Игорь6254 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Подскажите хто сталкивался с турбиной на А5. Включается после 15000об. в движении до 3000об. не пянет вобще, машина 2007г. двигатель BKD.
masterok Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Базу в 11 группе измеряемых запусти ,чтобы не кататься да смотри что и где клинит или сифонит И чёт ошибки прям не прописывает ? Если есть то выкладывай а то вводных мало )))
aka4 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Включается после 15000об. :AllSmail (25): О как!!!
Игорь6254 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 Ошибок ноль , после включения зажигания вакуумный клапан на турбине приоткрываетса, при 1500об. открыт полностю.
sergey100 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Подскажите хто сталкивался с турбиной на А5. Включается после 15000об. в движении до 3000об. не пянет вобще, машина 2007г. двигатель BKD. Так Oktavia ll или А5? и вообще с чего она на 3000 должна тянуть если включается на 15000? Изменено 7 июня, 2011 пользователем sergey100
masterok Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Ошибок ноль , после включения зажигания вакуумный клапан на турбине приоткрываетса, при 1500об. открыт полностю. А если несколько раз подряд передёрнуть зажигание как ведёт себя вакуумный клапан ? А вообще подкинь другой N75
Игорь6254 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Извените за опечатку не15000 а 1500об. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Игорь6254
agent-free Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Были случаи приезжали машины на которых кто то вакуумные трубки перепутал. Проверь
macik001 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Присылай логи каналов 3 и 11 в движении на разных оборотах. Несколько логов теста "3\3000 газ в пол" Иначе просто разговор ни о чём.
Игорь6254 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 Были случаи приезжали машины на которых кто то вакуумные трубки перепутал. Проверь трубки проверяли все на месте! Это наверно неделя такая, четвертая машина с турбиной за неделю!
kalina Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Подыми машину на подъемнике И при старте внимательно посмотри на движение штока от клапана управления турбиной Должен перемещаться без рывков и заеданий
koenig_man Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Турба тут не причем. Проверяй расходомер, правильность установки ваккумных трубок и их целостность, нужно опресовать впускную систему. И егр еще проверь. Изменено 12 июня, 2011 пользователем koenig_man
dracon Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Неправильно произвел измерения давления наддува. Надо так: - Выходишь на 3 передачу. Компьютер в 11 группе измеряемых значений. Во время теста не переключаешся. После достижения 1500 об\мин - газ в пол и наблюдаеш за давлением. Помечаешь давление на 3000 об\мин. Номинальное значение и актуальное должны быть приблизительно одинаковы +\- 100мб. В реальности должно быть около или чуть более 2000 мб. Делать это нужно с водителем. Удивила компоновка. Не видел я Октавии с 2.5 литровым дизелем. Изменено 12 июня, 2011 пользователем dracon
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти