Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите хто сталкивался с турбиной на А5. Включается после 15000об. в движении до 3000об. не пянет вобще, машина 2007г. двигатель BKD.

Опубликовано

Базу в 11 группе измеряемых запусти ,чтобы не кататься да смотри что и где клинит или сифонит

 

И чёт ошибки прям не прописывает ?

 

Если есть то выкладывай а то вводных мало )))

Опубликовано

Ошибок ноль , после включения зажигания вакуумный клапан на турбине приоткрываетса, при 1500об. открыт полностю.

Опубликовано (изменено)

Подскажите хто сталкивался с турбиной на А5. Включается после 15000об. в движении до 3000об. не пянет вобще, машина 2007г. двигатель BKD.

Так Oktavia ll или А5? и вообще с чего она на 3000 должна тянуть если включается на 15000? :noflood:

Изменено пользователем sergey100
Опубликовано

Ошибок ноль , после включения зажигания вакуумный клапан на турбине приоткрываетса, при 1500об. открыт полностю.

А если несколько раз подряд передёрнуть зажигание как ведёт себя вакуумный клапан ?

 

А вообще подкинь другой N75

Опубликовано (изменено)

Извените за опечатку не15000 а 1500об.

Изменено пользователем Игорь6254
Опубликовано

Были случаи приезжали машины на которых кто то вакуумные трубки перепутал. Проверь

Опубликовано

Присылай логи каналов 3 и 11 в движении на разных оборотах. Несколько логов теста "3\3000 газ в пол" Иначе просто разговор ни о чём.

Опубликовано

Были случаи приезжали машины на которых кто то вакуумные трубки перепутал. Проверь

трубки проверяли все на месте! Это наверно неделя такая, четвертая машина с турбиной за неделю!

Опубликовано

Подыми машину на подъемнике И при старте внимательно посмотри на движение штока от клапана управления турбиной Должен перемещаться без рывков и заеданий

Опубликовано (изменено)

:3_8_14:

Турба тут не причем. Проверяй расходомер, правильность установки ваккумных трубок и их целостность, нужно опресовать впускную систему.

И егр еще проверь.

Изменено пользователем koenig_man
Опубликовано (изменено)

:3_8_14:

Неправильно произвел измерения давления наддува. Надо так: - Выходишь на 3 передачу. Компьютер в 11 группе измеряемых значений. Во время теста не переключаешся. После достижения 1500 об\мин - газ в пол и наблюдаеш за давлением. Помечаешь давление на 3000 об\мин. Номинальное значение и актуальное должны быть приблизительно одинаковы +\- 100мб. В реальности должно быть около или чуть более 2000 мб. Делать это нужно с водителем.

Удивила компоновка. Не видел я Октавии с 2.5 литровым дизелем.

Изменено пользователем dracon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования