Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра ! audi a4 quattro 1.8 turbo 2001 америка, при холодном запуске гремит цепь от 1 до 4 секунд , потом звук уходит. После прогрева до рабочей температуры легкий рокот цепи приходяще-уходящий. В дилерском центре сразу : на замену гидронатяжитель (20.000), р\валы(25.000), цепь(2300). Нужен здравый подход и совет с чего начинать лечение ( понятно что проще все на замену ). Так-ли обязательна замена распредвалов на данном двигателе?

Опубликовано

начинать надо со снятия поддона и чистки маслоприемника - это их болячка, а потом уже замена гидронатяжителя цепи и , если потребуется замена цепи, а распредвалы пока еще не приходилось менять

Опубликовано

Может всёже начинать надо с проверки давления масла

И потом на дилере наверняка меряли давку ,а не сразу приговорили

Опубликовано

Натяжитель можно и дешевле найти , недавно менял на Пассате брали за 7 тыс. , , скорее всего башмаки на натяжителе уже изношены , отдельно не меняются , только в сборе , а стук на холодную кратковременный у этих авто допускается ,

Опубликовано

1-й год... Ессно после давки масла идёт замена натяжителя цепи и всех износившихся частей, которые видно будет при разборе. Распредвалы и шестерёнки? Да никогда не меняли. Давление можно и не мерить.

Опубликовано

Первый год ,откуда такая уверенность,что давку не надо мерять ?

А,?

Опубликовано

Померить давление стоит конечно! Любое вмешательство нужно с этого начинать. Только стандартная проблема 1.8Т с забитым маслоприёмником, думаю здесь не присутствует исходя из описания. Неправильно мысль выразил находясь изрядно под шафэ.

Опубликовано

Померить давление стоит конечно! Любое вмешательство нужно с этого начинать. Только стандартная проблема 1.8Т с забитым маслоприёмником, думаю здесь не присутствует исходя из описания. Неправильно мысль выразил находясь изрядно под шафэ.

Всем огромный респект за участие. Заменил масло, фильтра - стало намного веселее. Нашел натяжитель за 12700 в Новосибирске (спасибо sedoy2). Решил его заменить. Предыдущий владелец вообще не грузился обслуживанием авто: воздушный фильтр забит был вообще наглухо. Остался один вопрос - поменять цепь или нет? Пробег то уже 240 000(в км). Просто я когда пригляделся- цепь то совсем коротыш... Как правильно продефектовать ее при вскрытии ? С Уважением alex 73.

Опубликовано

Цепь лучше поменять , стоит не дорого- оригинал в районе 2тыс. руб , и совет поменяй маслянный насос , заодно ревизию маслоприемника сделаешь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования