Sprut Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Добрый вечер! Киа sorento 2.5 глохнет на ходу и выдает ошибку Р1181 - Контроль давления топлива, сразу не заводится! Когда нормально работает на холостых давление 270 бар при 3000 об давление около 800 бар. Что может быть в дизелях не селен!!! Спасибо.
Акелла Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Добрый вечер! Киа sorento 2.5 глохнет на ходу и выдает ошибку Р1181 - Контроль давления топлива, сразу не заводится! Когда нормально работает на холостых давление 270 бар при 3000 об давление около 800 бар. Что может быть в дизелях не селен!!! Спасибо. Какое давление в рампе, когда не заводится? Давление на холостых и на оборотах в норме. Если глохнет после резкого нажатия на акселератор, то тупо меняй фильтр.
Sprut Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 Какое давление в рампе, когда не заводится? Давление на холостых и на оборотах в норме. Если глохнет после резкого нажатия на акселератор, то тупо меняй фильтр. Когда не заводится около 3-5 бар, фильтр поменяли! Когда крутишь стартером и не заводится доходит до 150 бар.
Акелла Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Когда не заводится около 3-5 бар, фильтр поменяли! Когда крутишь стартером и не заводится доходит до 150 бар. Без машины сказать точно сложно. В момент запуска давление не менее 250 бар, смотри обратку на форсах.
1965njkz Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 это на вашей машине глючит датчик высокого давления на рампе
ivirus Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Всем привет. Я на этом форуме новый человек ,но у себя в Беларуси в основном занимаюсь дизелями. По этой проблеме несколько вариантов. Первый - клапан-регулятор давления топлива в топливной рампе(дело в том что при интенсивном разгоне он подклинивает и сбрасывает давление в обратку и следовательно ошибка по давлению - наиболее частый вариант). Второй нужно проверить обратку на форсунках. Как делать- когда машина не заводиться снять обратку с каждой форсунки и визуально (если нет колб) проверить как быстро она сочиться (визуально где-то 1 капля в сек.). Вариант с датчиком давления в топливной рампе я думаю можно откинуть (из 30 случаев лишь в 1 одном он бывает виноват - проверить по сопротивлению во время заводки). Добавлю, что даже из-за одной форсунки может быть такое.
bbk79 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Подскажите может кто - нибуть знает как закончилась история поломки у "Sprut" ? У меня точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз
Акелла Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Подскажите может кто - нибуть знает как закончилась история поломки у "Sprut" ? У меня точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз Какое давление в рампе при пуске? На ХХ?
bbk79 Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Ребята я нашёл причину етой поломки. Одна форсунка сливает в обратку.поменял форсу и машинка ожыла,
scorp_alexandr Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как? KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то)
ant_575 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как? KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то) сначала найдите что вы туда писать собрались, потом пишите. Думаю дальше понятно...
Vlad33 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как? KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то) эти форсы прописывать не нужно если бош Изменено 6 мая, 2013 пользователем Slavik k
ban_zay Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) там клапанок на рампе есть аварийного сброса давления они у них частенько текут... снимите с него обратку и посмотрите идет ли с него соляра на запуске и на холостых если есть, меняйте.... Сорри тему не всю прочитал, про то что решено не увиел.... Изменено 7 мая, 2013 пользователем ban_zay
Albertnn Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 У меня на одной машине сливает c клапана на холостом 1см^3/мин. Много это или мало? Запуск отличный. Но P1181 иногда бывает. ТНВД и фильтр новые. Форсунки - кандидаты в замену, но хочется с рампой конкретики. Нет под рукой донора уже 2-й месяц. Есть у кого машинка? Должно все же сливать с аварийного клапана или нет на холостом? И можно ли его (клапан) восстановить. Точнее удавалось ли кому нибудь притереть его , или еще что. Или не заморачиваться - менять рампу?
hansolo Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 У меня на одной машине сливает c клапана на холостом 1см^3/мин. Много это или мало? Запуск отличный. Но P1181 иногда бывает. ТНВД и фильтр новые. Форсунки - кандидаты в замену, но хочется с рампой конкретики. Нет под рукой донора уже 2-й месяц. Есть у кого машинка? Должно все же сливать с аварийного клапана или нет на холостом? И можно ли его (клапан) восстановить. Точнее удавалось ли кому нибудь притереть его , или еще что. Или не заморачиваться - менять рампу? С аварийного клапана бежать не должно... на то он и аварийный (бежит только когда давление повышается выше допустимых пределов) Рампу менять не нужно есть клапан отдельно.
Albertnn Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Чтож. Одна голова хорошо две лучше. Начнем с клапана. Спасибо кто откликнулся. Попробую найти номер клапана... Если что получится - отпишусь! Всех с Днем Победы!
liros Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Ситуация немного другая. Соренто 2008 года. Дизель. Иногда возникает неисправность, а сейчас постоянно, а именно-нет приемистости. И отсечка на 2000 оборотов. С дизелями пока не разобрался и прошу помощи. Ошибка не горит.
serzh.levash Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 добрй вечер. киа соренто 2003 2.5тд. заглохла скинул выходную трубку с помпочки топливо не идет, "выкинул" помпочку из системы и запитал через "грушу" завелась. на подкачивающем насосе штекер на подогреватель и еще какой-то клапан для чего он?
FootM Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 снизу на фильтре датчик наличия воды, а сверху подогреватель у лягушки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти