m_pasha Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Здравствуйте ув.Форумчане.Диагностикой занимаюсь около года.BMW приезжает редко,поэтому с ними мало знаком.Надеюсь на вашу помощь.BMW 518,94 год,motronic 1.7.Хозяин поставил машину вечером,всё было исправно,утром не завелась.Нет искры!!!Был подставлен заведомо исправный датчик коленвала.Сигналы с него на эбу приходят.Плюс на катушке присутствует.Минус подходит на 25 контакт эбу.Стартёр крутит.Куда копать дальше??? Есть ли на этих машинах заводские средства защиты??? P.S.Хотели подставить другой эбу,но найти такой не удалось(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poseydon Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 стандартные советы: - если стоит сигналка - ОТКЛЮЧИТЬ блокировки - провести диагностику (VISA, CARSOFT) - если не выходит на связь , то проверить питание блока - использовать программы BMWrepair, SUN-SAIS, BMW ETM (схемы электрооборудования) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 сними акумулятор , а за ним сними крышку за которой стоит БУ двигателя, В этих авто очень неудачно установлен блок управления двигателем, часто попадает вода в отсек с БУ, проверь нет ли влаги и окислов на плате, если не сгнили дорожки то обычно промывка обычной водой и сушка помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти