Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеетьса Ауди А8, 2000 года, централний на помпе, можно заити только в 35 канал (с ВАГ-КОМ), включаю 003 канал в центральном замке и в втором с лева окне вижу 0011, как понимаю ето значит што два брелка уже припрограмированы. Машына приехала без ключа. Как понял пульт привезать с помошю ваг-ком неполучитьса, там нужно два ключа. У меня только один ключ, делал всё так. Снял пульт от ключа, включил зажыгание, разобрал замок двереи водителя (штоб имитировать закрывание замков), с кнопкой от замка дверей водителя закрываю замок, после всё делаю соглано процедуре указаной на саите росстеч http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vw-r...e-matching.html но как нестарался брелок никак неработает. Пробовал на трёх разных брелков (все они б/у), нечего. Кто так везал, даите совет, или может можно привезать с помошю ваг-ком, но как??? если в 35 канале ц.з., в адаптации неотвечает ни 01 ни 21 канал. Спосибо всем за помошь.

Опубликовано
Снял пульт от ключа, включил зажыгание, разобрал замок двереи водителя (штоб имитировать закрывание замков), с кнопкой от замка дверей водителя закрываю замок, после всё делаю соглано процедуре указаной на саите росстеч но как нестарался брелок никак неработает. Пробовал на трёх разных брелков (все они б/у), нечего. Кто так везал, даите совет, или может можно привезать с помошю ваг-ком, но как??? если в 35 канале ц.з., в адаптации неотвечает ни 01 ни 21 канал. Спосибо всем за помошь.

 

Зачем такие сложности не проше было сделать второй ключ -болванку и не разбирать родной ключ и дверь а в адаптации 35 канале ц.з. он тебе и неответит ни 01 ни 21 канале

 

На днях посмотрю полный алгоритм программирования и попробуеш

Опубликовано

Личинкой замка водителя (на многих авто концерна VASS-любой,вплоть до багажника,только бы центральный замок сработал)-закрвть-открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-нажать открыть на брелке (или брелках поочереди). С Уважением...

Опубликовано

(lexa-doc) Как раз сложнее сделать другой ключь, так как в етом острове где я жыву, очень сложно сделать дубликат (laser cut), етим занимаетьса только дилеры (ну может и не только они, но я пока што приблизости ненашол ни одного). Потому и надо заниматься такой порнографией.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Доброго вечера)

На эвакуаторе притащили после дтп A8L, аккумулятор севший, в брелках батарейки севшие, ключ подходит только к личинке замка зажигания, у второго брелка личинка отломана, по словам хозяина ею он мог открывать двери и багажник. кое как открыли багажник, подключили заряженый аккумулятор, благо в лобовом стекле была дырка и через нее удалось открыть водительскую дверь, но на этом проблемы не закончились, машина стояла на охране и теперь орет, на брелки не реагирует, с ручника не снимается, селектор кпп не переключается. Вроде все. Ваг не подключается (хотя может баг программы, пробывал первую что попалась для ккл, хотя на кабеле в момент опроса лампочки моргают) Чуть не забыл, у восьмерки расхерачен перед, машина налетела на бордюр, пробит картер и взорвались подушки водителя и пассажира. Посоветуйте хоть что ни будь, Машину надо затолкать в бокс для замены двигателя. Завтра конечно попробую несколько вариантов по адаптации ключей, но я так пологаю придется разбирать обшивку водительской двери.

Опубликовано

Ничего не получилось, не работают брелки, как можно снять ее с ручника, с парковки и накочать пневму?

Опубликовано

Доброго вечера)

На эвакуаторе притащили после дтп A8L, аккумулятор севший, в брелках батарейки севшие, ключ подходит только к личинке замка зажигания, у второго брелка личинка отломана, по словам хозяина ею он мог открывать двери и багажник. кое как открыли багажник, подключили заряженый аккумулятор, благо в лобовом стекле была дырка и через нее удалось открыть водительскую дверь, но на этом проблемы не закончились, машина стояла на охране и теперь орет, на брелки не реагирует, с ручника не снимается, селектор кпп не переключается. Вроде все. Ваг не подключается (хотя может баг программы, пробывал первую что попалась для ккл, хотя на кабеле в момент опроса лампочки моргают) Чуть не забыл, у восьмерки расхерачен перед, машина налетела на бордюр, пробит картер и взорвались подушки водителя и пассажира. Посоветуйте хоть что ни будь, Машину надо затолкать в бокс для замены двигателя. Завтра конечно попробую несколько вариантов по адаптации ключей, но я так пологаю придется разбирать обшивку водительской двери.

Попробуй создай новую тему и обязательно в разделе VAG. Быстрей будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования