Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 помогите разобраться, ваз 2114 двигатель 1.5 контроллер Я-7.2 при включении вентелятора охлаждения машина глохнет, в чем может быть причина?
alik77777 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 причин не мерено, может быть из-за прошивки, подсоса воздуха и много еще от чего, данные о диагностики где?
pomin Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 в каком состоянии дроссель дмрв как машина на хх работает
Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 фильтр нулевик, дросель вроде все нормально рхх 27 воздух 9.5 впрыск большой 4.3 мсек, Грм в порядке
Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 самое интересное, почему то перегорел предохранитель на контролер, и глохнет очень интересно как будто просто выключают зажигание, при чем каждый раз при включении карлосона.
power Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) попробуйте отдельно его подключить( вентилятор) Изменено 23 мая, 2011 пользователем power
Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 седня вечером подъедит попробую без самого карлосона и карлосон отдельно.
alik77777 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 и обрати внимание еще на ацп борт сети в момент вкл вентилятора
Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 да еще чуть не забыл, если движок держать на оборотах все равно глохнет.
Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 сам карлосон в порядке, реле другое пробывал ставить правала на акумуляторе при включении карлосона нет
Homo Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 проверь питание на контроллере (+12 зажигание) при включении вента. И на адсорбере +12 пропадает или нет. если пропадает, значит главное реле выключается. если не пропадает, то проверь массовые провода возле контроллера.
alik77777 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 эбу не пробывали другой ставить? + поставил
h3po44 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Предохранитель сгорел скорее не от замыкания а от выброса напряжения из-за плохого соединения плюсов на генераторе (на входе неоткл питания контроллера стоит варистор) Шевельни провода на генераторе и может там ждёт счастье
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти