igornew Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Помогите советом, пожалуйста! Audi A4 2004 г., дизель, EDC15+, доска 8E0920930T. У меня обнулилась прошивка на доске приборов. На месте пробега загорелась надпись deF 0-2. Я залил прошивку от другой доски с таким же номером и известным пином. После этого горит надпись 0.0 SAFE. Вопросы такие: 1. Надпись SAFE горит из-за того, что доска не синхронизирована с моторным блоком? 2. Могу ли я доску подшить к мотору с пином мотора? При этом мне старые ключи (от этой машины)не надо будет подшивать? 3. С помощью каких шнурков и программ это лучше сделать? (Кстати, прошивка обнулилась в результате экспериментов с китайским девайсом VAG DASH CAN. Работает крайне некорректно или вообще не работает. Единственный плюс - это определение закодированного логина из доски). Заранее благодарен за ответы. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k
SergeyBY Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) А оригинал прошивки чего не сохраняете? Попробуйте отстоять пол часа с включенным зажиганием, помогало с SAFE. Если вы залили дамп от другого щитка, то ключи тоже надо прописывать, иммо же в этом авто в приборке и ключи там живут. И старые могут не прописаться. Изменено 1 июня, 2011 пользователем SergeyBY
jevgensolo Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 А оригинал прошивки чего не сохраняете? Попробуйте отстоять пол часа с включенным зажиганием, помогало с SAFE. Если вы залили дамп от другого щитка, то ключи тоже надо прописывать, иммо же в этом авто в приборке и ключи там живут. И старые могут не прописаться. Надо бы сначала щиток к машине привязать.. А уж потом ключи..
germetosichek Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) была такая проблема......завалил дамп на Шкоде Супер Б(не сохранил в спешке дамп).......заливал дамп от такой же тачки.......привязывал щиток к машине.....потом прописывал ключи с помощью моторного Пина.....тоже думал что старые ключики не пропишуться,но пронесло все прописалось.......правда потом еще менял кодировку,уже не помню что то щиток там ругался на АБС......изменил кодировку и машина уехала своим ходом :AllSmail (6): тоже тогда не хотела принимать моторный Пин,отстоялась с включенным зажиганием с пол часика и пустила с моторным Пином........пол жизни тогда потерял))) Изменено 1 июня, 2011 пользователем germetosichek
jevgensolo Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) была такая проблема......завалил дамп на Шкоде Супер Б(не сохранил в спешке дамп).......заливал дамп от такой же тачки.......привязывал щиток к машине.....потом прописывал ключи с помощью моторного Пина.....тоже думал что старые ключики не пропишуться,но пронесло все прописалось.......правда потом еще менял кодировку,уже не помню что то щиток там ругался на АБС......изменил кодировку и машина уехала своим ходом :AllSmail (6): ........пол жизни тогда потерял))) Всегда старые ключи лягут, если грамотно прописать сначала донорский щиток к ECU, а потом прописать ключики. Изменено 1 июня, 2011 пользователем jevgensolo
igornew Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Большое спасибо за отклик! Попробую пол-часа отстояться. Я еще правил в дампе новой доски VIN, номер иммобилайзера, дату и все что нашел на бирке к старой доске. Все это лежало не закодированное. Может из-за этого и горит SAFE, т.к. там еще VIN в закодированном виде есть? Еще одну доску подключил с другим номером, но тоже от дизеля - пробег показывает. SAFE не горит.
jevgensolo Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Большое спасибо за отклик! Попробую пол-часа отстояться. Я еще правил в дампе новой доски VIN, номер иммобилайзера, дату и все что нашел на бирке к старой доске. Все это лежало не закодированное. Может из-за этого и горит SAFE, т.к. там еще VIN в закодированном виде есть? Еще одну доску подключил с другим номером, но тоже от дизеля - пробег показывает. SAFE не горит. Если знаешь ВИны от старой и новой доски, то просто адаптируешь новую доску к старому кузову, ВИНы-ПИНы сами лягут, ничего не надо корректировать в дампе. Лишняя работа.
aka4 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Старые ключи лягут только в тот дамп доски в котором они уже лежали,тут дело не в доске,а в дампе,правда есть вариант-разлочить транспордеры. Вин конечно можно поменять руками,а вот с номером иммо такое не пролезет,тут уже наоборот,дело в доске,а не в дампе,когда будешь адаптировать моторный увидишь,что вин то перепишется,а номер иммо перепишется тот, который был в этой доске с рождения. Разговор в частности про доски RB-4 ,RB-8,и вытащить правильный пин, не убив дамп, сможет пожалуй только оригинальный командер.
jevgensolo Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Старые ключи лягут только в тот дамп доски в котором они уже лежали,тут дело не в доске,а в дампе,правда есть вариант-разлочить транспордеры. Вин конечно можно поменять руками,а вот с номером иммо такое не пролезет,тут уже наоборот,дело в доске,а не в дампе,когда будешь адаптировать моторный увидишь,что вин то перепишется,а номер иммо перепишется тот, который был в этой доске с рождения. Разговор в частности про доски RB-4 ,RB-8,и вытащить правильный пин, не убив дамп, сможет пожалуй только оригинальный командер. Надо не моторный адаптировать, а доску к моторному. Все прекрасно ляжет. ПИНы он знает.
zvm Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 сомниваюсь что пропишет старые ключи в панель с новым дампом, крипто ведь другой.
Daniulis Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Старые ключи лягут только в тот дамп доски в котором они уже лежали,тут дело не в доске,а в дампе,правда есть вариант-разлочить транспордеры. Вин конечно можно поменять руками,а вот с номером иммо такое не пролезет,тут уже наоборот,дело в доске,а не в дампе,когда будешь адаптировать моторный увидишь,что вин то перепишется,а номер иммо перепишется тот, который был в этой доске с рождения. Разговор в частности про доски RB-4 ,RB-8,и вытащить правильный пин, не убив дамп, сможет пожалуй только оригинальный командер. Неправда, у меня VagDash K+Can, кстати китайский, тянет логин из этой панели без убийства, а вот SuperVag K+CAN, DEF на экране выбросила сомниваюсь что пропишет старые ключи в панель с новым дампом, крипто ведь другой. Если всё правильно делать, ключи должны прописаться старые. Да вот получится это с донорским файлом, не вериться, по крайней мере у меня не получилось, надо было дамп кусками резать.
igor2002 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Как победил автомобиль или нет, У меня тоже стоит а-4 с такой же проблемой. Пока не получается сделать.
jevgensolo Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Как победил автомобиль или нет, У меня тоже стоит а-4 с такой же проблемой. Пока не получается сделать. Ищи донорский щиток с известным пином, самое быстрое и низкобюджетное решение. Если всё правильно делать, ключи должны прописаться старые. Да вот получится это с донорским файлом, не вериться, по крайней мере у меня не получилось, надо было дамп кусками резать. Возможно и получится, друг Данила, если панель будет буква в букву такая же.. Изменено 4 июня, 2011 пользователем jevgensolo
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти