Daniulis Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Имеетьса Ауди А8, 2000 года, централний на помпе, можно заити только в 35 канал (с ВАГ-КОМ), включаю 003 канал в центральном замке и в втором с лева окне вижу 0011, как понимаю ето значит што два брелка уже припрограмированы. Машына приехала без ключа. Как понял пульт привезать с помошю ваг-ком неполучитьса, там нужно два ключа. У меня только один ключ, делал всё так. Снял пульт от ключа, включил зажыгание, разобрал замок двереи водителя (штоб имитировать закрывание замков), с кнопкой от замка дверей водителя закрываю замок, после всё делаю соглано процедуре указаной на саите росстеч http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vw-r...e-matching.html но как нестарался брелок никак неработает. Пробовал на трёх разных брелков (все они б/у), нечего. Кто так везал, даите совет, или может можно привезать с помошю ваг-ком, но как??? если в 35 канале ц.з., в адаптации неотвечает ни 01 ни 21 канал. Спосибо всем за помошь.
lexa-dok Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Снял пульт от ключа, включил зажыгание, разобрал замок двереи водителя (штоб имитировать закрывание замков), с кнопкой от замка дверей водителя закрываю замок, после всё делаю соглано процедуре указаной на саите росстеч но как нестарался брелок никак неработает. Пробовал на трёх разных брелков (все они б/у), нечего. Кто так везал, даите совет, или может можно привезать с помошю ваг-ком, но как??? если в 35 канале ц.з., в адаптации неотвечает ни 01 ни 21 канал. Спосибо всем за помошь. Зачем такие сложности не проше было сделать второй ключ -болванку и не разбирать родной ключ и дверь а в адаптации 35 канале ц.з. он тебе и неответит ни 01 ни 21 канале На днях посмотрю полный алгоритм программирования и попробуеш
michpm Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Вот из Эльзы мануал. Правда на англицком. A8_Remote.pdf
'ab Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Личинкой замка водителя (на многих авто концерна VASS-любой,вплоть до багажника,только бы центральный замок сработал)-закрвть-открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-нажать открыть на брелке (или брелках поочереди). С Уважением...
Daniulis Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 (lexa-doc) Как раз сложнее сделать другой ключь, так как в етом острове где я жыву, очень сложно сделать дубликат (laser cut), етим занимаетьса только дилеры (ну может и не только они, но я пока што приблизости ненашол ни одного). Потому и надо заниматься такой порнографией.
---Daemon--- Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Доброго вечера) На эвакуаторе притащили после дтп A8L, аккумулятор севший, в брелках батарейки севшие, ключ подходит только к личинке замка зажигания, у второго брелка личинка отломана, по словам хозяина ею он мог открывать двери и багажник. кое как открыли багажник, подключили заряженый аккумулятор, благо в лобовом стекле была дырка и через нее удалось открыть водительскую дверь, но на этом проблемы не закончились, машина стояла на охране и теперь орет, на брелки не реагирует, с ручника не снимается, селектор кпп не переключается. Вроде все. Ваг не подключается (хотя может баг программы, пробывал первую что попалась для ккл, хотя на кабеле в момент опроса лампочки моргают) Чуть не забыл, у восьмерки расхерачен перед, машина налетела на бордюр, пробит картер и взорвались подушки водителя и пассажира. Посоветуйте хоть что ни будь, Машину надо затолкать в бокс для замены двигателя. Завтра конечно попробую несколько вариантов по адаптации ключей, но я так пологаю придется разбирать обшивку водительской двери.
---Daemon--- Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Ничего не получилось, не работают брелки, как можно снять ее с ручника, с парковки и накочать пневму?
nemoi Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 тема мертвая , посты 2009 года, врядли ответят здесь
Андрей Стриженов Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Доброго вечера) На эвакуаторе притащили после дтп A8L, аккумулятор севший, в брелках батарейки севшие, ключ подходит только к личинке замка зажигания, у второго брелка личинка отломана, по словам хозяина ею он мог открывать двери и багажник. кое как открыли багажник, подключили заряженый аккумулятор, благо в лобовом стекле была дырка и через нее удалось открыть водительскую дверь, но на этом проблемы не закончились, машина стояла на охране и теперь орет, на брелки не реагирует, с ручника не снимается, селектор кпп не переключается. Вроде все. Ваг не подключается (хотя может баг программы, пробывал первую что попалась для ккл, хотя на кабеле в момент опроса лампочки моргают) Чуть не забыл, у восьмерки расхерачен перед, машина налетела на бордюр, пробит картер и взорвались подушки водителя и пассажира. Посоветуйте хоть что ни будь, Машину надо затолкать в бокс для замены двигателя. Завтра конечно попробую несколько вариантов по адаптации ключей, но я так пологаю придется разбирать обшивку водительской двери. Попробуй создай новую тему и обязательно в разделе VAG. Быстрей будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти