Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шеви Нива


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Есть ш-нива, при включении карлсона обороты сначала плавают а потом глохнет. По диагнозе при включении вента ДПДЗ прыгает на 8-12% и иногда выбивает ошибку ДМРВ (низкий сигнал). Все массы зачистил, обжимки около эбу даже пропаял и - и +, на акб и на генераторе + тоже зачистил, ДПДЗ ставил новые заведомо рабочие. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты вот возми и запитай карлосона от отдельно акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор не умирает случаем?И разница потенциалов массы:кузов-мотор-аккумулятор меряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты вот возми и запитай карлосона от отдельно акб

Карлсона отключил. При включении реле вента ДПДЗ прыгает, при отсоеденёном ДПДЗ также % прыгают при вкл реле вента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми мультиметр и проверь просадку в момент включения .Определись по плюсу или минусу идет просадка. Как вариант - коротит добавочное сопротивление одного из вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряй массу относительно минуса АКБ и кузова на сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлсона отключил. При включении реле вента ДПДЗ прыгает, при отсоеденёном ДПДЗ также % прыгают при вкл реле вента

Было нечто подобное - был не зафиксирован контакт в колодке ЭБУ +5В питания датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как двигатель заглох заволится сразу или нет ? Или только после остывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не меряй массу на сопротивление в силовых цепях.Только под нагрузкой и только мерять падение напряжения цифровиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что модуль так себя вёл. Но тока у меня сразу после включения вентилятора глохла, как отрубало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчанам! Протянул провода от ЭБУ к ДПДЗ и всё стало ок.

На ней ещё хрень такая, если заглушить при работающем карлсоне то этот карлсон работает пока не остудит движок, он же должен сразу вырубаться на 7.9.7+ , такое ощущение что главное реле не отрубается пока работает вент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования