Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mazda 6


gradim7

Рекомендуемые сообщения

Приехала мазда 6 америкос 2003 гв двигат 2.3 L3. предистория такая порвало ремень и моторасты сняли отремонтировали головку и заменили ремень грм... жалобы клиента на тупость в разгоне до 3 тыс об. неровный хх. диагнозил быстро не углубляясь...1. о.е дмрв 0.65в вроде норма ежели судить по толерансу. 2.на хх расход возд 4.7 г с. и давлени во впуске порядка 52 паскаль( при норме 2.4 г с. и 28-32 паск соответственно) опережение заж 8-5 град. краткосрочн корр - 7-1.5% долгосрочная -99.88%. впрыск хх 3.4 мс. кислород первый болтает как положено 0.1-0.87. второй лежит примерно в 0.20-0.30??? фазорегулятор висит в 11.5 градусов......????? медленно поднимаю обороты с хх до 2000 идёт резкий скачёк до 52!!!??? градусов (примерно на полсекунды ) и опять сваливается в 11 градус. клиент говорит топливо жрёт литров на 10 больше чем до ентого...... моя версия загнулся либо неправильно установлен фазик вследствие чего такой расход воздуха и разряжение. подскажите пожалуйса ежели кто знает алгоритм работы фазика на ентой телеге и ежели у кого есть датастрим и установочный мануал по грм.. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования