alex 73 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Всем добра ! audi a4 quattro 1.8 turbo 2001 америка, при холодном запуске гремит цепь от 1 до 4 секунд , потом звук уходит. После прогрева до рабочей температуры легкий рокот цепи приходяще-уходящий. В дилерском центре сразу : на замену гидронатяжитель (20.000), р\валы(25.000), цепь(2300). Нужен здравый подход и совет с чего начинать лечение ( понятно что проще все на замену ). Так-ли обязательна замена распредвалов на данном двигателе?
shaman25 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 начинать надо со снятия поддона и чистки маслоприемника - это их болячка, а потом уже замена гидронатяжителя цепи и , если потребуется замена цепи, а распредвалы пока еще не приходилось менять
masterok Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Может всёже начинать надо с проверки давления масла И потом на дилере наверняка меряли давку ,а не сразу приговорили
sedoy2 Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Натяжитель можно и дешевле найти , недавно менял на Пассате брали за 7 тыс. , , скорее всего башмаки на натяжителе уже изношены , отдельно не меняются , только в сборе , а стук на холодную кратковременный у этих авто допускается ,
macik001 Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 1-й год... Ессно после давки масла идёт замена натяжителя цепи и всех износившихся частей, которые видно будет при разборе. Распредвалы и шестерёнки? Да никогда не меняли. Давление можно и не мерить.
masterok Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Первый год ,откуда такая уверенность,что давку не надо мерять ? А,?
macik001 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Померить давление стоит конечно! Любое вмешательство нужно с этого начинать. Только стандартная проблема 1.8Т с забитым маслоприёмником, думаю здесь не присутствует исходя из описания. Неправильно мысль выразил находясь изрядно под шафэ.
sergey100 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Есть у них ещё болячка-редукционный клапан....
alex 73 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 Померить давление стоит конечно! Любое вмешательство нужно с этого начинать. Только стандартная проблема 1.8Т с забитым маслоприёмником, думаю здесь не присутствует исходя из описания. Неправильно мысль выразил находясь изрядно под шафэ. Всем огромный респект за участие. Заменил масло, фильтра - стало намного веселее. Нашел натяжитель за 12700 в Новосибирске (спасибо sedoy2). Решил его заменить. Предыдущий владелец вообще не грузился обслуживанием авто: воздушный фильтр забит был вообще наглухо. Остался один вопрос - поменять цепь или нет? Пробег то уже 240 000(в км). Просто я когда пригляделся- цепь то совсем коротыш... Как правильно продефектовать ее при вскрытии ? С Уважением alex 73.
sedoy2 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Цепь лучше поменять , стоит не дорого- оригинал в районе 2тыс. руб , и совет поменяй маслянный насос , заодно ревизию маслоприемника сделаешь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти