vanovamos Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Всем привет.Может не совсем в том разделе создаю вопрос,если так - прошу извинить. Приехал такой агрегат JeepCommander Overland 2009г,3.0 CRDi.Проблема такая:заводится со второго раза,т.е. стартер крутит - запуска нет,переключил зажигание,на старт и завёл.Причём вторая попытка должна быть в течение 2-3 секунд после первой,чуть передержал - опять не заводится.В моторном при этом ошибка:реле стартера circuit low,типа разорвана цепь,хотя само реле в порядке,и стартер работает.Если просто включить зажигание и замкнуть контакты реле стартера,то авто заводится сразу.Получается,когда замок зажигания включает клемму 50(стартер),моторный это отбраковывает.Народ,может кто сталкивался с таким и пнёт в нужном направлении.Ещё буду очень благодарен за схему на этот мотор.
ALEX Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 номер ошибки есть? по 3.0 CRDi очень много предписаний,
vanovamos Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Номер ошибки не помню,если критично,завтра на работе гляну. Насчёт "очень много предписаний",если есть какие мысли(без номера ошибки),буду рад выслушать.Зарание спасибо за помощь.Может схема есть на этот мотор,не откажусь. Изменено 24 мая, 2011 пользователем vanovamos
segun Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Вам же пояснили что очень много предписаний , а это значит косяки завода производителя , поэтому имеет смысл с них начать, может ваша проблема там уже описана
vanovamos Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 Код ошибки 0616 ,читал карманом. Если есть какая инфа по этой ошибке,прошу поделитесь. А насчёт "косяки завода производителя" это так просто или сталкивались?
ALEX Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 реле стартера поменяй, или смотри может сигнализацию ставили и подключились к релюшке. Код ошибки 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
vanovamos Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 Ошибку я собственно расшифровал давно,реле тоже менял,пробовал и с большим сопротивлением обмотки, и с меньшим.Разницы никакой.Стартер включается в любом случае. Сиги тоже нет. Машина заводится,если не подавать 50 плюс,а просто замкнуть силовые выходы реле. Т.е. как только я подал на старт ключём или просто даю плюс на управляющий выход реле, авто не заводится. Получается,грубо говоря,выкинул реле стартера,вывел кнопку ,замыкающую силовые контакты и заводись сколько хочешь,крутя стартером и при этом не показывая машине,что был запрос на его включение. Вот только,сами понимаете,несуръёзно это для такого авто. Объяснил, как смог. Извиняйте, если каламбур получился.
potent Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 напиши вин автомобиля тогда со схемами помогу. Но скорее всего (если не установлена доп. сигналка) то проблема в блоке TIPM в моторном отсеке.
vanovamos Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 Машинку пока отправил, приедет на след. неделе. Тогда наверное и обращусь. Спасибо за желание помочь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти