на один зуб теперь руль криво стоит .руль то переставим а вот как адаптацию сделать ?в наличии есть ваг -ком

Опубликовано

ESP угол поворота Калибровка датчика

Обновлено 29 марта 2005

 

Ross-Tech не несет ответственности за любой ущерб или проблемы, которые могут возникнуть в результате следуя этим инструкциям. Они будут использованы на свой ​​страх и риск. Как всегда, вам следует обратиться к Завод ремонту для Вашего автомобиля!

 

Эта процедура подробно описывается, как выполнить нулевое положение для калибровки датчика угла поворота рулевого колеса (G85) во многих VW / Audi автомобилей оборудованы ESP (Electronic Stability Program). Эта процедура должна быть выполнена, когда транспортное средство выравнивания выполняется или если любой из следующих компонентов были удалены или заменены:

 

ABS / EDS / ASR / ESP блок управления (J104)

 

Угол поворота датчика (G85)

 

Рулевая колонка

 

Есть определенные условия испытаний, которые должны быть выполнены, прежде чем делать эту процедуру:

 

Начало автомобиля.

 

Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.

 

Драйв в небольшом расстоянии прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.

 

Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами прямо указано

 

Убедитесь, что руль не перемещается снова.

 

Держите двигатель работает и не выключать зажигание.

 

Порядок выполнения нулевое положение для калибровки датчика угла поворота рулевого колеса (G85) на VW Golf, GTI, Jetta и Audi TT:

 

[Выберите]

[03 - тормоза с АБС]

[Войти - 11]

Введите 40168

[Do It!]

[basic Settings - 04]

Группа 060

[Go!]

 

Это будет хранить нуля (по центру) положение рулевого колеса. Там должно быть отображается сообщение, которое гласит: "Стир" ОК ". Угла отправителя compens". Если вы получили сообщение об ошибке, это может означать, Логин не была успешно выполнена.

 

Нажмите кнопку [Done, Go Back] кнопку и все готово.

 

Порядок выполнения нулевое положение для калибровки датчика угла поворота рулевого колеса (G85) на VW Passat и Audi A4/S4, A6/S6, и A8/S8:

 

[Выберите]

[03 - тормоза с АБС]

[Войти - 11]

Введите 40168

[Do It!]

[basic Settings - 04]

Группа 001

[Go!]

 

Это будет хранить нуля (по центру) положение рулевого колеса. Там должно быть отображается сообщение, которое гласит: "Стир" ОК ". Угла отправителя compens". Если вы получили сообщение об ошибке, это может означать, Логин не была успешно выполнена.

 

Нажмите кнопку [Done, Go Back] кнопку и все готово.

 

Перевод гугла , но смысл понятен думаю.

Опубликовано (изменено)

спасибо а к транспортеру т5 какой вариант подходит

Изменено пользователем olimpic1
Опубликовано (изменено)

Можно попробовать , тем более из 2 вариантов .

 

Это чтоб не гадать http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Diagnostic_Procedures#Volkswagen

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

на одном форуме прочитал : может понадобиться следующая операция

 

03-Эл.тормозов

015-Право доступа 40168

т.е. вводить надо не в 11 канале а в 15 что ли?

Опубликовано

Нет, это логин и вводить надо набрав процедуру "логин" а не "измеренныеи значения"

Опубликовано

как прописать этот датчик угла поворота на транспортере никак не пойму?

Опубликовано

как прописать этот датчик угла поворота на транспортере никак не пойму?

Да не надо никак. Сядь проедь, через 50 метров само адаптируется. Руль покрутишь туда-сюда на ходу и все.

Опубликовано

у меня именно окно 11 не активоно

Какой версии ВАГ-КОМ ?

И активен ли на нём WSC код ?

Опубликовано

Если не активно 11 то должно быть активно 16, туда и вводи логин. Далее по инструкции wiki. И проверь правильность установки датчика ( "0" при прямолинейном движении )

Опубликовано (изменено)

вы имеете ввиду показания датчика при прямолинейном движении?Далее по инструкции wik не пойму где эта инструкция.а ваг ком у меня 9

Изменено пользователем olimpic1
Опубликовано

Код гаража поставь не 00000 а 00028, скажем

Далее по инструкции wik не пойму где эта инструкция
Пост намбер 2 (два) от Росса и Славика
Опубликовано

У меня была такая херня. У клиента сел акб на тауране . После прикуривания появилась ошибка по датчику поворота руля " не инициализирован". Тест драйв не помог. Пытался адаптировать по росс вики, тоже не получилось. В результате на включенном зажигании поворот до упора влево, вправо и по ценьру и все получилось

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования