xasrat Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 привет мужики прашу помоши праблема такайа принисли октавиа 2010год машина папала аварию после етава сабрали не заводится . заводится и сразуже глохнет на бабинах ток прекрашается диагностику зделал везде нол дефект паказываетю немагу панят атчево прашу помоши
macik001 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Один из самых сложных клинических случаев. Может в соляру бензин попал или наоборот?
macik001 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Это ещё хужее... Я сразу пас. Хотя ради собственного развития спрошу: а а какой ток был пока не прекратился?
xasrat Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 кароче крутиш стартер на свечах исгра сперва йест патом теряется зароем замок заново аткрываем крутим тове самое кабутда блакирует имобилайзер на диагностике дефектв нето
Slavik k Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Иммо форсы обычно блокирует , а какой тип двигателя ?
xasrat Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) двигател 1.8 TSI МАТОРНЫ БЛОК BOSCH 0261S05742 Изменено 27 мая, 2011 пользователем Slavik k 1
masterok Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Отдать машину специалисту , который четко понимает где у машины находятся маркировочные данные .И самое главное ,который знает чем и как диагностировать сей авто .))
germetosichek Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Печальная история((((..... ошибок нет а иммо блокирует работу
kalina Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Да ладно Вам . Может человек не очень по русски говорит и толком не может выразить свои мысли. Теперь по теме. Ты подробней опиши что происходит с авто. Напиши какой мотор,. его обозначение То что искра пропадает понял, а управление форсунками? В какую сторону был удар и что делали машине. Из того что ты написал выводы сделать не реально
dracon Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 А еще я бы не проверял искру на свечах, выложив катушки со свечами на мотор. Знакомый умелец однажды все катушки после этого поменял. Если блокируется иммо - должна быть ошибка. - блокирован блоку управления. И лампочка иммо на щитке должна мигать. Проверяй давление топлива от подкачивающего насоса.
xasrat Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 давление топливо проверял всю нормално матор 18. TSI. фарсунки стаят внутри каллектора такое я первираз вижу на праграмме еси троник натакой матор инфармация нето . но кагда свеки снимаеш мокрые так думаю топливо йест 1
Игорь6254 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Была такая проблема на фабии просле ремонта сделали сброс ошибок и все заработало!!!
masterok Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 А то, я тож на Фабии одну хреновину поменял и тоже заработала , куда ж ей деваться )))
Игорь6254 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 А то, я тож на Фабии одну хреновину поменял и тоже заработала , куда ж ей деваться ))) У нас порсто сняли головку и поставили перестала заводитса, сбросили ощибки ожила.
xasrat Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 праблема решился завюл машину тема закрыта :AllSmail (6): 1
dtm Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 праблема решился завюл машину тема закрыта :AllSmail (6): Тему обычно закрывает администратор, а если сумел машину починить,--- поделись секретами мастерства.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти