Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Какой сток в эбу?

Привет Вить!!, сток обратно ещё не ставил, верну ему всё взад :emot64:  и пусть тестирует сток.

11183-хххх-52 i444ce06

Изменено пользователем Mainulmen
Опубликовано

Виктор добрый день! Авто Приора 2013 год прошивка   I674DC02  диагностируется как М-74 Вопрос чем ее можно заменить?? Спасибо!

Опубликовано

Извиняюсь, вопрос по блоку решен!

Опубликовано

Виктор добрый день. Вопрос уже поднимался и всё же   чем лучше всего заменить прошивку I484GR15?

Опубликовано

Здравствуйте.  Лучше залить прошивку на оригинальном софте. Кому нужны данные версии,пишите в ЛС.

Опубликовано

Здравствуйте Виктор! Подскажите в прошивке I444LR07 баг с раскачкой оборотов убран? Сколько будет стоить она и можно ли описание?

Опубликовано

Здравствуйте Виктор! Подскажите в прошивке I444LR07 баг с раскачкой оборотов убран? Сколько будет стоить она и можно ли описание?

Не было на ней никаких багов.И с раскачкой тоже.....Где вы такое вычитали?

Опубликовано

Виктор, посоветуй пожалуйста крайнюю прошивку для Калины 8 кл. 2011 г.в., ЭБУ М74 l444CD04 под eвро 2. У наших специалистов уже вторую ставлю: то машина не едет, то дергается. За ссылку где можно приобрести отдельное спасибо. 

Опубликовано (изменено)

Сегодня прошил ВАЗ 2114 блок М 7.4.стояла прошивка I414DC03 .Прошил последней версией прошивки I414LR06 от Ледокола клиент чуть не описался от ошущения кайфа езды на этой прошивке .Машина стала очень динамичная .Заводится стала с первого раза.На стоке заводилась раза с 3 .Сам проверял заводку.По расходу пока сказать ничего не могу но думаю что упадет.Работаю прошивками Ледокола давно .Работой его прошивок доволен .На них всегда падает расход машина становится мягкой и едет быстрей чем сток .Работой прошивок Ледокола доволен.Удачи Виктор в работе. 4 дня назад прошивал Элантру прошивкой от Ледокола расход упал на 2 литра .

А вот это сообщение уже было опубликовано в этой теме ранее,что наводит на не хорошие мысли. Поправьте если что, может это была цитата?

Извиняюсь,автор сообщения тот же самый.

Изменено пользователем bester
Опубликовано

- вот сайт! Если это не так извените и подскажите, чем отличаются обновления 8.0 от 7.9 в прошивке  I444LR07! А этот сайт надёжный http://motor-chip.ru/forum/

Этот раздел не для обсуждения порносайтов.

Виктор, посоветуй пожалуйста крайнюю прошивку для Калины 8 кл. 2011 г.в., ЭБУ М74 l444CD04 под eвро 2. У наших специалистов уже вторую ставлю: то машина не едет, то дергается. За ссылку где можно приобрести отдельное спасибо. 

Эту прошивку залейте  http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i444ci07.html

Опубликовано

Купил прошивку I444CI07 на   http://motor-chip.ruдля ЭБУ М74. Прошил сначала себе ЭБУ, динамика стала замечательная, никаких притензий. Но есть проблема с забросами оборотов при температуре от 90 до включения вентилятора до 103 градусов. забросы до 1000 об. происходит чутли не при каждом повышенном градусе. При работе вентилятора тоже есть забросы и сразу после отключения. При выжиме сцепления и нажатии тормоза понятно, а здесь что происходит? Прошил товарищу ЭБУ, теже самые симптомы. Вернулись на сток всё стало, как должно, кроме динамики. Диагност говорит что дело в прошивке. Он сравнивал две последнии прошивки I444CI07 версии 7.9 и версии 8.0. Так вот в версии 7.9 такого нет и работает двигатель устойчивей. УОЗ в 7.9 на холостых побольше и забросов таких нет. Что Вы посоветуете? За ранее большое спасибо!

Опубликовано

Купил прошивку I444CI07 на   http://motor-chip.ruдля ЭБУ М74. Прошил сначала себе ЭБУ, динамика стала замечательная, никаких притензий. Но есть проблема с забросами оборотов при температуре от 90 до включения вентилятора до 103 градусов. забросы до 1000 об. происходит чутли не при каждом повышенном градусе. При работе вентилятора тоже есть забросы и сразу после отключения. При выжиме сцепления и нажатии тормоза понятно, а здесь что происходит? Прошил товарищу ЭБУ, теже самые симптомы. Вернулись на сток всё стало, как должно, кроме динамики. Диагност говорит что дело в прошивке. Он сравнивал две последнии прошивки I444CI07 версии 7.9 и версии 8.0. Так вот в версии 7.9 такого нет и работает двигатель устойчивей. УОЗ в 7.9 на холостых побольше и забросов таких нет. Что Вы посоветуете? За ранее большое спасибо!

поддержу вопрос,почему модифицированные прошивки имеют некоторые глюки по сравнению со стоком,я понимаю может проблема иногда в железе,но клиенту это трудно объяснить,это касается блоков М74 Ваз2113-15,несколько было калин

Опубликовано

Информационный коллапс все таки наступил...

Еще раз(в сотый наверно).,все прошивки проходят откатку на 20 разных авто в разных регионах и,если после двух-трех месяцев тестов 18 из 20 тестирующих отзываются положительно,прошивка выходит,как обновление.Что делать с остальными двумя?.,наверно решать вопрос индивидуально,т.к ловля блох иногда дает результаты,но только в очень узком диапазоне..

Вы пишите,что в версии 7.9 такого не было,а ведь именно из-за нее пришлось выпускать версию 8.0 и наверно не поверите,но из-за тех же "глюков"(возможно не существующих).

Выше человек написал о версии 7.6,а я ее до си заливаю и никаких багов,и пользователи довольны.Были баги с дросселями на данных авто,но все разжевали и решили,все слушается рук человеческих так или иначе..

Ну и альтернатива всегда есть.Устраивает версия 7.9,так и оставьте ее,не вижу никаких препятствий..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Виктор вопрос по 83 двигателям гранты(софт 444),возможно-ли отключения ошибок по концевику сцепления и клапану абсорбера,уже достали клиенты с этими ошибками,после репрога возвращаются с горящим чеком,и устаешь доказывать,что проблема в микрике педали,или в зависание клапана

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Имеется Гранта стандарт, двигатель 11183. Мозг 11183-1411020-62. Хочу поставить 16 клапанник Суперавто 1,8. Можно ли подправить программу под этот двигатель и заставить нормально работать его без ДФ и со стандартным для Гранты модулем зажигания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования