makksud Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Ща тоже начну пляски с бубном, плюхну в изопропиловый спирт на часок...посмотрим потом
makksud Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Результат! До промывки напряжение на датчике было 0,82, после промывки 0,98. На ходу разница сильно заметна. Раньше чтобы тронуться надо было сначала разгазовать. Позже сделаю диагностику посмотрю на расход воздуха. Изопропиловый спирт творит чудеса!!!
Yurik Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Результат! До промывки напряжение на датчике было 0,82 Это что за АЦП, зачем его мыть, показания занижены или это ошибка, По моему мнению лучше менять, там слой активный пылью как абразивом стирает , фото где то было уже выложено мной, если найду то выложу снова
vancho81 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Подскажите а в обычном спирте промыть можно? И если показания ДМРВ на холостом 12-14 Это значит что ему подходит конец?
tcho Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ДМРВ пробовал мыть и спиртом и бензином . по концовке всё равно менял на новый
krav Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Также меняю на новый,но для своих мыл неоднократно результат 50на50 о чем сразу предупреждаю.А как проверочный,нах покупать новый,держу также отмытый(до АЦП 1.4 расход 16кг после АЦП 1.1 расх.9.7кг.) мыл очистителем карбюраторов в аэрозоли
tamara22005 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 да, лучше сразу новый, хоть мой хоть не мой, если датчик свое отжил долго ему не протянуть.
sanek613 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Промывал очистителем карбюратора, уже полтора года работает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти