Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Помогите советом, пожалуйста!

 

Audi A4 2004 г., дизель, EDC15+, доска 8E0920930T.

 

У меня обнулилась прошивка на доске приборов. На месте пробега загорелась надпись deF 0-2. Я залил прошивку от другой доски с таким же номером и известным пином. После этого горит надпись 0.0 SAFE. Вопросы такие:

 

1. Надпись SAFE горит из-за того, что доска не синхронизирована с моторным блоком?

 

2. Могу ли я доску подшить к мотору с пином мотора? При этом мне старые ключи (от этой машины)не надо будет подшивать?

 

3. С помощью каких шнурков и программ это лучше сделать?

 

(Кстати, прошивка обнулилась в результате экспериментов с китайским девайсом VAG DASH CAN. Работает крайне некорректно или вообще не работает. Единственный плюс - это определение закодированного логина из доски).

 

Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

А оригинал прошивки чего не сохраняете? Попробуйте отстоять пол часа с включенным зажиганием, помогало с SAFE. Если вы залили дамп от другого щитка, то ключи тоже надо прописывать, иммо же в этом авто в приборке и ключи там живут. И старые могут не прописаться.

Изменено пользователем SergeyBY
Опубликовано

А оригинал прошивки чего не сохраняете? Попробуйте отстоять пол часа с включенным зажиганием, помогало с SAFE. Если вы залили дамп от другого щитка, то ключи тоже надо прописывать, иммо же в этом авто в приборке и ключи там живут. И старые могут не прописаться.

 

Надо бы сначала щиток к машине привязать.. А уж потом ключи..

Опубликовано (изменено)

была такая проблема......завалил дамп на Шкоде Супер Б(не сохранил в спешке дамп).......заливал дамп от такой же тачки.......привязывал щиток к машине.....потом прописывал ключи с помощью моторного Пина.....тоже думал что старые ключики не пропишуться,но пронесло все прописалось.......правда потом еще менял кодировку,уже не помню что то щиток там ругался на АБС......изменил кодировку и машина уехала своим ходом :AllSmail (6): тоже тогда не хотела принимать моторный Пин,отстоялась с включенным зажиганием с пол часика и пустила с моторным Пином........пол жизни тогда потерял)))

Изменено пользователем germetosichek
Опубликовано (изменено)

была такая проблема......завалил дамп на Шкоде Супер Б(не сохранил в спешке дамп).......заливал дамп от такой же тачки.......привязывал щиток к машине.....потом прописывал ключи с помощью моторного Пина.....тоже думал что старые ключики не пропишуться,но пронесло все прописалось.......правда потом еще менял кодировку,уже не помню что то щиток там ругался на АБС......изменил кодировку и машина уехала своим ходом :AllSmail (6): ........пол жизни тогда потерял)))

 

Всегда старые ключи лягут, если грамотно прописать сначала донорский щиток к ECU, а потом прописать ключики.

Изменено пользователем jevgensolo
Опубликовано

Большое спасибо за отклик!

 

Попробую пол-часа отстояться.

 

Я еще правил в дампе новой доски VIN, номер иммобилайзера, дату и все что нашел на бирке к старой доске. Все это лежало не закодированное. Может из-за этого и горит SAFE, т.к. там еще VIN в закодированном виде есть?

Еще одну доску подключил с другим номером, но тоже от дизеля - пробег показывает. SAFE не горит.

Опубликовано

Большое спасибо за отклик!

 

Попробую пол-часа отстояться.

 

Я еще правил в дампе новой доски VIN, номер иммобилайзера, дату и все что нашел на бирке к старой доске. Все это лежало не закодированное. Может из-за этого и горит SAFE, т.к. там еще VIN в закодированном виде есть?

Еще одну доску подключил с другим номером, но тоже от дизеля - пробег показывает. SAFE не горит.

 

Если знаешь ВИны от старой и новой доски, то просто адаптируешь новую доску к старому кузову, ВИНы-ПИНы сами лягут, ничего не надо корректировать в дампе. Лишняя работа.

Опубликовано

Старые ключи лягут только в тот дамп доски в котором они уже лежали,тут дело не в доске,а в дампе,правда есть вариант-разлочить транспордеры.

Вин конечно можно поменять руками,а вот с номером иммо такое не пролезет,тут уже наоборот,дело в доске,а не в дампе,когда будешь адаптировать моторный увидишь,что вин то перепишется,а номер иммо перепишется тот, который был в этой доске с рождения.

Разговор в частности про доски RB-4 ,RB-8,и вытащить правильный пин, не убив дамп, сможет пожалуй только оригинальный командер.

Опубликовано

Старые ключи лягут только в тот дамп доски в котором они уже лежали,тут дело не в доске,а в дампе,правда есть вариант-разлочить транспордеры.

Вин конечно можно поменять руками,а вот с номером иммо такое не пролезет,тут уже наоборот,дело в доске,а не в дампе,когда будешь адаптировать моторный увидишь,что вин то перепишется,а номер иммо перепишется тот, который был в этой доске с рождения.

Разговор в частности про доски RB-4 ,RB-8,и вытащить правильный пин, не убив дамп, сможет пожалуй только оригинальный командер.

 

Надо не моторный адаптировать, а доску к моторному. Все прекрасно ляжет. ПИНы он знает.

Опубликовано

сомниваюсь что пропишет старые ключи в панель с новым дампом, крипто ведь другой.

Опубликовано

Старые ключи лягут только в тот дамп доски в котором они уже лежали,тут дело не в доске,а в дампе,правда есть вариант-разлочить транспордеры.

Вин конечно можно поменять руками,а вот с номером иммо такое не пролезет,тут уже наоборот,дело в доске,а не в дампе,когда будешь адаптировать моторный увидишь,что вин то перепишется,а номер иммо перепишется тот, который был в этой доске с рождения.

Разговор в частности про доски RB-4 ,RB-8,и вытащить правильный пин, не убив дамп, сможет пожалуй только оригинальный командер.

 

Неправда, у меня VagDash K+Can, кстати китайский, тянет логин из этой панели без убийства, а вот SuperVag K+CAN, DEF на экране выбросила

 

сомниваюсь что пропишет старые ключи в панель с новым дампом, крипто ведь другой.

 

Если всё правильно делать, ключи должны прописаться старые. Да вот получится это с донорским файлом, не вериться, по крайней мере у меня не получилось, надо было дамп кусками резать.

Опубликовано

Как победил автомобиль или нет, У меня тоже стоит а-4 с такой же проблемой. Пока не получается сделать.

Опубликовано (изменено)

Как победил автомобиль или нет, У меня тоже стоит а-4 с такой же проблемой. Пока не получается сделать.

 

Ищи донорский щиток с известным пином, самое быстрое и низкобюджетное решение.

 

Если всё правильно делать, ключи должны прописаться старые. Да вот получится это с донорским файлом, не вериться, по крайней мере у меня не получилось, надо было дамп кусками резать.

 

Возможно и получится, друг Данила, если панель будет буква в букву такая же..

Изменено пользователем jevgensolo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования